Информируем Вас о том, что с 11 марта 2013 года данная версия сайта является архивной и её обновление прекращается. Новым адресом официального сайта администрации МО ГО "Сыктывкар" является сыктывкар.рф
?? ??????? ????? ????? ???????? ??????

Портал государственных услуг


Общественная палата РК

Положение о проведении конкурса социальной рекламы по первичной профилактике употребления психоактивных веществ

Версия для печати Отправить на e-mail

05.04

2011


УТВЕРЖДАЮ:
Первый зам. главы администрации
МО ГО «Сыктывкар»,
Заместитель председателя
Антинаркотической комиссии в г.Сыктывкаре

_______________ В.В.Козлов
«_____» _____________ 2011 г.

Положение
о проведении конкурса социальной рекламы
по первичной профилактике употребления психоактивных веществ

  1. Общие положения 

1.1. Конкурс социальной рекламы по первичной профилактике употребления психоактивных веществ проводится в рамках реализации молодежной политики и пропаганде здорового образа жизни в городе Сыктывкаре.
1.2. Данное Положение определяет цели и задачи, формат, условия участия и другие параметры подготовки и проведения конкурса социальной рекламы по первичной профилактике употребления психоактивных веществ. 
1.3. Конкурс приурочен к Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом 26 июня.
1.4. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
Первичная профилактика – система преимущественно немедицинских мер, направленных на популяризацию здорового образа жизни. 
Психоактивные вещества (ПАВ) - химические соединения естественного или синтетического происхождения, которые при попадании в организм могут изменить психические состояние человека и вызвать болезненную психическую и физическую зависимость (никотин, алкоголь, наркотические средства, некоторые медицинские препараты, летучие токсические вещества).
Здоровый образ жизни – такой образ жизни (поведение, деятельность), который объективно и субъективно способствует сохранению и укреплению здоровья.
Социальная реклама – рекламные тексты, плакаты, баннеры содержащие популяризацию ведущих общественных ценностей, привлекающие внимание общества к социально значимым проблемам, способствующие формированию общественного мнения по какой-либо проблеме, имеющей социальную значимость.

2. Цели и задачи 

2.1. Активизировать творческую деятельность молодежи в создании социальной рекламы и повышение общественной значимости социальной рекламы;
2.2. Привлечь творческую молодежь Сыктывкара к поиску свежих идей и актуального содержания для информационно-пропагандистских материалов по первичной профилактике употребления психоактивных веществ в городе Сыктывкаре;
2.3.  Создать готовые продукты социальной рекламы, пропагандирующие ценности здорового образа жизни.

3. Организаторы

Администрация МО ГО «Сыктывкар», Антинаркотическая комиссия в г.Сыктывкаре.



4. Участники и условия проведения 

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодые люди от 14 до 30 лет.
4.1.1. Участники Конкурса могут подготовить конкурсную работу индивидуально или в составе авторского коллектива.
4.1.2. На конкурс принимается не более 3-х проектов от одного лица.
       4.2. Предоставление конкурсных работ в номинации «рекламный баннер» (плакат);
4.3. Тематическое направление Конкурса - асоциальные явления, их последствия, возможности преодоления.
4.4. При разработке проекта наружной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к общечеловеческим ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.
4.5. При создании творческих работ участникам Конкурса рекомендуется придерживаться следующих профилактических направлений:
4.5.1. формирование представлений о здоровых жизненных ценностях, стратегиях здорового поведения;
       4.5.2. формирование личной ответственности за свое поведение;
4.5.3. предъявление жизненной альтернативы употреблению ПАВ;
       4.5.4. предъявление негативных психологических, физиологических, социальных последствий немедицинского употребления ПАВ;
       4.5.5. формирование навыков анализа и критической оценки информации, получаемой о ПАВ (развенчание мифов о табаке, пиве, других алкогольных напитках, наркотиках).
4.6. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются и остаются в оргкомитете. Организатор конкурса оставляет за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению; полностью или частично часть произведения использовать в учебных целях).

