Департамент финансов
администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от «01» августа 2012 г. № 09/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок распространяется на организацию работы по ведению учета и осуществлению хранения документов департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника департамента финансов – начальника отдела финансирования инвестиций хозяйственного комплекса И.Г.Подорову.
Начальник департамента Е.А.Волкомурова
|