Департамент финансов администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2011 г. № 6 Об утверждении порядка санкционирования расходов муниципальных учреждений муниципального образования городского округа «Сыктывкар», источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и подпунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета МО ГО «Сыктывкар»
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и подпунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных учреждений муниципального образования городского округа «Сыктывкар», источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и подпунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета МО ГО «Сыктывкар».
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента принятия решения о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям субсидий из бюджета МО ГО «Сыктывкар» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и подпунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Начальник департамента Е.А.Волкомурова
Утвержден распоряжением департамента финансов администрации МО ГО «Сыктывкар» от 18 марта 2011г.N6
ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СЫКТЫВКАР», ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПОДПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ БЮДЖЕТА МО ГО «СЫКТЫВКАР»
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и подпунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" и устанавливает порядок санкционирования департаментом финансов АМО ГО «Сыктывкар» (далее – департамент финансов) оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые учреждениям в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» о бюджете МО ГО «Сыктывкар» на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и бюджетные инвестиции (далее - целевые субсидии). 2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в департаменте финансов. 3. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по предложениям главных распорядителей средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» до начала финансового года представляет в департамент финансов Перечень целевых субсидий на очередной финансовый год (далее - Перечень целевых субсидий) по утвержденной форме (Приложение №1), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям. Перечень целевых субсидий формируется в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии. 4.Курирующий отдел департамента финансов осуществляет проверку перечня целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, указанным в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии. 5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, курирующий отдел департамента финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращают его с указанием причины возврата. 6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, курирующий отдел департамента финансов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, доводят его до отдела департамента финансов, осуществляющего санкционирование расходов. 7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в департамент финансов дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку. 8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в отдел департамента финансов, осуществляющий санкционирование расходов, представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению в текущем финансовом году по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов. Специалист отдела департамента финансов, осуществляющего санкционирование расходов осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, указанной в перечне целевых субсидий. 10. Учреждение при наличии между учреждением и департаментом финансов электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе. 11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в департамент финансов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений. Специалист отдела департамента финансов, осуществляющего санкционирование расходов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в департамент финансов Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях. 12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в департамент финансов Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет отражаются в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году. Специалист отдела департамента финансов, осуществляющего санкционирование расходов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в департамент финансов Сведений, проверяет их на не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в департаменте финансов. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются департаментом финансов на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования. 13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, департамент финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием причины возврата. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются департаментом финансов на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению. 14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет департамента финансов, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40701, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются в департаменте финансов на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования. 15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявки на оплату расходов (далее Заявка). 16. Проверка заявок производится в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок в информационной системе, при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа. 17. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств получатель средств представляет в департамент финансов договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, соглашения, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (накладная, счет (счет-фактура), акт приемки-передачи, акт выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ), а также иные необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств 18. При санкционировании оплаты денежных обязательств департаментом финансов осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям: 1) наличие указанного в Заявке кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях; 2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии; 3) соответствие указанных в Заявках кодов классификации расходов бюджета, содержащих код главы по бюджетной классификации и код КОСГУ, текстовому назначению платежа; 4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке; 5) не превышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям; 6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям. 19. При представлении заявок, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Порядка, департамент финансов производит отказ заявок. 20. Отказ в приеме заявок доводится получателям средств с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "Комментарий". При этом департамент финансов не несет ответственности за нарушение сроков платежей. Скачать приложение 1 Скачать приложение 2 |