Информируем Вас о том, что с 11 марта 2013 года данная версия сайта является архивной и её обновление прекращается. Новым адресом официального сайта администрации МО ГО "Сыктывкар" является сыктывкар.рф
?? ??????? ????? ????? ???????? ??????

Портал государственных услуг


Общественная палата РК

№3/848 от 23.03.2007 Об утверждении порядка проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату ж

Версия для печати Отправить на e-mail

01.06

2007

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СЫКТЫВКАР»
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.03.2007 г. №3/848

Об утверждении порядка проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом оценки имущественных прав граждан

В целях исполнения решения Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 20.12.2006 г. № 32/12-544 «О Программе реформирования муниципальных финансов муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2006-2008 годы», на основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», постановления Правительства Республики Коми от 26.12.2005 г. № 325 «О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в денежной форме», руководствуясь статьями 26, 44, 58 Устава муниципального образования городского округа «Сыктывкар»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок проверки уровня доходов получателей субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом оценки имущественных прав
граждан согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации муниципального образования городского
округа «Сыктывкар» Афанасьеву Л.Л.


 
Глава администрации
 
Р.В. Зенищев
 
Приложение
к постановлению
главы администрации
МО ГО «Сыктывкар»
от 23.03.2007 № 3/848

ПОРЯДОК
проверься уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг с учетом оценки имущественных прав граждан

1. Общие положения

1.1. Порядок проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг с учетом оценки имущественных прав граждан (далее
- Порядок) разработан во исполнение Программы реформирования муниципальных
финансов МО ГО «Сыктывкар» на 2006-2008 годы, в соответствии со статьей 159
Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ
от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг» и от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов,
учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко
проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила проверки уровня доходов
(далее - Проверка) получателей субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг
(далее - Получатели субсидий) с учетом имущественных прав, проводимой
уполномоченным органом.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии с действующим законодательством и порядком использования системы персонифицированных
социальных счетов для получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг.
1.4. Уровень доходов получателей субсидий определяется на основании
документов о доходах, регламентированных постановлением Правительства РФ от
14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг», представленных ими в уполномоченный орган.
1.5. Органом, уполномоченным на проведение проверки в соответствии с
настоящим    Порядком,    является   Управление    по    социальным   вопросам
администрации МО ГО «Сыктывкар» (далее - Уполномоченный орган).
1.6. Уполномоченный орган вправе осуществлять проверку подлинности
представленных документов, полноту и достоверность содержащихся в них
сведений.
1.7. Действие настоящего Порядка распространяется на всех получателей
субсидий независимо от формы собственности жилого помещения, в котором они
проживают.

2. Порядок проведения проверки

2.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных   им   в   уполномоченный   орган   сведений   и   документов.
Представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
2.2. Проверка производится в случае возникновения у специалиста,
осуществляющего прием документов и формирование личного дела получателя
субсидии,   сомнений  в  достоверности   сведений,   указанных  в  документах,
подтверждающих доходы получателя субсидии и членов его семьи, либо в случае
плановой   или   внеплановой   выборочной   проверки,   назначаемой   приказом
руководителя уполномоченного органа.
2.3. Проверке могут быть подвержены сведения о доходах, полученных
получателями субсидий и членами их семей в период назначения и получения
субсидий от:
2.3.1. Выплат, установленных трудовым законодательством (оплата труда,
компенсации, выходные пособия и прочие);
2.3.2. Социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных
внебюджетных фондов и других источников;
2.3.3. Распоряжения имуществом и имущественными правами: покупка,
продажа, сдача в аренду (наем) принадлежащих получателю субсидии и членам его
семьи недвижимого имущества, транспортных и иных механических средств,
средств переработки и хранения продуктов, земельных участков, ценных бумаг;
2.3.4. Иных доходов, в которые включаются:
- денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних
дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной
системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов
Российской федерации и других органов правоохранительной службы, а также
дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное
обеспечение   (денежная   компенсация   взамен   продовольственного   пайка),
установленные законодательством Российской Федерации;
- единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов
внутренних дел  Российской  Федерации, учреждений  и  органов уголовно-
исполнительной   системы   Министерства   юстиции   Российской   Федерации,
таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной
службы;
- оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским
законодательством Российской  Федерации (например,  договоры  возмездного
предоставления услуг, договоры подряда);
- материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в
том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности
или по возрасту;
- авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
- доходы от занятий предпринимательской деятельностью, полученные в
денежной и натуральной форме от реализации товаров (работ, услуг) как
собственного производства, так и приобретенных;
- доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении
собственностью организации;
- алименты, получаемые членами семьи;
- наследуемые и подаренные денежные средства.
 
2.4. Проверке могут быть подвержены сведения об имуществе (недвижимое
имущество: земельные участки, дома, квартиры, дачи, гаражи; транспортные и иные
механические средства; средства переработки и хранения продуктов),
принадлежащем на праве собственности получателю субсидии или членам его
семьи.
2.5. Проверка осуществляется путем направления уполномоченным органом
официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации,
органы государственной власти Республики Коми, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
2.6. Запрос оформляется на бланке уполномоченного органа и подписывается его руководителем. Подпись руководителя удостоверяется печатью
уполномоченного органа.
2.7. Органы и организации, перечисленные в пункте 2.5, направляют ответ
уполномоченному органу в установленные законодательством сроки.

3. Результат проверки

3.1. Если в ответе на запрос о доходах получателя субсидии содержится
информация, подтверждающая недостоверность представленных получателем субсидии сведений о доходах, уполномоченный орган проводит оценку доходов
получателя субсидии и членов его семьи, включая оценку их имущественных прав,
с учетом полученных сведений.
3.2. Оценив доходы   получателя   субсидии   и   членов   его   семьи,
уполномоченный орган исчисляет новый совокупный доход семьи получателя
субсидии  и  принимает  решение  о  дальнейшем  предоставлении  субсидии,
приостановлении или прекращении субсидии.
3.3. Решение доводится до сведения получателя субсидии в письменной
форме в течение 5 рабочих дней, с даты принятия решения, с указанием оснований
его принятия. Копия решения помещается в персональное дело получателя
субсидии.
3.4. Возврат в местный бюджет необоснованно полученной субсидии производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата — по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Сведения, полученные в ходе проверки, являются конфиденциальными.
Все документы проверки помещаются в персональное дело получателя субсидии.
3.6. Получатель субсидии в случае несогласия с решением, принятым
уполномоченным органом, вправе обратиться в суд в установленном законом
порядке.

 

Сыктывкар глазами детей


 
 
 
© 2022, Официальный сайт АМО ГО «Сыктывкар»
   ????? ?????   
при использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна