Функции:
В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:
1. Организует и проводит плановые и внеплановые проверки в отношении объектов контроля в пределах полномочий Управления в установленном порядке.
2. Реализует функции и полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита в администрации МО ГО «Сыктывкар».
3. Организует деятельность по осуществлению муниципального земельного контроля на территории МО ГО «Сыктывкар» (за исключением территории Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар») в установленном порядке.
4. Организует деятельность по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (за исключением территории Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар») в установленном порядке.
5. Организует и осуществляет ведение реестра жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в установленном порядке.
6. Участвует в реализации муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар» по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
7. Рассматривает в установленном порядке обращения граждан, запросы территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, поступающих в адрес администрации МО ГО «Сыктывкар», по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
8. Осуществляет делопроизводство Управления в установленном порядке.
9. Подготавливает планы, отчеты, доклады, информацию о деятельности Управления, проекты муниципальных правовых актов МО ГО «Сыктывкар», другие документы в пределах компетенции Управления.
10. Принимает участие в работе комиссий, рабочих групп, формируемых при администрации МО ГО «Сыктывкар», иных государственных органов, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11. Участвует в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке администрации МО ГО «Сыктывкар».
12. Взаимодействует с отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО «Сыктывкар», а также в установленном порядке с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти Республики Коми, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
13. Осуществляет иные функции в соответствии с поручениями главы МО ГО «Сыктывкар» – руководителя администрации. подробнее
Задачи:
Основными задачами Управления являются:
1. Организация и осуществление контрольных мероприятий (контроля) за деятельностью отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации МО ГО «Сыктывкар», администрации Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар», муниципальных предприятий и учреждений, в отношении которых администрация МО ГО «Сыктывкар», отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации МО ГО «Сыктывкар» осуществляют функции и полномочия учредителя, хозяйственных обществ, доля в уставном капитале которых принадлежит МО ГО «Сыктывкар» (далее — объекты контроля).
2. Осуществление контроля в сфере закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении объектов контроля.
3. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении объектов контроля.
4. Осуществление внутреннего финансового аудита в администрации
МО ГО «Сыктывкар».
5. Осуществление муниципального земельного контроля на территории МО ГО «Сыктывкар» (за исключением территории Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»).
6. Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (за исключением территории Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»).
7. Осуществление ведения реестра жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 19.02.2019 № 83 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также за распоряжением ими». подробнее