Информируем Вас о том, что с 11 марта 2013 года данная версия сайта является архивной и её обновление прекращается. Новым адресом официального сайта администрации МО ГО "Сыктывкар" является сыктывкар.рф
?? ??????? ????? ????? ???????? ??????

Портал государственных услуг


Общественная палата РК

Постановление от 29 декабря 2006 г. N 12/4465 «Об утверждении положения о резервном фонде администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий»

Версия для печати Отправить на e-mail

22.12

2010


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2006 г. N 12/4465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР" ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. Постановлений главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 19.07.2007 N 7/2663,
от 22.05.2009 N 5/2182)

В соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса РФ и Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях создания на территории муниципального образования финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководствуясь ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановляю:
1. Утвердить Положение о резервном фонде администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий согласно приложению.
2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовой формы, находящихся на административной территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", принять нормативные акты, регламентирующие порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, и создать резерв финансовых средств за счет средств организаций, страховых фондов и других источников.
3. Данное Постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.

Глава администрации
Р.ЗЕНИЩЕВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 29 декабря 2006 г. N 12/4465

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР" ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. Постановлений главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 19.07.2007 N 7/2663,
от 22.05.2009 N 5/2182)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о Резервном фонде администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее по тексту - Резервный фонд) устанавливает порядок расходования и использования бюджетных средств в целях предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
1.2. Резервный фонд создается по предложению Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Сыктывкара и используется согласно требованиям действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" для финансового обеспечения мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий муниципального характера.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.05.2009 N 5/2182)
Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" чрезвычайные ситуации по своим масштабам подразделяются на:
а) чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей;
б) чрезвычайную ситуацию муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера;
в) чрезвычайную ситуацию межмуниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей;
г) чрезвычайную ситуацию регионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей;
д) чрезвычайную ситуацию межрегионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей;
е) чрезвычайную ситуацию федерального характера, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 500 млн. рублей.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организаций независимо от их организационно-правовой формы;
муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Республики Коми, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
(п. 1.2 в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.07.2007 N 7/2663)

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

2.1. Средства Резервного фонда формируются за счет средств местного бюджета. Размер Резервного фонда определяется решением о бюджете МО ГО "Сыктывкар" на соответствующий финансовый год и отражается по соответствующей бюджетной классификации.

III. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

(в ред. Постановления главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 22.05.2009 N 5/2182)

3.1. В ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера пострадавшие предприятия, учреждения и организации, независимо от организационно-правовой формы (далее по тексту - организации) участвуют за счет собственных средств.
При недостаточности средств организации могут обратиться в течение 1 (одного) календарного месяца с момента завершения ликвидации чрезвычайной ситуации к главе администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту - глава администрации МО ГО "Сыктывкар") с ходатайством о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на частичное покрытие расходов на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.
В обращении указываются раздельно средства организации, министерства, ведомства, страховых фондов и других источников, израсходованные или выделенные на ликвидацию чрезвычайной ситуации, и представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (документы, подтверждающие фактически понесенные расходы), в том числе при необходимости предоставляется заключение органа, специально уполномоченного в области капитального строительства, по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций.
3.2. В ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и/или угрозе их возникновения, а также в ликвидации последствий стихийных бедствий привлеченные в установленном порядке организации участвуют за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда.
3.2.1. При возникновении и/или угрозе возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера в целях соблюдения требований действующего законодательства в области размещения заказов для муниципальных нужд финансовое обеспечение мер по ликвидации и/или предупреждению чрезвычайной ситуации осуществляется за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда на основании решения главы администрации МО ГО "Сыктывкар" в течение 3 (трех) дней с момента возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера и/или угрозы ее возникновения.
В решении главы администрации указывается предварительная (расчетная) сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям, а при выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам.
По завершении ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера и/или угрозе ее возникновения привлеченными в установленном порядке организациями представляются документы, обосновывающие размер финансового обеспечения мер по ликвидации и/или предупреждению чрезвычайной ситуации муниципального характера (документы, подтверждающие фактически понесенные расходы), в том числе при необходимости предоставляется заключение органа, специально уполномоченного в области капитального строительства, по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций.
3.2.2. При осуществлении ликвидации последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования привлеченными организациями представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда (документы, подтверждающие фактически понесенные расходы).
3.3. При ликвидации последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования и/или при обращении организаций на частичное покрытие расходов на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда по поручению главы администрации МО ГО "Сыктывкар" совместно с другими заинтересованными органами рассматривает отраслевой (функциональный) орган администрации МО ГО "Сыктывкар", специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и вносит предложения главе администрации МО ГО "Сыктывкар".
При ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера и/или угрозе ее возникновения вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда рассматриваться на заседании Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Сыктывкара, которая вносит соответствующее предложение главе администрации МО ГО "Сыктывкар".
Решением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда является постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
3.4. Бюджетные ассигнования из резервного фонда на основании решения главы администрации МО ГО "Сыктывкар" выделяются исполнительно-распорядительному органу администрации МО ГО "Сыктывкар", специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, для последующей их реализации в соответствии с целевым назначением.
3.5. Средства резервного фонда могут быть направлены на:
- предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на административной территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- предупреждение и ликвидацию последствий аварий и происшествий, происходящих в организациях, финансируемых за счет средств бюджета города;
частичное покрытие расходов, связанных с финансированием мероприятий по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более 1 (одного) месяца;
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение неотложных аварийно-спасательных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, связи и транспорта, промышленности, социальной сферы, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, а также срочных восстановительных работ на объектах жизнеобеспечения городского округа;
- проведение мероприятий по восстановлению условий жизнеобеспечения населения, пострадавшего в результате пожаров;
- проведение мероприятий по защите населения и материальных ценностей в период весеннего паводка;
- проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, их жизни и здоровья;
- ликвидацию лесных и торфяных пожаров;
- ликвидацию последствий стихийных бедствий;
- закупку, доставку и кратковременное хранение продовольствия, вещевого имущества и других материальных средств для первоочередного обеспечения пострадавшего населения в случае их отсутствия в городском резерве материальных ресурсов;
- создание городского резерва материальных ресурсов и расходно-эксплуатационных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на административной территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- финансирование расходов, связанных с накоплением, содержанием, освежением, заменой материальных ценностей и расходно-эксплуатационных материалов, списания потерь от естественной убыли и уценки материальных ценностей, возмещение затрат предприятиям, организациям и учреждениям, осуществляющим их ответственное хранение.
3.6. При неполном использовании средств, выделенных из резервного фонда, экономия не может быть направлена на другие цели и подлежит возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар".
3.7. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, министерств, ведомств и других источников в соответствии с действующим законодательством.

IV. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ОТЧЕТНОСТИ

4.1. Организации, получившие финансовые средства из Резервного фонда, организуют их немедленную реализацию и не позднее месячного срока представляют в исполнительно-распорядительный орган администрации МО ГО "Сыктывкар", специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отчет об использовании.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.05.2009 N 5/2182)
4.2. Исполнительно-распорядительный орган администрации МО ГО "Сыктывкар", специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств, выделенных для организации из Резервного фонда, и представляет в установленные сроки в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г. Сыктывкаре сводную квартальную и годовую отчетность об их расходовании по установленной форме.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.05.2009 N 5/2182)



 

Сыктывкар глазами детей


 
 
 
© 2022, Официальный сайт АМО ГО «Сыктывкар»
   ????? ?????   
при использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна