Информируем Вас о том, что с 11 марта 2013 года данная версия сайта является архивной и её обновление прекращается. Новым адресом официального сайта администрации МО ГО "Сыктывкар" является сыктывкар.рф
?? ??????? ????? ????? ???????? ??????

Портал государственных услуг


Общественная палата РК

Постановление № 12/5035 от 24 декабря 2008 г. "О Мера по реализации решения совета МО ГО "Сыктывкар" от 05.12.2008 № 16/12-323 "О Бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2009 год""

Версия для печати Отправить на e-mail

25.06

2009


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2008 г. N 12/5035

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ОТ 05.12.2008
N 16/12-323 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" НА 2009 ГОД"

(в ред. Постановления главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 30.01.2009 N 1/223)

Во исполнение решения Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 05.12.2008 N 16/12-323 "О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2009 год" постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - бюджет городского округа) на 2009 год.
2. Установить, что:
2.1. казначейское исполнение расходов бюджета городского округа на 2009 год осуществляется финансовым органом в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на 2009 год (далее - сводная бюджетная роспись);
2.2. обслуживание операций по учету средств бюджета городского округа и средств от приносящей доход деятельности осуществляется Отделением по г. Сыктывкару Управления Федерального казначейства по Республике Коми на основании соглашения, заключенного между Отделением по г. Сыктывкару Управления Федерального казначейства по Республике Коми и администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация муниципального образования);
2.3. размещение муниципального заказа в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар") производится с использованием автоматизированной системы "БИС - Муниципальный заказ" (далее - АС "БИС-МЗ") в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2.4. доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
2.5. проекты муниципальных правовых актов МО ГО "Сыктывкар", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств МО ГО "Сыктывкар", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар", рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.
Проект нормативного правового акта должен сопровождаться соответствующими обоснованиями и расчетами бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства.
В случае, если проект нормативного правового акта предусматривает действие принимаемых расходных обязательств в текущем году и плановом периоде, расчет бюджетных ассигнований необходимо представить на среднесрочную перспективу (2009 - 2011 годы).
3. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа, утвержденным решением о бюджете городского округа на 2009 год, осуществлять бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком осуществления органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) неналоговых доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", утвержденным постановлением главы администрации муниципального образования.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по Республике Коми:
4.1. принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет городского округа, а также сокращению задолженности по их уплате;
4.2. обеспечить предоставление в финансовый орган информации, предусмотренной Приказом ФНС РФ от 26.02.2008 N ММ-3-1/74@ "О порядке осуществления территориальными органами федеральной налоговой службы полномочий главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и аналитических материалов по исполнению бюджета городского округа в части налоговых доходов по формам и в сроки, согласованными с финансовым органом.
5. Финансовый орган обеспечивает в установленном порядке учет бюджетных обязательств за счет средств бюджета городского округа:
5.1. по всем принятым бюджетным обязательствам на 2009 год в соответствии с заключенными главными распорядителями и получателями бюджетных средств муниципальными контрактами, иными договорами с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе по принятым бюджетным обязательствам на основании счетов (счетов-фактур);
(пп. 5.1 в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 30.01.2009 N 1/223)
5.2. по муниципальным контрактам, договорам, заключенным в целях обеспечения муниципальных нужд и с учетом Положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", учет бюджетных обязательств производится с применением системы АС "БИС-МЗ";
5.3. учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с установленным Порядком.
Принятие бюджетных обязательств (заключение с поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг договоров (контрактов) в соответствии с законодательством Российской Федерации), подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа главными распорядителями и получателями бюджетных средств, производится до 22 декабря 2009 года включительно.
Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря 2009 года включительно. Представленные в финансовый орган бюджетные обязательства, вытекающие из договоров (контрактов), позднее установленного срока - в текущем финансовом году не исполняются.
Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности, производятся в пределах сметных назначений, утвержденных сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
5.4. Учет бюджетных обязательств по кредиторской задолженности на 01.01.2009 в соответствии с неисполненными муниципальными контрактами, договорами осуществляется на основании представленных получателями бюджетных средств документов для оплаты денежных обязательств, подтверждающие выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, справку о стоимости выполненных работ, счет (счет-фактура), поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), а также заявок на оплату расходов, информации о состоянии расчетов с поставщиками продукции (работ, услуг) на 01.01.2009 (акты сверок) и информации, содержащей отражение кредиторской задолженности в годовом отчете об исполнении бюджета за 2008 год, согласованной главным распорядителем бюджетных средств.
(пп. 5.4 введен Постановлением главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 30.01.2009 N 1/223)
6. Установить, что:
6.1. заключение и оплата органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар", их отраслевыми (функциональными), территориальными подразделениями и муниципальными учреждениями (бюджетными учреждениями) МО ГО "Сыктывкар" договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета городского округа и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
6.2. получатель бюджетных средств при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа, включая средства от приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи до начала выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров:
6.2.1. в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6.2.2. в размере, превышающем 30 процентов годового лимита, - по договорам (контрактам) на приобретение строительных материалов, оборудования, мебели и инвентаря для строительства и реконструкции объектов, включенных в перечень строек и объектов, подлежащих строительству за счет средств бюджета городского округа, утвержденный администрацией муниципального образования на 2009 год;
6.2.3. в размере 100 процентов от суммы договоров (контрактов) - по договорам (контрактам) за услуги связи; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по договорам на приобретение горюче-смазочных материалов (в размере не более месячной потребности); за подписку на печатные издания; за обучение на курсах повышения квалификации; за участие в семинарах и других аналогичных мероприятиях; приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение; на визовую поддержку при командировках за рубеж; на оплату расходов, связанных с участием городских коллективов и команд в выездных республиканских, общероссийских, международных мероприятиях и соревнованиях;
6.2.4. в ином размере в исключительных случаях - по распоряжению главы администрации муниципального образования при наличии аргументированного обоснования.
7. Главные распорядители бюджетных средств не вправе принимать в 2009 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, изменению фонда оплаты труда в бюджетных учреждениях муниципального образования, приводящего к увеличению расходов бюджета на указанные цели, за исключением случаев, связанных с введением новой сети бюджетных учреждений, а также в случае реорганизации, ликвидации бюджетных учреждений и изменении типа существующего муниципального учреждения.
8. Органам местного самоуправления, их отраслевым (функциональным) и территориальным подразделениям привести фонд оплаты труда на 2009 год в соответствие с требованиями Постановления Правительства Республики Коми от 24.09.2008 N 260 "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы". Контроль за обеспечением соблюдения требований возложить на заместителя главы администрации муниципального образования А.С.Воробьева.
9. Главным распорядителям и получателям бюджетных средств:
9.1. в соответствии с требованиями статей 28, 38, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета городского округа, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
9.2. обеспечить ведение фрагментов реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями Постановления главы администрации муниципального образования от 26.11.2007 N 11/4727 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и их представление в установленные сроки по доведенной форме в финансовый орган;

