Информируем Вас о том, что с 11 марта 2013 года данная версия сайта является архивной и её обновление прекращается. Новым адресом официального сайта администрации МО ГО "Сыктывкар" является сыктывкар.рф
?? ??????? ????? ????? ???????? ??????

Портал государственных услуг


Общественная палата РК

Экспертная экспертиза к проекту решения Совета МО ГО «Сыктывкар» «О бюджете муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»

Версия для печати Отправить на e-mail

05.12

2011

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
к проекту решения Совета МО ГО «Сыктывкар»
«О бюджете муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»

Экспертная комиссия по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений Совета МО ГО «Сыктывкар» по вопросам бюджетной и налоговой политики  в целях реализации решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 28.06.2007 №3/06-65 «Об утверждении Порядка проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» извещает, что на заседании 29 ноября 2011 года рассмотрен проект решения Совета  МО ГО «Сыктывкар» «О бюджете  муниципального образования  городского округа «Сыктывкар» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов».
 
В представленном проекте решения общий объём доходов бюджета городского округа  на 2012 год составляет 4 171,1 , на 2013 и 2014 годы – 3 867,9 млн.рублей и 3 996,2 млн.рублей. соответственно. Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета на 2012-2014 годы составлен исходя из ожидаемой оценки доходов бюджета на текущий финансовый год, основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития МО ГО «Сыктывкар» на период до 2014 года, а также сведений главных администраторов доходов бюджета.
 
Налог на доходы физических лиц занимает наибольший удельный вес в общем объеме налоговых и неналоговых доходов. При расчете его объема учтены дополнительные нормативы отчисления в бюджет МО ГО "Сыктывкар" от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Коми, в соответствии с проектом закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
 
Также в прогнозе налоговых и неналоговых доходов учтены:
- положения статьи 11 Закона Республики Коми от 01.10.2007 г. №88-РЗ «О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми»;
- передача в вышестоящие бюджеты доходов в виде государственной пошлины за регистрацию транспортных средств, а также штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в связи с переводом с 2012 года финансового обеспечения полиции на федеральный уровень.
 
В соответствии с проектом закона Республики Коми «О республиканском бюджете Республики Коми на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» предусмотрены безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в объеме 1 621,1 млн.рублей, 1 282,5 млн.рублей и 1 324,0 млн.рублей соответственно.
 
Расходы бюджета городского округа в представленном проекте решения составляют в 2012 году 4 371,0 млн.рублей, в 2013 году – 4 015,4 млн.рублей, в 2014 году – 4 148,6 млн.рублей.
 
С 1 октября 2012 г. планируется увеличение фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар", что учтено при формировании показателей бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
 
На оплату коммунальных услуг объемы бюджетных ассигнований планировались исходя из среднегодового фактического потребления коммунальных услуг (в натуральных показателях) за три последних отчетных финансовых года и прогнозного роста тарифа, а также коэффициента экономии потребления услуг.
 
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в 2012-2013 г.г. составляют  30,2%, в 2014 г. – 34,2%.
 
При формировании проекта бюджета учтены нормы Федерального закона от 8 мая 2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в том числе, в части внедрения новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями МО ГО «Сыктывкар».
 
Кроме того, с 01.01.2012 г. в проекте бюджета учтена передача полномочия по организации оказания первичной медико-санитарной, скорой и специализированной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями муниципальной системы здравоохранения на уровень субъекта Российской Федерации.
 
В проекте на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов предусмотрены расходы на реализацию муниципальных долгосрочных целевых и адресных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» в 2012 году сумме 319,1 млн.рублей, в 2013 году – 81,9 млн.рублей, в 2014 году – 16,8 млн.рублей.
 
Расходы на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств МО ГО «Сыктывкар» в 2012 году предусмотрены в сумме 2,1 млн.рублей, в 2013 году – 2,3 млн.рублей, в 2014 году – 2,4 млн.рублей.
 
В проекте бюджета запланированы средства резервных фондов администрации МО ГО «Сыктывкар» на 2012 год в сумме 44,2 млн.рублей, на 2013 год – 40,0 млн.рублей, на 2014 год – 40,0 млн.рублей.
 
В соответствии с требованиями статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на плановый период 2013 и 2014 годов в бюджете предусмотрены условно утверждаемые (утвержденные) расходы в сумме 104,8 млн.рублей  и 209,7 млн.рублей соответственно.
 
Дефицит бюджета в 2012 году спрогнозирован в размере 199,9 млн.рублей, в 2013 году – 147,5 млн.рублей, в 2014 году – 152,4 млн.рублей.
  
В качестве источников финансирования дефицита бюджета МО ГО «Сыктывкар» в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов планируется осуществление муниципальных заимствований в виде кредитов, привлекаемых от кредитных организаций и бюджетных кредитов, привлекаемых из республиканского бюджета Республики Коми в 2012 году в сумме 383,8 млн.рублей, в 2013 году – 441,3 млн.рублей, в 2014 году – 593,7 млн.рублей. Кроме того, в 2013 году планируется привлечение средств от продажи акций в сумме 40,0 млн.рублей.
 
Таким образом, объем муниципального долга на 01.01.2013 года составит 383,8 млн.рублей, на 01.01.2014 – 461,3 млн.рублей, на 01.01.2015 – 613,7 млн.рублей.
 
По итогам обсуждения проекта решения Совета МО ГО «Сыктывкар» «О бюджете  муниципального образования  городского округа «Сыктывкар» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» Экспертная комиссия решила, что представленный проект решения не противоречит требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
 
Экспертная комиссия рекомендует представленный проект решения к  утверждению  Советом  МО ГО «Сыктывкар».


Председатель Экспертной комиссии

Е.Н.Борисов
 

Сыктывкар глазами детей


 
 
 
© 2020, Официальный сайт АМО ГО «Сыктывкар»
   ????? ?????   
при использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна