ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
«ДОВЕРИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ»
ПО ОСВЕЩЕНИЮ ПРОБЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Общие положения
1.1. Городской конкурс социальной рекламы «Доверие и безопасность» по освещению проблем безопасности дорожного движения проводится с целью привлечения внимания широкой общественности к проблемам безопасности дорожного движения (в дальнейшем БДД), выявления и поощрения лучших баннеров, видеороликов, аудиороликов и журналистских работ на телевидении, радио, в печатных периодических изданиях, электронных СМИ, посвященных вопросам обеспечения БДД.
1.2. Задачи конкурса:
- укрепление и развитие традиций взаимодействия Госавтоинспекции г. Сыктывкара со средствами массовой информации;
- выявление и распространение положительного опыта пропаганды БДД, а также выявление имеющихся проблем в сфере обеспечения БДД через средства массовой информации;
- повышение профессионального уровня и качества информационных материалов по БДД;
- формирование объективного восприятия населением деятельности ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения и пресечению правонарушений;
- отбор лучших материалов для представления на российские и другие конкурсы по пропаганде БДД и полицейской тематике.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Безопасные дороги детям» – материалы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- «Будни дорог» – материалы по тематике безопасности дорожного движения;
- «Социальная реклама» – аудио и видеоролики, макеты баннеров наружной социальной рекламы, направленные на повышение правосознание участников дорожного движения;
- «Правила дорожного движения – правила жизни» – теле- радиопрограммы и рубрики в печатных изданиях;
- «Лучшая районная (городская) газета» – печатные издания, наиболее полно освещающие вопросы БДД.
- Руководство и организаторы
2.1. Городской конкурс социальной рекламы «Доверие и безопасность» по освещению проблем безопасности дорожного движения проводится ОГИБДД УМВД России по г. Сыктывкару, АМО ГО «Сыктывкар» и заинтересованными министерствами и ведомствами.
2.2. Общее руководство по подготовке и проведению конкурса осуществляет организационный комитет (приложение № 1).
2.3. Представленные на конкурс работы оценивает независимое жюри, состоящее из представителей ГИБДД, ведущих журналистов республики, руководителей СМИ, специалистов по общественным связям и рекламе. Состав жюри утверждается организационным комитетом.
2.4. Работа экспертов начинается в день завершения приема конкурсных работ участников конкурса – 31 мая 2013 г. и заканчивается 21 июня 2013 г.
2.5. С 24 июня по 01 июля 2013 года выявляются победители по каждой номинации конкурса.
По результатам конкурса определяется 1 победитель в каждой номинации, награждается Дипломом 1 степени и специальным призом. Остальные участники конкурса будут отмечены благодарностями за участие.
- Порядок проведения конкурса
3.1. В конкурсе могут принять участие организации, занимающиеся изготовлением социальной рекламы, редакции СМИ всех видов собственности, творческие объединения, авторские коллективы, журналисты, писатели, дизайнеры г.Сыктывкара, студенты учреждений высшего, среднего и начально-профессионального образования, школьники общеобразовательных учреждений города. На конкурс принимаются материалы на государственном языке Республики Коми.
3.2. По каждой номинации могут быть представлены как отдельная работа, так и циклы публикаций и передач, но не более 3-х материалов (или одного цикла) от каждого автора. Участники представляют на конкурс материалы, вышедшие в эфир и опубликованные в течение календарного года. Для участия в конкурсе необходимо заполнить регистрационную форму (приложение № 2) и предоставить копии необходимых документов.
3.3. Конкурс проводиться с 01 декабря 2012 г. по 21 июня 2013 г.
3.4. Работы представляются до 31 мая 2013 года в ОГИБДД УМВД России по г. Сыктывкару по адресу: 167000, г. Сыктывкар, м. Дырнос 5, отдел пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по г. Сыктывкару. Телефон: (8212) 28-18-22.
3.5. Подведение итогов и награждение проводится 05 июля 2013 г.
3.6. Представленные на конкурс работы возврату не подлежат и в дальнейшем по согласованию с авторами и редакциями могут быть обработаны и использованы в пропаганде БДД.
- Требования к конкурсным работам.
4.1. Видеоматериалы
На конкурс принимаются работы в виде файлов формата DV-avi PAL 720x576 (кроме DivX, Mpeg-4) на DVD-дисках, продолжительностью не более 10 минут. Материал должен быть записан через пятисекундное черное поле. На диске должны быть указаны название материала с хронометражем и организация, предоставившая работу.
4.2. Аудиоматериалы
Принимаются работы в виде файлов формата Wav и Mp3 на СD и DVD-дисках, а также Audio CD продолжительностью не более 10 минут. На диске должно быть указано название с хронометражем и организация, предоставившая работу.
4.3. Печатные материалы
Публикации представляются в виде печатного текста. Текст публикации не должен превышать 5 машинописных страниц в 1,5 интервала.
4.4. Баннеры социальной рекламы.
Макеты баннеров социальной рекламы предоставляются в электронном виде на DVD, СD дисках (JPEG, 300 dpi, не менее 3600 точек по длинной оси).
4.5 Критерии оценки работ:
- актуальность темы;
- общественная полезность;
- оригинальность и доходчивость подачи материала;
- периодичность подготовки материалов, наличие постоянных рубрик и программ;
- разнообразие жанров.
4.6. Материалы, представленные с нарушениями сроков и условий настоящего положения, не рассматриваются.
приложение № 1
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
городского конкурса социальной рекламы «Доверие и безопасность» по освещению проблем безопасности дорожного движения
Председатель:
Моисеев А.Н.
|
- начальник ОГИБДД УМВД России по г. Сыктывкару
|
Сопредседатель:
В.В.Козлов
|
- Первый заместитель главы АМО ГО «Сыктывкар»
|
Члены оргкомитета:
Зелинский Е.А.
|
Начальник Управления по связям с общественностью и организационной работы
|
Елфимов О.Ю.
|
Начальник управления культуры АМО ГО «Сыктывкар»
|
Крючек В.В.
|
Инспектор пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по
г. Сыктывкару
|
Приложение № 2
Регистрационная форма
Ф.И.О. автора (ов) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Представляемая организация, представляемое СМИ (название организации, газеты, журнала, теле-радиокомпании и др.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Название работы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа представлена для участия в конкурсе в номинации
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные автора работы:
Адрес ____________________________________________________________________
Контактный телефон автора _________________________________________
E-mail ______________________________________________________________
Паспортные данные (+ копия 2, 3, 5 стр.)_______________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Номер ИНН (+ копия) _______________________________________________
Номер пенсионного св-ва (+ копия) __________________________________
Примечание:
- Материалы без регистрационной формы, копий паспорта, ИНН, пенсионного страхового свидетельства не принимаются.
- На каждую выставленную работу составляется отдельная регистрационная форма.
- С положением о городском конкурсе социальной рекламы «Доверие и безопасность» по освещению проблем безопасности дорожного движения
ознакомлен (а) ______________ (__________________) «___» ________________ 20__ г.
|