ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12.2009 г. № 12/5792 г. Сыктывкар, Республика Коми
О предоставлении субсидий юридическим лицам за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» в 2010 году
В соответствии с решениями Совета МО ГО «Сыктывкар» от 10.12.2007 г. № 6/12-121 “Об утверждении Положения о формах поддержки негосударственных организаций за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар"”, от 11.12.2009 г. № 26/12-499 “О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2010 год”,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Предоставить в 2010 году ООО «Эжва», ООО «Тепловая компания» субсидию на частичную компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с применением при расчетах с населением тарифов на коммунальные услуги в размере, установленном решениями Совета МО ГО «Сыктывкар» от 17.11.2009 г. № 25/11-452 “Об установлении тарифов и надбавок к тарифам на услуги ООО «Тепловая компания» по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод”, от 11.12.2009 г. № 26/12-505 “О расчетах с населением за услуги ООО «Тепловая компания» и ООО «Эжва» по теплоснабжению”, от 11.12.2009 г. № 26/12-507 “О расчетах с населением за услуги ООО «Тепловая компания» по горячему водоснабжению”, в порядке, согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Предоставить в 2010 году МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест», ЭМУП «Жилкомхоз» субсидию на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков), возникающих в связи с предоставлением бытовых услуг по помывке населения в банях по ценам, установленным решениями Совета МО ГО «Сыктывкар» от 11.12.2009 г. № 26/12-484 “Об утверждении тарифов на услуги бань ЭМУП «Жилкомхоз»”, от 11.12.2009 г. № 26/12-485 “Об установлении тарифов на услуги бань МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест»”, ниже экономически обоснованной стоимости, в порядке, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010 г.
И.о. главы администрации В.К. Овакимян Приложение 1 к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 30.12.2009 г. № 12/5792
Порядок предоставления субсидиИ на частичную компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с применением при расчетах с населением тарифов на коммунальные услуги в размере, установленном решениями Совета МО ГО «Сыктывкар» от 17.11.2009 г. № 25/11-452 “Об установлении тарифов и надбавок к тарифам на услуги ООО «Тепловая компания» по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод”, от 11.12.2009 г. № 26/12-505 “О расчетах с населением за услуги ООО «Тепловая компания» и ООО «Эжва» по теплоснабжению”, от 11.12.2009 г. № 26/12-507 “О расчетах с населением за услуги ООО «Тепловая компания» по горячему водоснабжению”
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления субсидии на частичную компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с применением при расчетах с населением тарифов на коммунальные услуги в размере, установленном решениями Совета МО ГО «Сыктывкар» от 17.11.2009 г. № 25/11-452 “Об установлении тарифов и надбавок к тарифам на услуги ООО «Тепловая компания» по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод“, от 11.12.2009 г. № 26/12-505 “О расчетах с населением за услуги ООО «Тепловая компания» и ООО «Эжва» по теплоснабжению”, от 11.12.2009 г. № 26/12-507 “О расчетах с населением за услуги ООО «Тепловая компания» по горячему водоснабжению” (далее – решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 17.11.2009 г. № 25/11-452, от 11.12.2009 г. № 26/12-505, 26/12-507).
2. Порядок предоставления субсидии на частичную компенсацию выпадающих доходов
2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2010 год в форме субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов организаций, возникающих в связи с реализацией решений Совета МО ГО «Сыктывкар» от 17.11.2009 г. № 25/11-452, от 11.12.2009 г. № 26/12-505, 26/12-507 является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее – Управление ЖКХ). 2.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения фактически недополученных (выпадающих) доходов ООО «Тепловая компания», ООО «Эжва» (далее – организации-получатели субсидий) при условии применения ими при расчетах с населением (собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями) - за услуги по холодному водоснабжению и водоотведению – тарифов, установленных пунктом 4 решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 17.11.2009 г. № 25/11-452, - за услуги по теплоснабжению – тарифов, установленных пунктом 1 решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 11.12.2009 г. № 26/12-505, - за услуги по горячему водоснабжению – тарифов, установленных пунктом 1 решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 11.12.2009 г. № 26/12-507. 2.3. Управление ЖКХ заключает с организациями-получателями субсидий договоры о частичной компенсации выпадающих доходов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств). 2.4. Управление ЖКХ не позднее 10 дней со дня заключения договоров представляет в департамент финансов администрации МО ГО «Сыктывкар» (далее – департамент финансов) необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с установленным порядком. 2.5. Для получения субсидий организации-получатели субсидий представляют в Управление ЖКХ: - счета-фактуры (счета) на сумму сформировавшихся выпадающих доходов; - расчет суммы выпадающих доходов, по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку. Расчеты составляются в разрезе видов коммунальных услуг; - акт сверки о взаимных расчетах с Управлением ЖКХ (предоставляется ежеквартально); - документы, подтверждающие применение при расчетах с населением (собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями) установленных тарифов (предоставляется ежеквартально). - сводную информацию о состоянии расчетов между организациями-получателями субсидий и населением (собственниками жилого фонда или уполномоченными ими организациями) за оказанные услуги (по видам коммунальных услуг), по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным (нарастающим итогом); - отчетные калькуляции по формам 6-в (водоснабжение), 6-к (водоотведение), 6-т (теплоснабжение) (предоставляются ежеквартально). 2.6. Управление ЖКХ в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании выпадающих доходов или о возврате документов организации-получателю субсидий без исполнения. Документы могут быть возвращены по следующим основаниям: - в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия; - пакет документов представлен не в полном объеме; - расчет суммы выпадающих доходов представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении 1 к настоящему порядку. 2.7. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» с лицевого счета Управления ЖКХ на счета организаций-получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами. 2.8 Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной Управлением ЖКХ заявке на оплату расходов после проверки наличия документов. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля: - Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств; - Допустимость авансового платежа, соответствие суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в договорах; - Соответствие назначения расхода в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанному в заявке на оплату расходов коду классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ; - Контроль оплаты денежного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, кассового плана по расходам, принятых бюджетных обязательств (в автоматическом режиме); - Соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в заявке на оплату расходов в поле «Бюджетное обязательство» и «Назначение платежа»; - Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. При этом ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет Управление ЖКХ. 2.10. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Управление ЖКХ представляет в департамент финансов следующие документы: - договоры о частичной компенсации выпадающих доходов (предоставляется 1 раз); - счета-фактуры на сумму фактически сформировавшихся выпадающих доходов; - расчет суммы выпадающих доходов, по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку. Расчеты составляются в разрезе видов коммунальных услуг. Документы предоставляются в 2-х экземплярах (оригинал и копия). После проверки оригиналы возвращаются Управлению ЖКХ. В исключительных случаях в соответствии с распоряжением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" при наличии аргументированного обоснования организациям - получателям субсидий может быть предоставлен авансовый платеж на основании счета и предварительного расчета суммы выпадающих доходов. Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, несет Управление ЖКХ. Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя Управления ЖКХ. В случае необходимости департамент финансов имеет право потребовать иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля и подтверждающие возникновение денежных обязательств. 2.11. Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе (при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа), за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года. 2.12 Департамент финансов приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств и отказывает в приеме заявок на оплату расходов, в случаях: - несоответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации расходов, указанному в заявке на оплату расходов; - несоответствия оплаты денежных обязательств лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям, учтенным бюджетным обязательствам и доведенному кассовому плану по расходам; - несоответствия суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в договорах и не предусмотренным действующими нормативными актами; - непредставления либо представления в неполном объеме документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств; - превышения сумм на осуществление кассового расхода над остатками, отраженных на лицевом счете получателя средств, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам; - непредставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе; - нарушения Управлением ЖКХ требований, установленных нормативными правовыми актами; - приостановления в установленном порядке операций на лицевом счете Управления ЖКХ; - неправильного оформления заявок на оплату расходов; - отзыва заявок на оплату расходов по просьбе Управления ЖКХ. Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится Управлению ЖКХ с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий". 2.13. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет Управление ЖКХ.
3. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий
3.1. Управление ЖКХ организует проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств. 3.2. Для подготовки информаций, сведений и проведения анализа Управление ЖКХ ежемесячно представляет в департамент финансов не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению 2 к порядку с пояснительной запиской. 3.3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар", осуществляют департамент финансов, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар".
4.Порядок возврата субсидий
4.1. Организации-получатели субсидий обязаны вернуть полученные в форме субсидии бюджетные средства: - в случае выявления фактов применения ими при расчетах с населением (собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями) иных тарифов, чем установлены решениями Совета МО ГО от 17.11.2009 г. № 25/11-452, от 11.12.2009 г. № 26/12-505, 26/12-507 – в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» выпадающих доходов, - в случае выявления необоснованности суммы выпадающих доходов, выявленных по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, – в объеме, необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» выпадающих доходов, - в случае перерасчета тарифов, используемых для определения суммы выпадающих доходов, в порядке и на основаниях, установленных действующим законодательством, - в объеме, определенном по результатам перерасчета выпадающих доходов с применением уточненных тарифов, - в случае перерасчета платы за оказанные услуги населению (собственникам жилого фонда или уполномоченным ими организациям), по основаниям, установленным действующим законодательством, - в объеме произведенного перерасчета выпадающих доходов на основании уточненных данных о предъявлении услуг населению (собственникам жилищного фонда или уполномоченным ими организациям). Возврат субсидий по вышеуказанным основаниям осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий на компенсацию выпадающих доходов над фактически возникшими выпадающими доходами. 4.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается Управлением ЖКХ, и предоставляется организации-получателю субсидий. 4.3. В месячный срок со дня получения акта организация-получатель субсидий обязана вернуть на лицевой счет Управления ЖКХ излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов Управления ЖКХ в текущем финансовом году. В исключительных случаях суммы, полученные сверх фактически возникших выпадающих доходов, могут быть зачтены в счет выпадающих доходов будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между Управлением ЖКХ и организацией-получателем субсидий.
Приложение 1 к Порядку
Расчет суммы выпадающих доходов __________________________ (наименование организации) за _________ (руб.) (период) Наименование услуги | Объем реализации | Экономически обоснованный тариф | Всего доходов, руб. | Тариф, применяемый при расчетах с населением, руб. | Доходы от реализации услуг населению, руб. | Выпадающие доходы, подлежащие возмещению из бюджета, руб. | 1 | 2 | 3 | 4 = 2*3 | 5 | 6 = 2*5 | 7 = 4 - 6 |
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 к Порядку
Сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» на ______________ (отчетная дата) тыс. руб. Вид расходов | Бюджетные ассигнования | Задолженность на начало года | Объем выполненных работ на отчетную дату | Профинансировано из бюджета на отчетную дату | Задолженность на отчетную дату | Примечание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 = 3 +4 - 5 | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" № 12/5792 от 30.12.2009 г.
порядок предоствления субсидии на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков), возникающих в связи с предоставлением бытовых услуг по помывке населения в банях по ценам, установленным решениями Совета МО ГО «Сыктывкар» от 11.12.2009 Г. № 26/12-484 “Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП «Жилкомхоз»”, от 11.12.2009 Г. № 26/12-485 “Об установлении тарифов на услуги бань МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест»” ниже экономически обоснованной стоимости
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления субсидий на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков), возникающих в связи с предоставлением бытовых услуг по помывке населения в банях по ценам, установленным решениями Совета МО ГО «Сыктывкар» от 11.12.2009 г. № 26/12-484 “Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП «Жилкомхоз»”, № 26/12-485 “Об установлении тарифов на услуги бань МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест»” ниже экономически обоснованной стоимости (далее – решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 11.12.2009 № 26/12-484, 26/12-485).
2. Порядок предоставления субсидии на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков)
2.1. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2010 год в форме субсидий на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков) бань, возникающих в связи с реализацией решений Совета МО ГО "Сыктывкар" от 11.12.2009 № 26/12-484, 26/12-485, являются: - Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее – главные распорядители). 2.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения недополученных доходов (убытков) бань МУП "Сыктывкарский банно-прачечный трест", ЭМУП "Жилкомхоз" (далее - организации - получатели субсидий), возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг. 2.3. Главные распорядители заключают с организациями - получателями субсидий договоры о частичном возмещении недополученных доходов (убытков), в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств) с пропорциональной разбивкой финансирования на весь период возмещения. 2.4. Главные распорядители не позднее 10 дней со дня заключения договоров представляют в департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее – департамент финансов) необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с установленным порядком. 2.5. Для получения субсидий организации - получатели субсидий предоставляют главным распорядителям: - счета-фактуры (счета) на сумму недополученных доходов (убытков); - расчет суммы недополученных доходов (убытков), возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; - список граждан, посещающих бани на льготных условиях по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку; - акт сверки о взаимных расчетах с главным распорядителем. 2.6. Главные распорядители в течение 7 календарных дней проверяют представленные документы и принимают решение о финансировании недополученных доходов (убытков) или возврате документов организации - получателю субсидий без исполнения. Документы могут быть возвращены по следующим основаниям: - в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия; - пакет документов представлен не в полном объеме; - расчет суммы недополученных доходов (убытков), возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку. 2.7. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» с лицевых счетов главных распорядителей на счета организаций-получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами. 2.8. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков) бань осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной главным распорядителем заявке на оплату расходов после проверки наличия документов. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля: - Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств; - Допустимость авансового платежа, соответствие суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в договорах; - Соответствие назначения расхода в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанному в заявке на оплату расходов коду классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ; - Контроль оплаты денежного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, кассового плана по расходам, принятых бюджетных обязательств (в автоматическом режиме); - Соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в заявке на оплату расходов в поле «Бюджетное обязательство» и «Назначение платежа»; - Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несут главные распорядители. 2.10. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств главные распорядители представляют в департамент финансов следующие документы: - договоры о частичной компенсации недополученных доходов (убытков) (предоставляется 1 раз); - счета-фактуры (счета) на сумму недополученных доходов (убытков); - расчет суммы недополученных доходов (убытков), возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; - список граждан, посещающих бани на льготных условиях по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку; - акт сверки о взаимных расчетах с главными распорядителями. Документы предоставляются в 2-х экземплярах (оригинал и копия). После проверки оригиналы возвращаются главным распорядителям. Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для оплаты денежных обязательств, несет главный распорядитель. Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя главного распорядителя. В случае необходимости департамент финансов имеет право потребовать иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля и подтверждающие возникновение денежных обязательств. 2.11. Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе (при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа), за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года. 2.12. Департамент финансов приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств и отказывает в приеме заявок на оплату расходов, в случаях: - несоответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации расходов, указанному в заявке на оплату расходов; - несоответствия оплаты денежных обязательств лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям, учтенным бюджетным обязательствам и доведенному кассовому плану по расходам; - несоответствия суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в договорах и не предусмотренным действующими нормативными актами; - непредставления либо представления в неполном объеме документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств; - превышения сумм на осуществление кассового расхода над остатками, отраженных на лицевом счете получателя средств, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам; - непредставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе; - нарушения главными распорядителями требований, установленных нормативными правовыми актами; - приостановления в установленном порядке операций на лицевых счетах главных распорядителей; - неправильного оформления заявок на оплату расходов; - отзыва заявок на оплату расходов по просьбе главного распорядителя. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несут главные распорядители. 2.13. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевых счетов главных распорядителей на расчетные счета организаций-получателей субсидий.
3. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий
3.1. Главные распорядители организуют проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств. 3.2. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа главные распорядители ежемесячно предоставляют в департамент финансов не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению 3 к Порядку с пояснительной запиской; Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования. 3.3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар", осуществляют: департамент финансов, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Порядок возврата субсидий
4.1. Организации - получатели субсидий обязаны вернуть полученные в виде субсидий бюджетные средства: - в случае выявления необоснованности суммы недополученных доходов (убытков), установленной по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме необоснованного предъявления недополученных доходов (убытков), - в случае выявления фактов применения ими при расчетах с населением за бытовые услуги по помывке иных тарифов, чем установлены решениями Совета МО ГО от 11.12.2009 № 26/12-484, 26/12-485– в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» недополученных доходов (убытков). Возврат средств осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий на возмещение недополученных доходов (убытков) над фактически недополученными доходами (убытками). 4.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается главным распорядителем и предоставляется организации - получателю субсидий. 4.3. В месячный срок со дня получения акта организация-получатель субсидий обязана вернуть на лицевой счет главного распорядителя излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов главного распорядителя в текущем финансовом году. В исключительных случаях суммы, полученные сверх возникших недополученных доходов (убытков), могут быть зачтены в счет выпадающих доходов будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между главных распорядителей и организацией-получателем субсидий.
Приложение 1 к Порядку финансирования
Расчет суммы недополученных доходов (убытков)__________________, (наименование организации) за ________________ руб. (месяц) Показатели | В том числе по баням | всего | Полная себестоимость, тыс. руб., всего |
|
| в том числе: - - и т.д. |
|
| Выручка, тыс. руб., всего |
|
| в том числе: - - и т.д. |
|
| Финансовый результат, тыс. руб. |
|
| Профинансировано, тыс. руб. |
|
| Задолженность, тыс. руб. |
|
| Себестоимость за 1 помывку, руб. |
|
| Справочно: пропуск посетителей, всего в т.ч. по категориям: льготники дети посетители сауны посетители общего отделения |
|
|
Приложение 2 к Порядку финансирования
Список граждан, посещающих бани на льготных условиях за __________ (месяц)
N п/п | Ф.И.О. | Категория льготы | Документ, подтверждающий льготу | Дата посещения муниципальной бани | Номер билета | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _________________________________ (подпись, Ф.И.О.)
Проверено: Специалист _______________________________________________ (подпись, Ф.И.О.)
Приложение 3 к Порядку финансирования
Сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» на ______________ (отчетная дата) тыс. руб. Вид расходов | Бюджетные ассигнования | Задолженность на начало года | Объем выполненных работ на отчетную дату | Профинансировано из бюджета на отчетную дату | Задолженность на отчетную дату | Примечание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 = 3 +4 - 5 | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|