Информируем Вас о том, что с 11 марта 2013 года данная версия сайта является архивной и её обновление прекращается. Новым адресом официального сайта администрации МО ГО "Сыктывкар" является сыктывкар.рф
?? ??????? ????? ????? ???????? ??????

Портал государственных услуг


Общественная палата РК

Распоряжение Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" № 30-1 от 01.10.2010 г. Об утверждении Порядка и Методики планировании бюджетных ассигнований бюджета МО ГО «Сыктывкар» на 2011 год

Версия для печати Отправить на e-mail

20.10

2010

Департамент финансов
администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от  01.10.2010г.  №  30-1

Об утверждении Порядка и Методики планировании бюджетных ассигнований
бюджета МО ГО «Сыктывкар» на 2011 год


В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в МО ГО «Сыктывкар», утвержденным решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 25.12.2007 г. №7/12-149, во исполнение постановления администрации МО ГО «Сыктывкар» от 16.07.2010г. № 7/3282 «Об утверждении регламента работы по разработке среднесрочного финансового плана МО ГО «Сыктывкар» и составлению проекта бюджета МО ГО «Сыктывкар» на очередной финансовый год» в целях организации исполнения бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар»,

1.Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2011 год согласно приложению к настоящему распоряжению.

2.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.




Начальник департамента                                                   Е.А.Волкомурова




Приложение
к распоряжению департамента финансов администрации МО ГО «Сыктывкар»
                                                              от 01.10.2010г. № 30-1


Порядок и Методика планирования 
бюджетных ассигнований бюджета МО ГО «Сыктывкар»
на 2011 год  

       Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований  бюджета МО ГО «Сыктывкар» на 2011 год разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в МО ГО «Сыктывкар», утвержденным решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от  25.12.2007 г. №7/12-149 и определяют механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год, а также порядок составления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.        
       

I. Общие положения
    1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета МО ГО «Сыктывкар» (далее – бюджетные ассигнования) осуществляется департаментом финансов администрации МО ГО «Сыктывкар» (далее – департамент финансов) и главными распорядителями средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» (далее – главными распорядителями) в сроки, установленные регламентом работы по разработке среднесрочного финансового плана МО ГО «Сыктывкар» и составлению проекта бюджета на очередной финансовый год.

    1. За базу для формирования объемов расходов на 2011 год принимаются утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета МО ГО «Сыктывкар»  по состоянию на 15.08.2010г. с учетом анализа изменения структуры бюджета и отраслевых особенностей, действующей сети и контингентов бюджетных учреждений МО ГО «Сыктывкар».
При этом показатели бюджета МО ГО «Сыктывкар» на 2011 год корректируются в сторону уменьшения на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета МО ГО  «Сыктывкар» или расходов на реализацию решений, срок действия которых ограничен, и продление которых на очередной финансовый год не планируется. Также может быть произведена корректировка бюджетных расходов в случае передачи расходных обязательств в порядке регулирования полномочий органов местного самоуправления.
По обязательствам, реализация которых производилась в 2010 году не с начала года, производится соответствующая корректировка (в сторону увеличения) объемов бюджетных расходов до годовых объемов расходов при условии их реализации в 2011 году.
    1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств МО ГО «Сыктывкар» (далее – расходные обязательства).
    2. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются бюджетные ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами МО ГО «Сыктывкар» (далее - муниципальные правовые акты), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств городского бюджета во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей.

    1. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются бюджетные ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями средств бюджета во исполнение указанных муниципальных правовых актов.  

    1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю решением о бюджете МО ГО «Сыктывкар» на текущий финансовый год, с учетом среднесрочного финансового плана МО ГО «Сыктывкар» на очередной финансовый год и плановый период (далее – среднесрочный финансовый план на очередной финансовый год и плановый период).
При этом утвержденные бюджетные ассигнования корректируются (уменьшаются либо увеличиваются):
- на сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на осуществление разовых мероприятий, потребность в которых в очередном финансовом году отсутствует;
- на сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с муниципальными правовыми актами, срок действия которых истекает в текущем финансовом году; 
- на сумму бюджетных ассигнований в связи с изменением в текущем финансовом году состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им получателей средств городского бюджета);
- на сумму межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящих бюджетов;
- на сумму бюджетных ассигнований на исполнение других видов расходных обязательств, обусловленных принятием (изменением) муниципальных правовых актов, договоров и соглашений.

    1. К бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств относятся бюджетные ассигнования на:
- реализацию вновь принятых или увеличение действующих долгосрочных (адресных) целевых программ, планируемых к реализации, начиная с очередного финансового года за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» (далее – долгосрочные целевые программы);
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, планируемые к реализации начиная с очередного финансового года или увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в очередном финансовом году;
- содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений (групп, отделений);
- исполнение принимаемых или увеличение действующих публичных нормативных обязательств;
- на исполнение других видов расходных обязательств, обусловленных принятием (изменением) муниципальных правовых актов, договоров и соглашений в очередном финансовом году.
    1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется в пределах прогнозируемого общего объема доходов бюджета МО ГО «Сыктывкар» и источников финансирования дефицита бюджета МО ГО «Сыктывкар» уменьшенных на объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
    2. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям осуществляется на основании программы социально-экономического развития МО ГО «Сыктывкар», основных направлений бюджетной и налоговой политики МО ГО «Сыктывкар» на 2011-2013 годы и проектов муниципальных правовых актов, планируемых к принятию на очередной финансовый год.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
бюджета МО ГО «Сыктывкар» на очередной финансовый год

    1. При планировании бюджетных ассигнований департамент финансов:
а) определяет общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год  в соответствии с пунктами 1.6 и 1.7 раздела I настоящего Положения;
б) доводит до главных распорядителей:
предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год (за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящих бюджетов) с выделением бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ, бюджетных ассигнований на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности и другие виды бюджетных ассигнований по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;
предельные объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку;

2.2. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители представляют в департамент финансов:
а) распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку, рассчитанные в соответствии с разделом III, с пояснительной запиской;
б) обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 4  к настоящему порядку.
в) иные документы, установленные муниципальными правовыми актами.

    1. Департамент финансов осуществляет анализ представленных главными распорядителями документов, указанных в пункте 2.2. настоящего раздела.
    2. В результате совместной работы с ГРБС департамент финансов выносит на рассмотрение главы администрации МО ГО "Сыктывкар" проектировки на очередной финансовый год:
- основные плановые характеристики бюджета на очередной финансовый год;
- предложения по распределению объема бюджетных ассигнований в разрезе ГРБС;
- предложения о приостановлении исполнения или прекращении исполнения отдельных расходных обязательств начиная с 2011 года с учетом предложений ГРБС, а также с учетом финансовых возможностей бюджета МО ГО «Сыктывкар».
В результате согласительных процедур с ГРБС, рассмотрения отдельных вопросов с главой администрации МО ГО «Сыктывкар» и распределения объема бюджетных ассигнований между ГРБС формируется проект бюджета на очередной финансовый год.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета МО ГО «Сыктывкар» на очередной финансовый год
  
    1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов расчета: нормативного, планового и иных методов.

      1. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных муниципальными правовыми актами.

      1. Под плановым методом понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, целевой программе, договоре (соглашении) о  муниципальном займе МО ГО «Сыктывкар», принятых в установленном порядке.

      1. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

    1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется следующим образом:

      1. При планировании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Объемы бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются исходя из показателей муниципального задания с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание (выполнение), а также затрат, рассчитанных методами, указанными в пункте 3.1. настоящего раздела, с учетом положений пункта 3.2.2. настоящего раздела.
Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений осуществляется  в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденными постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от 12.08.2010г. № 8/3589.

      1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений и органов местного самоуправления осуществляется с учетом следующих особенностей:    
а) объемы бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитываются в соответствии с соответствующими муниципальными правовыми актами;

б) объемы бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются иным методом в соответствии с действующим законодательством исходя из необходимости повышения тарифов страховых взносов в соответствующие внебюджетные фонды (34,2%);

в) объемы бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяются исходя из среднегодового фактического потребления коммунальных услуг (в натуральных показателях) за три последних отчетных финансовых года и  прогнозного роста тарифа в размере 15%, а также коэффициента экономии потребления.
Коэффициент экономии потребления определяется исходя из необходимости снижения в сопоставимых условиях объема потребления коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к 2015 году не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактического потребления в 2009 году каждого ресурса (воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля) с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.

г) объем расходов на оплату услуг (за исключением коммунальных), расходов на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, а также прочих расходов, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, планируется на уровне бюджета МО ГО «Сыктывкар» на 2010 год, исходя из финансовых возможностей бюджета МО ГО «Сыктывкар».

      1. Объемы бюджетных ассигнований в форме субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями, планируются не выше уровня текущего года.

    1. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств применяются следующие подходы.
      1. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств рассчитываются соответствующими методами, указанными в пункте 3.1. настоящего раздела, в зависимости от вида бюджетных ассигнований аналогично планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств с учетом приоритетного обеспечения финансовыми ресурсами исполнения действующих обязательств.

    1. Расходы на ремонтные работы объектов муниципальных учреждений социально-культурной сферы на очередной финансовый год формируются на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств, с указанием обоснования целесообразности осуществления работ, объемов финансирования и при обязательном наличии проектно-сметной документации, согласованных с первым заместителем главы администрации МО ГО «Сыктывкар Козловым В.В., исходя из финансовых возможностей бюджета МО ГО «Сыктывкар», а также в рамках долгосрочной целевой программы МО ГО «Сыктывкар» «Пожарная безопасность объектов социальной сферы и населенных пунктов МО ГО «Сыктывкар» на 2010 - 2013 годы».

    1. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных (адресных) целевых программ рассчитываются плановым методом в соответствии с муниципальными правовыми актами об их утверждении, исходя из финансовых возможностей бюджета МО ГО «Сыктывкар».

    1. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, рассчитываются плановым методом на основании перспективного перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» на очередной финансовый год.

    1. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств планируются отдельно по каждому виду публичного обязательства и предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

    1. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга предусматриваются исходя из планируемых объемов муниципальных заимствований МО ГО «Сыктывкар».

    1. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к администрации МО ГО «Сыктывкар» (исполнительно-распорядительному органу), к МО ГО «Сыктывкар» (казне) о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления МО ГО «Сыктывкар» или их должностных лиц, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны МО ГО «Сыктывкар» (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета МО ГО «Сыктывкар»), на исполнение судебных решений, обязывающих администрацию МО ГО «Сыктывкар» осуществить выполнение работ, услуг, рассчитываются иным методом исходя из принятых, вступивших в силу и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов, а также находящихся в производстве судов дел, исходя из финансовых возможностей бюджета МО ГО «Сыктывкар».

    1. Объем бюджетных ассигнований резервных фондов администрации рассчитывается иным методом, в  процентном отношении к общему объему расходов бюджета МО ГО «Сыктывкар», исходя из финансовых возможностей бюджета МО ГО «Сыктывкар». 
Размер резервных фондов не может превышать трех процентов общего объема расходов бюджета МО ГО «Сыктывкар» на очередной финансовый год.  

    1. Расходы на общегородские мероприятия планируются исходя из мероприятий, соответствующих требованиям утвержденного положения об общегородских мероприятиях, и на основании постановления главы администрации МО ГО «Сыктывкар» «Об утверждении плана общегородских мероприятий на 2011 год», исходя из финансовых возможностей бюджета МО ГО «Сыктывкар».

    1. В целях обеспечения сбалансированности бюджета и с учетом планового объема доходов бюджета МО ГО «Сыктывкар» на 2011 год, объем расходов может быть скорректирован с учетом требований бюджетного законодательства.

  1. Заключительные положения.

    1. В случае изменения законодательства возможно внесение изменений в Методику и Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО «Сыктывкар» на 2011 год.
Скачать приложение
 

Сыктывкар глазами детей


 
 
 
© 2020, Официальный сайт АМО ГО «Сыктывкар»
   ????? ?????   
при использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна