Информируем Вас о том, что с 11 марта 2013 года данная версия сайта является архивной и её обновление прекращается. Новым адресом официального сайта администрации МО ГО "Сыктывкар" является сыктывкар.рф
?? ??????? ????? ????? ???????? ??????

Портал государственных услуг


Общественная палата РК

Конкурсная документация к открытому конкурсу № 2

Версия для печати Отправить на e-mail

17.09

2012


ИЗВЕЩЕНИЕ № 2
о проведении открытого конкурса

Муниципальный заказчик: Управление ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар», 167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, ответственные лица: Власова Татьяна Николаевна, тел. 29-42-70, Лапцай Татьяна Сергеевна, тел. 29-42-02.
 
Адрес электронной почты: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
 
Лот №1:
Предмет контракта: управление многоквартирными жилыми домами муниципальной формы
собственности МО ГО «Сыктывкар».
 
Начальная (максимальная) цена контракта: 304 385,82 (триста четыре тысячи триста восемьдесят пять) рублей 82 копейки в год.
 
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: конкурсную документацию можно получить в письменной форме с даты публикации извещения до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, на основании письменного заявления по адресу: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д.22, в каб. 212 с 8-45 до 17-00 (перерыв с 12-30 до 13-30) по рабочим дням, а также в электронном виде на официальном сайте МО ГО «Сыктывкар» - www.syktyvkar.komi.com
 
Место выполнения работ, оказания услуг: территория МО ГО «Сыктывкар».
 
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 (каб. 222), 19 октября 2012 г. в 10.30 ч.
 
Место, сроки рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 (каб.222), рассмотрение заявок – до 22 октября 2012 года, подведение итогов конкурса – до 23 октября 2012 года.


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА
 
п/п
Название пункта
Текст пояснений
1
Сведения о заказчике:
2
Сведения об уполномоченном органе:
3
Ответственные лица, контактные телефоны:
По техническим вопросам: Лапцай Татьяна Сергеевна,
тел. 29-42-02.
По организационным вопросам: Власова Татьяна Николаевна,
тел. 29-42-70.
4
Предмет муниципального контракта:
Лот №1:
Предмет контракта: управление  многоквартирными жилыми домами муниципальной формы собственности МО ГО «Сыктывкар».
Количество (объем) выполняемых работ, оказываемых услуг: 18 домов общей площадью 2558,5 м2.
   Начальная (максимальная) цена контракта: 304 385,82 (триста четыре тысячи триста восемьдесят пять) рублей 82 копейки в год.
5
Полнота заявки:
Участник конкурса не вправе предлагать неполное количество позиций
(предмет конкурса выставляется единым и неделимым лотом).
6
Место, сроки, и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Место выполнения работ:
территория МО ГО «Сыктывкар»
Условия и сроки выполнения работ, оказания услуг:
1 год со дня заключения муниципального контракта.
7
Срок цены муниципального контракта:
Цена муниципального контракта устанавливается сроком на один год.
8
Дополнительные требования к цене контракта:
Согласно конкурсной документации цена контракта должна формироваться с учетом расходов на страхование, уплату налогов и других обязательных платежей.
9
Валюта конкурсной заявки:
Рубль РФ.
10
Источник финансирования:
Средства нанимателей жилых помещений за оказание услуг по управлению многоквартирными жилыми домами муниципальной формы собственности муниципального образования городского округа «Сыктывкар».
11
Порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги:
На условиях заключенного договора.
12
Основные требования к участникам конкурса:
  • Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся предметом торгов;
  • Непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
  • Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. (Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрение заявки на участие в конкурсе не принято).
13
Дополнительные требования к участникам конкурса:
Отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков.
14
Привлечение субподрядчиков (субпоставщиков):
Допускается.
15
Преимущества, предоставляемые при участии в размещении заказа:
Нет.
16
Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе:
Конкурсная заявка участника размещения заказа должна содержать:
1. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие, в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
2. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса.
3. Участником должны быть представлены оригиналы или копии документов, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера  и печатью организации.
4. Участник размещения заказа должен представить следующие документы (отсутствие указанных документов, невыполнение  условий исполнения контракта является основанием для отклонения Заявки Участника размещения заказа в соответствии с п.4 части 1 статьи 12 Федерального закона №94-ФЗ):
4.1. Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в конкурсе:
- Заявка на участие в конкурсе (по установленной форме);
- Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра (оригинал) или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа:
- в случае если заявка подписана руководителем организации – документ, подтверждающий правомочность руководителя действовать от имени организации в соответствии с учредительными документами (документ о назначении руководителя, документ, содержащий перечень полномочий руководителя);
- в случае если заявка подписана не руководителем организации – доверенность, должным образом оформленная и свидетельствующая о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписать заявку.
5.   Предложения об условиях исполнения муниципального контракта (перечень дополнительных работ по управлению многоквартирными жилыми домами, срок и объем предоставления гарантии, цена контракта, срок выполнения работ).
17
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ, услуг:
В соответствии с требованиями Постановления Правительства от 23.05.2006 г. № 307 «О предоставлении коммунальных услуг гражданам» с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 06.05.11г. №354 и Постановления Правительства от 13.08.2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в МКД и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».
18
Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие:
Заявки на участие в конкурсе принимаются в письменном виде до момента вскрытия конвертов, по адресу: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22 каб. 223. с 08.45 до 17-00 (перерыв с 12-30 до 13-30) по рабочим дням.
19
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:
г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 222, 19 октября 2012 г. в 10:30 ч.
20
Место, сроки рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса:
г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 (каб.222), рассмотрение заявок – 22 октября 2012 года, подведение итогов конкурса – до 23 октября 2012 года.
21
Критерии оценки конкурсных заявок:
 
Критерии  оценки
Значимость критериев оценки конкурсных заявок
(в %)
1.Цена контракта
20
2.Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса:
-предлагаемый перечень дополнительных работ по управлению многоквартирными жилыми домами
20
3. Сроки выполнения работ, оказания услуг
20
4. Срок предоставления гарантии качества работ, услуг
20
5. Объем предоставления гарантий качества работ, услуг
20
Итого:
100
Победителем конкурса признается участник, предложивший лучшие условия исполнения муниципального контракта.
22
Срок заключения муниципального контракта:
не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола.


Загрузить форму заявки
 
Загрузить муниципальный контракт для конкурса
 
Загрузить акты состояния общего имущества
 

Сыктывкар глазами детей


 
 
 
© 2019, Официальный сайт АМО ГО «Сыктывкар»
   ????? ?????   
при использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна