Информируем Вас о том, что с 11 марта 2013 года данная версия сайта является архивной и её обновление прекращается. Новым адресом официального сайта администрации МО ГО "Сыктывкар" является сыктывкар.рф
?? ??????? ????? ????? ???????? ??????

Портал государственных услуг


Общественная палата РК

Положение о проведении Открытого Первенства г. Сыктывкара по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках проекта «Мини-футбол - в школу»)

Версия для печати Отправить на e-mail

09.12

2010


          
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Открытого Первенства г. Сыктывкара по мини-футболу
среди команд общеобразовательных учреждений
(в рамках проекта «Мини-футбол - в школу»)


1.Цели и задачи

Открытое Первенство г. Сыктывкара по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках проекта «Мини-футбол – в школу») (далее – Соревнования) проводятся в целях:

 - комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья обучающихся;

 - пропаганды среди подрастающего поколения здорового образа жизни;

 - стимулирования педагогической деятельности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений по совершенствованию внеклассной физкультурно-оздоровительной работы;

 - выявления сильнейших команд и игроков.


2. Сроки и место проведения

Соревнования проводятся в период с 09 по 16 декабря 2010 года в г. Сыктывкаре  среди юношей и девушек 1996-1997, 1994-1995 гг.р. (УСК, Малышева, 6/1) и среди юношей и девушек 2000-2001, 1998-1999 гг.р. (ГУ «Республиканский стадион, Коммунистическая, 21).                                                                                     
         09 декабря 2010 года – приезд, размещение команд, прохождение мандатной комиссии с 09.00 часов, заседание судейской коллегии состоится в 16.00 часов.
Главный судья соревнований – Мазлов Александр Андреевич.

3. Участники соревнований

Соревнования проводятся среди обучающихся общеобразовательных учреждений по четырем возрастным группам (отдельно мальчики и девочки):

  - младшая группа (2000-2001 годов рождения);

 - средняя группа (1998-1999 годов рождения);

 - старшая группа (1996-1997 годов рождения);

 - юниоры (1994-1995 годов рождения).

Состав команды: 11 человек, в том числе 10 игроков и 1 тренер-представитель. Тренер-представитель должен быть постоянно работающим педагогом данного общеобразовательного учреждения (данная информация должна быть подтверждена предоставлением паспорта и копии трудовой книжки тренера (представителя)), заверенная печатью образовательного учреждения. 
В заявочный лист команды в каждой возрастной группе, кроме участников данной возрастной категории, могут быть так же включены участники младшего, но не более чем на 1 год, возраста.

4. Система и условия проведения соревнований


Соревнования проводятся по упрощенным Правилам. Продолжительность игры – два периода по 12 минут «грязного» (астрономического) времени. Перерыв – 1 минута. В Соревнованиях принимают участие сборные команды школ в четырёх возрастных группах (отдельно среди команд мальчиков и девочек). В каждой команде должны выступать только учащиеся, обучающиеся в одном общеобразовательном учреждении. Учащиеся 2000-2001 гг.р. (мальчики и девочки) играют в составе 6 человек на площадке (5 игроков, 1 вратарь).
Система проведения соревнований зависит от числа участвующих команд и определяется на заседании судейской коллегии.
В случае равенства набранных очков у двух или более команд, преимущество получает команда, имеющая:

 - лучший результат в играх между собой (количество очков, далее количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, большее количество забитых мячей);

-  наибольшее количество побед во всех играх;

 - лучшую разность забитых и пропущенных мячей во всех играх;

- наибольшее количество забитых мячей во всех играх;

 - наименьшее количество очков, начисляемых футболистам и официальным лицам команд за нарушение (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка);

 - по жребию.


5. Награждение

Команды-призёры соревнований награждаются дипломами, игроки этих команд награждаются грамотами.

6. Руководство проведением соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет МУ «Центр спортивных мероприятий г. Сыктывкар» управления культуры АМО ГО «Сыктывкар». 
Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагается на ГОУ ДОД РК «ДЮСШ по футболу».

7. Финансирование

Расходы, связанные с проведением соревнований несёт МУ «Центр спортивных мероприятий г. Сыктывкар»  управления культуры АМО ГО «Сыктывкар».
Все расходы, связанные с командированием команд на участие в соревнованиях (проезд, суточные, питание, размещение, сохранение заработной платы) несут командирующие организации.

8. Заявки


Для участия в соревнованиях каждая команда должна иметь:

 - заявку команды в 2-х экземплярах, заверенную врачом и муниципальными органами управлений образования и физической культуры, спорта и туризма, директором общеобразовательной школы с указанием в ней: Ф.И.О., даты рождения, места жительства и учёбы, серия и номер свидетельства о рождении (паспорта);

 - справку из школы на каждого участника с фото, заверенную директором общеобразовательной школы с указанием в ней: Ф.И.О., даты рождения, места учёбы;

 - страховой полис от несчастного случая на каждого футболиста. Без полиса страхования спортсмены к участию в соревнованиях не допускаются

Предварительные    заявки с подтверждением об участии в соревнованиях подаются по адресу:  ул. Морозова, 8 МУ «Центр спортивных мероприятий г. Сыктывкар» (тел./факс 43-13-88).
В мандатную комиссию предоставляются печатные заявки.

Настоящее  положение  является официальным вызовом на соревнования.


 

Сыктывкар глазами детей


 
 
 
© 2021, Официальный сайт АМО ГО «Сыктывкар»
   ????? ?????   
при использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна