Информируем Вас о том, что с 11 марта 2013 года данная версия сайта является архивной и её обновление прекращается. Новым адресом официального сайта администрации МО ГО "Сыктывкар" является сыктывкар.рф
?? ??????? ????? ????? ???????? ??????

Портал государственных услуг


Общественная палата РК

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И АНАЛИЗА

Версия для печати Отправить на e-mail

19.03

2010


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И АНАЛИЗА

1. Общие положения
1.1. Управление экономики  и  анализа администрации муниципального  образования городского округа  «Сыктывкар»   (далее  -  управление)  является   функциональным органом администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар».
1.2. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации МО ГО «Сыктывкар» по экономике.
1.3. Управление действует на основании Устава муниципального образования городского округа «Сыктывкар» и настоящего Положения.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется:
  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 05.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • Конституцией Республики Коми;
  • Законом Республики Коми от 21.12.2007 № 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми»;
  • иными Законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми;
  • Уставом муниципального образования городского округа «Сыктывкар»;
  • иными муниципальными правовыми актами.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимосвязи со всеми территориальными, отраслевыми (функциональными) органами администрации МО ГО «Сыктывкар», иными органами местного самоуправления городского округа «Сыктывкар», государственными органами, а также с хозяйствующими субъектами любой организационно-правовой формы в пределах своей компетенции.
1.6. Настоящее Положение определяет задачи и основные функции, устанавливает права и обязанности управления.

2. Задачи управления
 
Основными задачами управления являются:
2.1. Содействие в реализации на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» положений Федерального закона от 06.10.2003г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части формирования и укрепления экономической основы местного самоуправления.
2.2. Формирование Стратегии социально-экономического развития МО ГО «Сыктывкар», Программы комплексного социально-экономического развития МО ГО «Сыктывкар» на основе анализа и прогнозирования тенденций, выбора целей и приоритетов развития в целом.
2.3. Содействие в пределах своей компетенции формированию, разработке, реализации долгосрочных   целевых   программ, муниципальных программ, направленных на решение приоритетных задач социально-экономического развития МО ГО «Сыктывкар» и обеспечивающих эффективное использование финансовых и иных ресурсов для достижения указанных задач на долгосрочный период.
2.4. Содействие в пределах своей компетенции формированию  доходного потенциала бюджета МО ГО «Сыктывкар» и совершенствованию системы местных налогов.
2.5. Регулирование инвестиционной деятельности на территории МО ГО «Сыктывкар» с целью эффективного использования производственного и научно-технического потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов муниципального образования.
2.6. Регулирование  в пределах своей компетенции и полномочий органов местного самоуправления, определенных действующим законодательством (совместно с иными, уполномоченными на то органами) тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2.7. Регулирование цен и тарифов на товары и услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями. Контроль и анализ выполнения годовых программ деятельности муниципальных унитарных предприятий. Контроль над деятельностью муниципальных организаций и учреждений в части исполнения штатных расписаний, положений об оплате труда, положений по премированию.
2.8. Регулирование цен (тарифов) на услуги, предоставляемые на платной основе муниципальными учреждениями, подведомственными администрации МО ГО «Сыктывкар».
2.9. Разработка муниципальных правовых актов по вопросам тарифной политики; организационно-методическая деятельность; сбор и анализ информации в части цен и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, обеспечение ее доступности для потребителей и иных лиц.
2.10. Организация деятельности Муниципальной балансовой комиссии.
2.11. Проведение единой политики в области потребительского рынка с целью обеспечения населения МО ГО «Сыктывкар» услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
2.12. Содействие развитию малого предпринимательства на территории МО ГО «Сыктывкар».
2.13. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия.
2.14. В пределах своей компетенции решение задач мобилизационной подготовки гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.15. Формирование политики и организация деятельности МО ГО «Сыктывкар» в области муниципального заказа.
2.16. Организация подготовки муниципального заказа к размещению.
2.17. Организация процедур размещения муниципального заказа на официальном сайте Российской Федерации.
2.18. Разработка и принятие мер, направленных на повышение эффективности размещения муниципальных заказов.

3. Функции управления
 
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Организует и участвует в разработке и корректировке Стратегии социально-экономического развития МО ГО «Сыктывкар», Программы комплексного социально-экономического развития МО ГО «Сыктывкар», проводит мониторинг их реализации.
3.2. Проводит мониторинг социально-экономического развития МО ГО «Сыктывкар».
3.3. Готовит комплексные доклады, информацию, справки о социально-экономическом развитии МО ГО «Сыктывкар».
3.4. Готовит ежегодный доклад главы администрации МО ГО "Сыктывкар" о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" за текущий год и их планируемых значениях на трехлетний период.
3.5. Формирует порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар», формирует методические указания по разработке и реализации муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар», формирует перечни муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар» (совместно с иными уполномоченными органами администрации МО ГО «Сыктывкар»).
3.6. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития МО ГО «Сыктывкар», прогнозы макроэкономических показателей социально-экономического развития МО ГО «Сыктывкар» на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики МО ГО «Сыктывкар» совместно с иными уполномоченными органами.
3.8. Координирует деятельность антикризисного штаба по предотвращению негативных тенденций в социально-экономической сфере МО ГО "Сыктывкар", готовит доклад к селекторным совещаниям антикризисного штаба по предотвращению негативных тенденций в социально-экономической сфере Республики Коми.
3.9. Формирует нормативную базу по вопросу участия МО ГО "Сыктывкар" в муниципально-частном партнерстве, проводит анализ реализации соглашений по взаимодействию с предприятиями муниципального значения МО ГО «Сыктывкар».
3.10. Проводит оценку эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот на территории МО ГО «Сыктывкар».
3.11. Разрабатывает проекты решений Совета МО ГО «Сыктывкар» о предоставлении и пролонгации льгот по налогам и сборам, неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет МО ГО «Сыктывкар».
3.12. Разрабатывает проекты решений Совета МО ГО «Сыктывкар»  о введении на территории МО ГО «Сыктывкар» системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего      совокупность      особенностей      ведения предпринимательской деятельности, на соответствующий финансовый год; об установлении земельного налога и налога на имущество физических лиц на территории МО ГО "Сыктывкар".
3.13. Разрабатывает и реализует долгосрочные целевые программы МО ГО «Сыктывкар» в пределах своей компетенции.
3.14. Проводит мониторинг и анализ эффективности реализации долгосрочных целевых программ МО ГО «Сыктывкар».
3.15. Проводит анализ хода реализации ведомственных целевых программ на предмет соответствия достигнутых результатов ведомственной целевой программы установленным показателям результативности.
3.16. Ведет реестры муниципальных программ, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ МО ГО «Сыктывкар».
3.17. Проводит анализ тенденций и формирует нормативную правовую базу по развитию инвестиционной деятельности на территории МО ГО «Сыктывкар».
3.18. Формирует перспективный перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории МО ГО «Сыктывкар» за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар», перечень инвестиционных проектов, реализуемых на территории МО ГО «Сыктывкар» за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.19. Проводит мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории МО ГО «Сыктывкар» за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар».
3.20. Оказывает консультационную поддержку субъектам инвестиционной деятельности при разработке и реализации инвестиционных проектов, программ.
3.21. Взаимодействует с уполномоченными структурами по вопросам занятости населения.
3.22. Готовит статистический отчет по форме №1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры МО ГО "Сыктывкар"».
3.23. Обеспечивает участие организаций и администрации МО ГО «Сыктывкар» во всероссийских, республиканских конкурсах социально-экономической направленности.
3.24. Запрашивает у организаций коммунального комплекса информацию, предусмотренную действующим законодательством по вопросам регулирования тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, формирует и ведет муниципальную базу данных по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, в том числе для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются федеральным органом исполнительной власти.
3.25. Осуществляет предварительный расчет и формирует предложение по установлению предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в МО ГО «Сыктывкар» на следующий финансовый год, выносит на рассмотрение и утверждение органом регулирования Республики Коми. Рассчитывает фактический средний уровень платежей населения за жилищные и коммунальные услуги.
3.26.  Рассматривает проекты технических заданий на разработку инвестиционных программ  организаций коммунального комплекса, проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры МО ГО «Сыктывкар» и способы обеспечения финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации инвестиционных программ.
3.27.  Готовит заключения, разрабатывает проекты нормативных правовых актов, утверждающих технические задания на разработку инвестиционных программ и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
3.28.  Рассчитывает размер надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса на основании утвержденных инвестиционных программ, разрабатывает проекты нормативных правовых актов, устанавливающих размер надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, размер надбавок для потребителей.
3.29.  Рассматривает предложения организаций коммунального комплекса по установлению тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, выносит заключение. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов, устанавливающих размеры тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.
3.30. Разрабатывает систему критериев, определяющих степень доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, а так же для лиц, обращающихся за подключением вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры, готовит проекты нормативных правовых актов по данному вопросу.
3.31. Осуществляет мониторинг инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; готовит к публикации  информацию об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга этих программ.
3.32. Осуществляет предварительный расчет предельных индексов роста тарифов организаций коммунального комплекса в среднем по МО ГО «Сыктывкар» на следующий финансовый год,  направляет в орган регулирования субъекта Республики Коми. Осуществляет расчет фактического уровня индексов роста тарифов организаций коммунального комплекса в среднем по МО ГО «Сыктывкар». 
3.33. В случае наделения органов местного самоуправления муниципального образования городского округа «Сыктывкар»  отдельными государственными полномочиями в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса соответствующим законом Республики Коми выполняет иные соответствующие функции.
3.34. Готовит статистическую и иную отчетность по тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
3.35. Рассматривает ходатайства и представленные предприятиями и учреждениями материалы, готовит к утверждению, разрабатывает проекты нормативных правовых актов об установлении:
-  тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий; 
- цен (тарифов) на услуги, предоставляемые на платной основе муниципальными учреждениями, подведомственными администрации МО ГО «Сыктывкар».            
3.36. Осуществляет анализ исполнения программ деятельности муниципальных унитарных предприятий за истекший год, проверку проектов программ деятельности муниципальных унитарных предприятий на следующий год, выполняет оценку перспектив развития предприятия в следующем году, выносит соответствующие заключения.
3.37. Осуществляет ежеквартальный мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий.
3.38. Выполняет оценку финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий МО ГО «Сыктывкар» и организаций, доля уставного капитала в которых принадлежит МО ГО «Сыктывкар», по итогам деятельности за истекший год.
3.39.  Рассматривает и выносит заключения на проекты штатных расписаний, положений об оплате труда, положений о премировании, иных локальных нормативных актов  муниципальных предприятий по вопросам оплаты труда, материального стимулирования и поощрения за результаты труда, предоставления социальных льгот и гарантий.
3.40. Осуществляет анализ изменений регулируемых цен и тарифов.  Готовит к публикации информацию о ценах и тарифах в соответствии с полномочиями отдела.
3.41. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов, утверждающих порядки, правила, методические рекомендации по вопросам установления цен и тарифов на товары и услуги муниципальных унитарных предприятий, платные услуги  муниципальных учреждений, подведомственных администрации МО ГО «Сыктывкар».
3.42. Принимает участие в проверке материалов и расчетов, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозку пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, с целью формирования и представления в уполномоченный орган регулирования письменного мнения администрации МО ГО «Сыктывкар» о расчетных тарифах.
3.43. В пределах своих полномочий принимает участие в установлении нормативов затрат на оказание муниципальных услуг учреждениями, подведомственными администрации МО ГО «Сыктывкар».
3.44. Осуществляет мониторинг результатов применения отраслевых систем оплаты труда в муниципальных учреждениях МО ГО «Сыктывкар».
3.45. Готовит материалы к заседаниям Муниципальной балансовой комиссии, выполняет иные функции по организации деятельности комиссии.
3.46. Проводит анализ состояния потребительского рынка.
3.47. Формирует и ведет реестр объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, розничных рынков.
3.48. Формирует электронную базу данных – дисклокации организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих на территории МО ГО «Сыктывкар» услуги в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения.
3.49. Разрабатывает схемы размещения временных сооружений торговли, бытового обслуживания, общественного питания.
3.50. Определяет и анализирует показатели обеспеченности населения МО ГО «Сыктывкар» торговыми площадями с продовольственными и непродовольственными товарами.
3.51. Осуществляет мониторинг и анализ динамики цен на социально-значимую группу продовольственных товаров на территории МО ГО «Сыктывкар».
3.52. Разрабатывает и реализует программы по развитию малого и среднего бизнеса.
3.53. Проводит мониторинг по направлениям развития малого и среднего бизнеса и формам его поддержки.
3.54. Готовит предложения по приоритетным направлениям развития малого и среднего бизнеса.
3.55. В целях обеспечения соблюдения на территории МО ГО «Сыктывкар» действующего законодательства в сфере торговли, оказания услуг, защиты прав потребителей участвует по согласованию с уполномоченными органами в проводимых ими проверках.
3.56. Организовывает обеспечение торгового обслуживания населения в местах проведения праздничных и других общегородских мероприятий.
3.57. Организует и проводит общегородские профессиональные конкурсы среди лиц, осуществляющих свою деятельность в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания и оказывающих иные услуги на потребительском рынке.
3.58. Организует и проводит круглые столы, совещания по вопросам торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3.59. Организует работу и принимает участие в координационном совете МО ГО «Сыктывкар».
3.60. Проводит консультационную, информационную работу по применению действующего законодательства и нормативных документов в области  торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3.61. Оказывает поддержку в развитии организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в рамках федеральных, республиканских, муниципальных программ развития малого и среднего бизнеса.
3.62. Взаимодействует с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам обеспечения надлежащего санитарного состояния территорий, прилегающих к объектам торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
3.63. Взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Коми по вопросам контроля и соблюдения санитарно-эпидемиологической безопасности на территории МО ГО «Сыктывкар».
3.64. Взаимодействует в пределах своей компетенции со Службой Республики Коми по лицензированию по вопросам контроля над соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции.
3.65. Осуществляет похозяйственный учет на территории МО ГО «Сыктывкар» совместно с поселковыми администрациями.
3.66. В соответствии с постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» решает в пределах своей компетенции задачи мобилизационной подготовки гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (служба торговли и питания).
3.67. Оказывает организационно-методическую помощь муниципальным заказчикам МО ГО «Сыктывкар» по вопросам организации закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
3.68. Формирует единые, конкурсные, аукционные и котировочные комиссии, определяет их состав, порядок работы. Принимает участие в работе комиссии  при размещении муниципальных заказов.
3.69. Осуществляет контроль за соблюдением муниципальными заказчиками требований, установленных действующим законодательством, при организации закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, в том числе за:
- правильностью выбора муниципальными заказчиками способа размещения заказов,
- соблюдением правил и процедур размещения заказов, требований к участникам размещения заказов,
- достоверностью сведений, представленных муниципальными заказчиками в управление, о количественной и стоимостной характеристике заключенных муниципальных контрактов и договоров при подготовке отчетов.
3.70. Во взаимодействии с муниципальными заказчиками разрабатывает и согласовывает документацию по размещению заказов, проекты муниципальных контрактов, размещает утвержденную муниципальным заказчиком документацию на официальном сайте Российской Федерации.
3.71. Принимает решение о готовности муниципального заказа к размещению.
3.72. Осуществляет функции по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков МО ГО «Сыктывкар»:
- путем проведения торгов в форме открытого конкурса;
- путем проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона в случае размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну;
- путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме;
- у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 8, 9 - 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.73. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, запросе котировок цен, предварительном отборе, выдает расписки в их получении и обеспечивает хранение таких заявок.
3.74. Готовит и публикует:
- извещения о проведении процедуры размещения заказа,
- протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе,
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,
- протоколы аукциона (рассмотрения 1 частей заявок и подведения итогов аукциона),
- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок,
- протокол  предварительного отбора.
- разъяснения по запросам участников размещения муниципальных заказов с участием муниципального заказчика конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме,
- изменения положений конкурсной и аукционной документации.
3.75. Рассматривает жалобы поставщиков о нарушении муниципальными заказчиками действующего законодательства при организации закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
3.76. Обеспечивает ведение делопроизводства, правильное оформление, хранение, уничтожение процедурной документации и заявок участников размещения заказа.
3.77. Готовит и предоставляет по запросам уполномоченных органов отчетность по муниципальным закупкам.
3.78. Готовит доклады, справки, информацию по вопросам, находящимся в компетенции управления.
3.79. Рассматривает в установленном порядке обращения граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции управления.
3.80. Взаимодействует с территориальными, отраслевыми (функциональными) органами администрации МО ГО «Сыктывкар», иными органами местного самоуправления городского округа, государственными органами, а также с хозяйствующими субъектами любой организационно-правовой формы в пределах своей компетенции.

4. Права и обязанности управления
 
4. Управление в пределах своей компетенции имеет права и осуществляет обязанности:
4.1. Представляет интересы администрации МО ГО «Сыктывкар» в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.2. Вносит предложения по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции управления.
4.3. Запрашивает и получает от территориальных и отраслевых (функциональных), иных органов администрации МО ГО «Сыктывкар» необходимую информацию для осуществления функций управления.
4.4. Готовит проекты постановлений и распоряжений администрации МО ГО «Сыктывкар», иных муниципальных правовых актов.
4.5. Организует и принимает участие в работе совещательных, коллегиальных и иных органов, созданных в администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в соответствии со своей компетенцией.
4.6. Ведет самостоятельную переписку по вопросам, находящимся в компетенции управления и не требующим согласования с главой администрации МО ГО «Сыктывкар» или его заместителями.
4.7. Проводит совещания и участвует в совещаниях, проводимых в администрации МО ГО «Сыктывкар» по вопросам экономической деятельности.
4.8. В соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО ГО «Сыктывкар» имеет иные права и осуществляет иные обязанности в целях решения задач и выполнения функций управления.

5. Организация работы управления
 
5.1. Управление имеет в своем составе четыре отдела с функциональным распределением обязанностей:
  1. отдел анализа и инвестиционных программ;
  2. отдел по тарифам;
  3. отдел предпринимательства и торговли;
  4. отдел муниципального заказа.
5.2. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет один из заместителей - заведующих отделом.
5.3. Назначение и освобождение от должности начальника управления производится главой администрации МО ГО «Сыктывкар» по представлению заместителя главы администрации МО ГО «Сыктывкар» по экономике.
5.4. Начальник управления руководит им на принципах единоначалия.
5.5. Начальник управления:
• обеспечивает выполнение задачи осуществление функций управления;
• распределяет задачи и функции между отделами в составе управления;
• осуществляет планирование работы управления;
• визирует и подписывает в пределах своих полномочий документы, касающиеся деятельности управления.
5.6. Сотрудники  управления назначаются  и освобождаются  от должности  главой администрации МО ГО «Сыктывкар» по представлению начальника управления, согласованному с заместителем главы администрации МО ГО «Сыктывкар» по экономике.
5.7. Сотрудники управления являются муниципальными служащими. На них распространяется действие законодательства о муниципальной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
5.8. Сотрудники управления исполняют свои должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями.

6. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на управление настоящим Положением задач и функций несет начальник управления.
6.2. Степень ответственности сотрудников управления устанавливается должностными инструкциями.


 

Сыктывкар глазами детей


 
 
 
© 2017, Официальный сайт АМО ГО «Сыктывкар»
   ????? ?????   
при использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна