ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытого Первенства г. Сыктывкара по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках проекта «Мини-футбол - в школу»)
1.Цели и задачи Открытое Первенство г. Сыктывкара по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках проекта «Мини-футбол – в школу») (далее – Соревнования) проводятся в целях: - комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья обучающихся; - пропаганды среди подрастающего поколения здорового образа жизни; - стимулирования педагогической деятельности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений по совершенствованию внеклассной физкультурно-оздоровительной работы; - выявления сильнейших команд и игроков.
2. Сроки и место проведения Соревнования проводятся в период с 09 по 16 декабря 2010 года в г. Сыктывкаре среди юношей и девушек 1996-1997, 1994-1995 гг.р. (УСК, Малышева, 6/1) и среди юношей и девушек 2000-2001, 1998-1999 гг.р. (ГУ «Республиканский стадион, Коммунистическая, 21). 09 декабря 2010 года – приезд, размещение команд, прохождение мандатной комиссии с 09.00 часов, заседание судейской коллегии состоится в 16.00 часов. Главный судья соревнований – Мазлов Александр Андреевич.
3. Участники соревнований Соревнования проводятся среди обучающихся общеобразовательных учреждений по четырем возрастным группам (отдельно мальчики и девочки): - младшая группа (2000-2001 годов рождения); - средняя группа (1998-1999 годов рождения); - старшая группа (1996-1997 годов рождения); - юниоры (1994-1995 годов рождения). Состав команды: 11 человек, в том числе 10 игроков и 1 тренер-представитель. Тренер-представитель должен быть постоянно работающим педагогом данного общеобразовательного учреждения (данная информация должна быть подтверждена предоставлением паспорта и копии трудовой книжки тренера (представителя)), заверенная печатью образовательного учреждения. В заявочный лист команды в каждой возрастной группе, кроме участников данной возрастной категории, могут быть так же включены участники младшего, но не более чем на 1 год, возраста.
4. Система и условия проведения соревнований
Соревнования проводятся по упрощенным Правилам. Продолжительность игры – два периода по 12 минут «грязного» (астрономического) времени. Перерыв – 1 минута. В Соревнованиях принимают участие сборные команды школ в четырёх возрастных группах (отдельно среди команд мальчиков и девочек). В каждой команде должны выступать только учащиеся, обучающиеся в одном общеобразовательном учреждении. Учащиеся 2000-2001 гг.р. (мальчики и девочки) играют в составе 6 человек на площадке (5 игроков, 1 вратарь). Система проведения соревнований зависит от числа участвующих команд и определяется на заседании судейской коллегии. В случае равенства набранных очков у двух или более команд, преимущество получает команда, имеющая: - лучший результат в играх между собой (количество очков, далее количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, большее количество забитых мячей); - наибольшее количество побед во всех играх; - лучшую разность забитых и пропущенных мячей во всех играх; - наибольшее количество забитых мячей во всех играх; - наименьшее количество очков, начисляемых футболистам и официальным лицам команд за нарушение (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка); - по жребию.
5. Награждение Команды-призёры соревнований награждаются дипломами, игроки этих команд награждаются грамотами.
6. Руководство проведением соревнований Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет МУ «Центр спортивных мероприятий г. Сыктывкар» управления культуры АМО ГО «Сыктывкар». Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагается на ГОУ ДОД РК «ДЮСШ по футболу».
7. Финансирование Расходы, связанные с проведением соревнований несёт МУ «Центр спортивных мероприятий г. Сыктывкар» управления культуры АМО ГО «Сыктывкар». Все расходы, связанные с командированием команд на участие в соревнованиях (проезд, суточные, питание, размещение, сохранение заработной платы) несут командирующие организации. 8. Заявки
Для участия в соревнованиях каждая команда должна иметь: - заявку команды в 2-х экземплярах, заверенную врачом и муниципальными органами управлений образования и физической культуры, спорта и туризма, директором общеобразовательной школы с указанием в ней: Ф.И.О., даты рождения, места жительства и учёбы, серия и номер свидетельства о рождении (паспорта); - справку из школы на каждого участника с фото, заверенную директором общеобразовательной школы с указанием в ней: Ф.И.О., даты рождения, места учёбы; - страховой полис от несчастного случая на каждого футболиста. Без полиса страхования спортсмены к участию в соревнованиях не допускаются. Предварительные заявки с подтверждением об участии в соревнованиях подаются по адресу: ул. Морозова, 8 МУ «Центр спортивных мероприятий г. Сыктывкар» (тел./факс 43-13-88). В мандатную комиссию предоставляются печатные заявки.
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.
|