Департамент финансов
администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 сентября 2012 г. N 14
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО «СЫКТЫВКАР» ОТ 4 АПРЕЛЯ 2011 Г. № 10 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫХ ОТКРЫТЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АМО ГО «СЫКТЫВКАР»
В целях оптимизации организации исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по расходам:
1. Внести изменения и дополнения в Порядок обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов АМО ГО «Сыктывкар» от 04 апреля 2011 г. N 10: 1.1. Пункт 2.8. (первый) Раздела 2 исключить. 1.2. Пункт 2.8. (второй) Раздела 2 изложить в следующей редакции:«Для получения наличных денег получатель средств бюджета (неучастник бюджетного процесса) представляет в департамент финансов следующие документы:
- денежный чек;
- заявку на оплату расходов;
Все документы должны быть представлены не позднее дня, предшествующего дню получения наличных денег, до 11 ч. 30 мин. местного времени.
Не позднее первого рабочего дня финансового года получатели средств местного бюджета (неучастники бюджетного процесса) представляют в департамент финансов доверенность на получение наличных денежных средств со счета N 40116 согласно приложению N 5». 1.2. Пункт 2.8. (третий) Раздела 2 обозначить как пункт 2.9. Раздела 2. 1.3. Пункт 2.13. Раздела 2 изложить в следующей редакции:
«Заявка на оплату расходов, предусматривающая получение наличных денежных средств получателями средств местного бюджета, формируется с использованием информационной системы казначейского исполнения бюджета Автоматизированный Центр Контроля "Финансы" (далее по тексту - система "АЦК - Финансы") с учетом срока проверки заявок (3 рабочих дня) ранее даты получения наличных денежных средств.
Заявка на оплату расходов, предусматривающая получение наличных денежных средств неучастниками бюджетного процесса, формируется с использованием информационной системы «АЦК – Финансы» накануне даты получения наличных денежных средств.
При соответствующей технической возможности информационного обмена заявка на оплату расходов предоставляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП), а при ее отсутствии - на бумажном носителе.
За правильность заполнения реквизитов заявки на оплату расходов ответственность несет получатель денежных средств.
Заявка на оплату расходов неучастником бюджетного процесса формируется отдельно по каждому виду средств, за счет которых должны быть выданы наличные деньги: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели.
Заявки на оплату расходов получателей средств местного бюджета формируются отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов.
Заявки на оплату расходов неучастников бюджетного процесса за счет субсидий на выполнение муниципального задания формируются по кодам ведомственной классификации расходов (далее - КВСР) и кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).
Заявки на оплату расходов неучастников бюджетного процесса за счет субсидий на иные цели формируются по КВСР, кодам субсидии и КОСГУ». 1.4. Пункт 2.14. Раздела 2 исключить.1.5. Пункт 2.15. Раздела 2 изложить в следующей редакции:
«Заявки на оплату расходов на получение наличных денежных средств на хозяйственно-операционные расходы рассматриваются департаментом финансов индивидуально, при этом учитываются вопросы сохранности, рационального и эффективного использования, а также необходимость минимизации наличного денежного оборота.
В необходимых случаях департамент финансов вправе запрашивать дополнительную информацию и подтверждающие документы.
Для получения наличных денег на хозяйственно-операционные расходы свыше 20 000 рублей получатель средств местного бюджета (неучастник бюджетного процесса) представляет в департамент финансов ходатайство с пояснениями причин, не позволяющих произвести безналичные расчеты». 1.6. Пункт 2.18. Раздела 2 изложить в следующей редакции:
«Заявка на оплату расходов получателей средств местного бюджета подлежит проверке на:
- соответствие КОСГУ содержанию текста назначения платежа, исходя из установленного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения КОСГУ;
- непревышение сумм, указанных в Заявках, соответствующих бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевых счетах получателя бюджетных средств;
Заявка на оплату расходов неучастников бюджетного процесса подлежит проверке на:
- соответствие КОСГУ содержанию текста назначения платежа, исходя из установленного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения КОСГУ;
- соответствие кода субсидии представленным Сведениям об операциях с целевыми субсидиями;
- наличие необходимого свободного остатка на лицевом счете по коду источника получателя наличных денежных средств».
1.7. Пункт 2.19. Раздела 2 исключить. 1.8. Пункт 2.22. Раздела 2 исключить. 1.9. Пункт 2.26. изложить в следующей редакции: «После проведения операции по списанию средств со счетов NN 40204, 40701 департамент финансов отражает кассовый расход на лицевых счетах получателей наличных денежных средств». 1.10. Приложение N 5 к настоящему Порядку исключить.
1.10. Приложение N 7 к настоящему Порядку изложить в новой редакции и считать Приложением N 5.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
И.о. начальника департамента Н.В.Вытегорова
|