5. Требования  

5.1. Направляемые в адрес конкурсной комиссии работы должны сопровождаться анкетой, содержащей информацию об участнике (ФИО, дата рождения, учебное заведение, специальность, курс, номинации, названия представленных работ, их краткая аннотация, контактный телефон).
5.2. Основное содержание работы - это макет, соответствующий требованиям к номинации.
5.3. При использовании в работе рисунков, фотографий, указывается их автор, исполнитель, имеющиеся выходные данные (источники).
5.4. Работы должны быть представлены в следующей форме: работа на листе формата А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза, в цветном исполнении, а также компьютерный вариант на электронном носителе). Макет должен содержать и использовать лаконичный запоминающийся текст и визуальный образ. При создании работы могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др. При необходимости авторы могут приложить к макету свой текстовой комментарий.
5.5. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными.
5.6. Следует избегать использования изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и прочих негативных символов).
5.7. Конкурсные материалы, не отвечающие требованиям Конкурса по своему информационному и техническому составу, а также работы, представленные позже указанного срока, к участию в Конкурсе не допускаются.
5.8. При разработке проектов необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к общечеловеческим ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.
5.9. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.

6. Критерии оценки

- понятность и недвусмысленность авторского послания (ключевой мысли, которую хотят донести до целевой аудитории);
- направленность работы на целевую аудиторию, соответствие психофизиологическим и социальным особенностям и информационным потребностям целевой аудитории;
- характер художественно-выразительных средств, использованных в конкурсной работе;
- доступность восприятия авторской работы для массовой аудитории;
- лаконичность исполнения;
- творческий подход.

7. Сроки проведения 

Конкурсные мероприятия проводятся в следующие сроки:
апрель 2011 г. - объявление Конкурса, информирование участников;
до 10 июня 2011 г. - прием конкурсных работ;
до 20 июня – подведение итогов Конкурса;
25 июня 2011 г. - награждение победителей (о месте проведения участникам сообщат дополнительно).

8. Награждение участников 

Победители Конкурса будут награждены дипломами и поощрительными призами. Лучшие работы конкурса будут размещены на наружных рекламных носителях города Сыктывкара.
Юридические и физические лица могут учреждать специальные призы.

9. Оргкомитет 

Для подготовки и проведения конкурса создается организационный комитет, который отвечает за подготовку необходимых материалов, проведение конкурса, награждение победителей.
Адрес оргкомитета: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб.515. Тел/факс (8212) 29-44-27, электронный адрес: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

10. Жюри 

Для подведения итогов конкурса создается жюри.  В состав жюри войдут представители Администрации МО ГО «Сыктывкар» и члены Антинаркотической комиссии в г.Сыктывкаре.
Решение по каждому претенденту на призовое место принимается большинством голосов открытым голосованием. 

11. Финансирование 

Финансирование расходов на организацию и проведение конкурса, награждение победителей осуществляется за счет средств бюджета города Сыктывкара.





Приложение 1

ФОРМА ЗАЯВКИ

       Данная форма является титульным листом к конкурсной работе.
Пожалуйста, заполните все строки.

ФИО автора (авторов)

ФИО руководителя творческой группы (если есть)

Наименование учреждения

Адрес учреждения с почтовым индексом        

Контактные телефоны

Адрес электронной почты

Номинация Конкурса

Название работы

Целевая аудитория (для кого, по-вашему, предназначена ваша работа)


Авторы согласны на использование своей конкурсной работы в производстве информационно-пропагандистских материалов по профилактике употребления психоактивных веществ, а также на размещение работы (фрагментов работы) на рекламных носителях и в СМИ, в том числе в материалах, посвященных Конкурсу.

Дата заполнения заявки

Подпись (с расшифровкой)        
 

Сыктывкар глазами детей


 
 
 
© 2021, Официальный сайт АМО ГО «Сыктывкар»
   ????? ?????   
при использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна