ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.12.2010 № 12/5881 г. Сыктывкар, Республика Коми
О предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров (работ, услуг) за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» в 2011 году
В соответствии с решениями Совета МО ГО «Сыктывкар» от 10.12.2007 г. № 6/12-121 “Об утверждении Положения о формах поддержки негосударственных организаций за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар"”, от 16.12.2010 г. № 36/12-626 “О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2011 год”,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Предоставить в 2011 году ООО «Эжва», ООО «Тепловая компания» субсидию на частичную компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с применением при расчетах с населением тарифов на коммунальные услуги в размере, установленном решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 16.12.2010 г. № 36/12-614 “О расчетах с населением за услуги ООО «Тепловая компания” и ООО «Эжва» в порядке, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Предоставить в 2011 году МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест», ЭМУП «Жилкомхоз» субсидию на частичную компенсацию недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением бытовых услуг по помывке населения в банях по ценам, установленным решениями Совета МО ГО «Сыктывкар» от 16.12.2010 г. № 36/12-617 “Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП «Жилкомхоз»”, от 16.12.2010 г. № 36/12-616 “Об установлении тарифов на услуги бань МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест»”, ниже экономически обоснованной стоимости, в порядке, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Установить, что неисполненные обязательства за 2010 год по предоставлению субсидий юридическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг финансируются за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2011 год. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 30.12.2009 г. № 12/5792 "О предоставлении субсидий юридическим лицам за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в 2010 году". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011 г.
И.о. главы администрации А.С. Воробьев
Приложение № 1 к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.12.2010 г. № 12/5881
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИ РАСЧЕТАХ С НАСЕЛЕНИЕМ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В РАЗМЕРЕ, УСТАНОВЛЕННОМ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 16.12.2010 г. № 36/12-614 "О РАСЧЕТАХ С НАСЕЛЕНИЕМ ЗА УСЛУГИ ООО «ТЕПЛОВАЯ КОМПАНИЯ» И ООО «ЭЖВА»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на частичную компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с применением при расчетах с населением тарифов на коммунальные услуги в размере, установленном решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 16.12.2010 г. № 36/12-614 “О расчетах с населением за услуги ООО «Тепловая компания” и ООО «Эжва» (далее - решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 16.12.2010 г. № 36/12-614).
2. Порядок предоставления субсидии на частичную компенсацию выпадающих доходов
2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2011 год в форме субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с реализацией решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 16.12.2010 г. № 36/12-614, является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Управление ЖКХ). 2.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения фактически недополученных (выпадающих) доходов (далее – выпадающих доходов) ООО "Тепловая компания", ООО "Эжва" (далее - организации - получатели субсидий) при условии применения ими при расчетах с населением, а также собственниками жилого помещения или уполномоченными ими организациями для последующей реализации населению, за услуги по теплоснабжению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению тарифов, установленных пунктами 1, 2, 3 решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 16.12.2010 г. № 36/12-614. 2.3. Управление ЖКХ заключает с организациями - получателями субсидий договоры о частичной компенсации выпадающих доходов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств). 2.4. По согласованию сторон в договоре о частичной компенсации выпадающих доходов может быть предусмотрено предоставление в исключительных случаях авансовых платежей организациям-получателям субсидий на приобретение энергоресурсов. Общая сумма авансовых платежей в течение финансового года не может превышать 30 % от суммы договора. 2.5. Управление ЖКХ не позднее 10 дней со дня заключения договоров представляет в департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - департамент финансов) необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном распоряжением департамента финансов. 2.6. Для получения субсидий организации - получатели субсидий представляют в Управление ЖКХ: - счета-фактуры (счета) на сумму сформировавшихся выпадающих доходов; - расчет суммы выпадающих доходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Расчеты составляются в разрезе видов коммунальных услуг; - документы, подтверждающие применение при расчетах с населением (собственниками жилого помещения или уполномоченными ими организациями) тарифов, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 16.12.2010 г. № 36/12-614. 2.7. Управление ЖКХ в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании выпадающих доходов или о возврате документов организации - получателю субсидий без исполнения. Документы могут быть возвращены по следующим основаниям: - в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия; - пакет документов представлен не в полном объеме; - расчет суммы выпадающих доходов представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении 1 к настоящему Порядку. 2.8. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета Управления ЖКХ на счета организаций - получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами. 2.9. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Управление ЖКХ представляет в департамент финансов следующие документы: - договоры о частичной компенсации выпадающих доходов (предоставляется 1 раз); - счета-фактуры (счета) на сумму сформировавшихся выпадающих доходов; - расчет суммы выпадающих доходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Расчеты составляются в разрезе видов коммунальных услуг. Документы предоставляются в 2-х экземплярах (оригинал и копия). После проверки оригиналы возвращаются Управлению ЖКХ. В исключительных случаях при наличии аргументированного обоснования организациям - получателям субсидий может быть предоставлен авансовый платеж на основании счета и предварительного расчета суммы выпадающих доходов. Последующее финансирование без подтверждения фактического возникновения выпадающих доходов в объеме ранее произведенных авансовых платежей не допускается. Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, несет Управление ЖКХ. Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя Управления ЖКХ. 2.10. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов осуществляется департаментом финансов в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной Управлением ЖКХ заявке на оплату расходов после проверки наличия документов, перечисленных в пункте 2.9, в порядке, предусмотренном распоряжением департамента финансов. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.11. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет Управление ЖКХ.
3. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий
3.1. Управление ЖКХ организует проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств. 3.2 Организации-получатели субсидий представляют в Управление ЖКХ: 3.2.1 Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, акты сверки взаимных расчетов с Управлением ЖКХ на 1 число каждого месяца. 3.2.2 Ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом: - акты сверки взаимных расчетов между организациями - получателями субсидий и населением (собственниками жилого помещения или уполномоченными ими организациями) за оказанные услуги по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом (нарастающим итогом); - отчетные калькуляции по формам 6-в (водоснабжение), 6-к (водоотведение), 6-т (теплоснабжение), 6-т (гв) (горячее водоснабжение). 3.3. В случае получения авансовых платежей организации-получатели субсидий в течение 15 дней с момента поступления средств на счета, открытые ими в кредитных организациях, представляют документы, подтверждающие целевое использование предоставленных средств. 3.4. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа Управление ЖКХ ежемесячно представляет в департамент финансов не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению 2 к Порядку с пояснительной запиской.
4. Порядок возврата субсидий
4.1. Организации - получатели субсидий обязаны вернуть полученные в форме субсидии бюджетные средства: - в случае выявления фактов применения ими при расчетах с населением (собственниками жилого помещения или уполномоченными ими организациями) иных тарифов, чем установлены решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 16.12.2010 г. № 36/12-614, - в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" выпадающих доходов, - в случае выявления необоснованности суммы выпадающих доходов, установленных по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" выпадающих доходов, - в случае перерасчета тарифов, используемых для определения суммы выпадающих доходов, в порядке и на основаниях, установленных действующим законодательством, - в объеме, определенном по результатам перерасчета выпадающих доходов с применением уточненных тарифов, - в случае перерасчета платы за оказанные услуги населению (собственникам жилого помещения или уполномоченным ими организациям) по основаниям, установленным действующим законодательством, - в объеме произведенного перерасчета выпадающих доходов на основании уточненных данных о предъявлении услуг населению (собственникам жилого помещения или уполномоченным ими организациям). Возврат субсидий по вышеуказанным основаниям осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий на компенсацию выпадающих доходов над фактически возникшими выпадающими доходами. 4.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается Управлением ЖКХ и предоставляется организации - получателю субсидий. 4.3. В месячный срок со дня получения акта организация - получатель субсидий обязана вернуть на лицевой счет Управления ЖКХ излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов Управления ЖКХ в текущем финансовом году. В исключительных случаях суммы, полученные сверх фактически возникших выпадающих доходов, могут быть зачтены в счет выпадающих доходов будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между Управлением ЖКХ и организацией - получателем субсидий.
Приложение 1 к Порядку
Расчет суммы выпадающих доходов __________________________ (наименование организации) за _________ 2011 г. (период)
Наименование услуги | Объем реализации | Экономически обоснованный тариф, руб. | Всего доходов, руб. | Доходы от реализации услуг населению (предъявлено за услуги населению), руб. | Выпадающие доходы, подлежащие возмещению из бюджета, руб. | 1 | 2 | 3 | 4 = 2 x 3 | 5 | 6 = 4 - 5 |
|
|
|
|
|
| ИТОГО |
|
|
|
|
|
Приложение 2 к Порядку
Сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на _______________, руб. (отчетная дата)
Вид расходов | Бюджетные ассигнования | Сумма заключенных договоров | Задолжен- ность на начало года | Предъявлено на отчетную дату | Профинанси- ровано из бюджета на отчетную дату | Задолженность на отчетную дату | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 = 4 + 5 - 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
Приложение № 2 к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.12.2010 г. № 12/5881
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ БЫТОВЫХ УСЛУГ ПО ПОМЫВКЕ НАСЕЛЕНИЯ В БАНЯХ ПО ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ РЕШЕНИЯМИ СОВЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 16.12.2010 N 36/12-617 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ БАНЬ ЭМУП "ЖИЛКОМХОЗ", ОТ 16.12.2010 N 36/12-616 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ БАНЬ МУП "СЫКТЫВКАРСКИЙ БАННО-ПРАЧЕЧНЫЙ ТРЕСТ" НИЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОЙ СТОИМОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий на частичную компенсацию недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением бытовых услуг по помывке населения в банях по ценам, установленным решениями Совета МО ГО "Сыктывкар" от 16.12.2010г. N 36/12-617 "Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП "Жилкомхоз", от 16.12.2010 г. N 36/12-616 "Об установлении тарифов на услуги бань МУП "Сыктывкарский банно-прачечный трест" ниже экономически обоснованной стоимости (далее - решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 16.12.2010 г. N 36/12-616, 36/12-617).
2. Порядок предоставления субсидии на частичную компенсацию недополученных доходов
2.1. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2011 год в форме субсидий на частичную компенсацию недополученных доходов бань, возникающих в связи с реализацией решений Совета МО ГО "Сыктывкар" от 16.12.2010 N 36/12-616, 36/12-617, являются: - Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - главные распорядители). 2.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения недополученных доходов бань МУП "Сыктывкарский банно-прачечный трест", ЭМУП "Жилкомхоз" (далее - организации - получатели субсидий), возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг. 2.3. Главные распорядители заключают с организациями - получателями субсидий договоры о частичном возмещении недополученных доходов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств). 2.4. Главные распорядители не позднее 10 дней со дня заключения договоров представляют в департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - департамент финансов) необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном распоряжением департамента финансов от 31.03.2010 N 23 "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар". 2.5. Для получения субсидий организации - получатели субсидий предоставляют главным распорядителям: - счета-фактуры (счета) на сумму недополученных доходов; - расчет суммы недополученных доходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; - список граждан, посещающих бани на льготных условиях, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; - акт сверки о взаимных расчетах с главным распорядителем. 2.6. Главные распорядители в течение 7 календарных дней проверяют представленные документы и принимают решение о финансировании недополученных доходов или возврате документов организации - получателю субсидий без исполнения. Документы могут быть возвращены по следующим основаниям: - в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия; - пакет документов представлен не в полном объеме; - расчет суммы недополученных доходов, возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг, представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку. 2.7. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевых счетов главных распорядителей на счета организаций - получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами. 2.8. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств главные распорядители представляют в департамент финансов следующие документы: - договоры о частичной компенсации недополученных доходов (предоставляется 1 раз); - счета-фактуры (счета) на сумму недополученных доходов; - расчет суммы недополученных доходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Документы предоставляются в 2-х экземплярах (оригинал и копия). После проверки оригиналы возвращаются главным распорядителям. Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для оплаты денежных обязательств, несет главный распорядитель. Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя главного распорядителя. 2.9. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов осуществляется департаментом финансов в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной главными распорядителями заявке на оплату расходов после проверки наличия документов, перечисленных в пункте 2.8, в порядке, предусмотренном распоряжением департамента финансов от 31.12.2009 N 3 "Об утверждении порядка исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" по расходам". Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.10. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несут главные распорядители.
3. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий
3.1. Главные распорядители организуют проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств. 3.2. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа главные распорядители ежемесячно предоставляют в департамент финансов не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению 3 к Порядку с пояснительной запиской. Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
4. Порядок возврата субсидий
4.1. Организации - получатели субсидий обязаны вернуть полученные в виде субсидий бюджетные средства: - в случае выявления необоснованности суммы недополученных доходов, установленной по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме необоснованного предъявления недополученных доходов, - в случае выявления фактов применения ими при расчетах с населением за бытовые услуги по помывке иных тарифов, чем установлены решениями Совета МО ГО "Сыктывкар" от 16.12.2010 г. N 36/12-616, 36/12-617 - в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" недополученных доходов. Возврат средств осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий на возмещение недополученных доходов над фактически недополученными доходами. 4.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается главным распорядителем и предоставляется организации - получателю субсидий. 4.3. В месячный срок со дня получения акта организация - получатель субсидий обязана вернуть на лицевой счет главного распорядителя излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов главного распорядителя в текущем финансовом году. В исключительных случаях суммы, полученные сверх возникших недополученных доходов, могут быть зачтены в счет выпадающих доходов будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем и организацией - получателем субсидий.
Приложение 1 к Порядку финансирования Расчет суммы недополученных доходов ___________________________ (наименование организации) за ________________ 2011 г. (месяц) Показатели | В том числе по баням | всего | Полная себестоимость, руб., всего |
|
| в том числе: - и т.д. |
|
| Выручка, руб., всего |
|
| в том числе: - и т.д. |
|
| Финансовый результат, руб. |
|
| Профинансировано, руб. |
|
| Задолженность, руб. |
|
| Себестоимость за 1 помывку, руб. |
|
| Справочно: пропуск посетителей, всего в т.ч. по категориям: льготники дети посетители сауны посетители общего отделения |
|
|
Приложение 2 к Порядку финансирования
Список граждан, посещающих бани на льготных условиях за _________2011 г. (месяц)
N п/п | Ф.И.О. | Категория льготы | Документ, подтверждающий льготу | Дата посещения муниципальной бани | Номер билета | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Приложение 3 к Порядку финансирования
Сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на _______________, руб. (отчетная дата)
Вид расходов | Бюджетные ассигнования | Сумма заключенных договоров (контрактов) | Задолжен ность на начало года | Предъявлено на отчетную дату | Профинан- сировано из бюджета на отчетную дату | Задолженность на отчетную дату | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 = 4 + 5 - 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|