Подпункт 3 пункта 9 вступил в силу с 24 декабря 2008 года (пункт 22 данного документа).

9.3. обеспечить своевременное формирование и доведение муниципальных заданий, а также контроль за его исполнением;
9.4. продолжить мероприятия по оценке потребности в оказании муниципальных услуг в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования от 05.02.2008 N 2/354 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых населению МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении и Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год";
9.5. осуществить мероприятия, направленные на изучение общественного мнения по удовлетворенности в муниципальных услугах (в т.ч. методом опроса граждан и т.п.);
9.6. размещать муниципальный заказ в соответствии с действующим законодательством, с соблюдением требований Регламента формирования и размещения муниципального заказа МО ГО "Сыктывкар" в АС "БИС-МЗ";
9.7. обеспечить ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
9.8. осуществлять внутренний (ведомственный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств и средств, получаемых от деятельности, приносящей доход по подведомственным учреждениям, продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведений инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.
Не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, просроченной кредиторской задолженности.
Обеспечить контроль за недопущением наличия необоснованной дебиторской задолженности по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным;
9.9. обеспечить своевременность выплаты заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений. Ответственность за несвоевременную оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений и непредставление достоверной информации о задолженности по оплате труда работников этих учреждений в финансовый орган и Государственный комитет по статистике Республики Коми в г. Сыктывкаре возлагается на руководителей главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
9.10. утверждение штатных расписаний и тарификационных списков бюджетных учреждений производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа на 2009 год;
9.11. обеспечить до 30 апреля 2009 года проверку штатных расписаний и тарификационных списков на предмет соответствия требованиям Постановлений главы администрации муниципального образования от 18.09.2008 N 9/3598 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования городского округа "Сыктывкар", от 29.09.2008 N 9/3775 "О некоторых вопросах оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования городского округа "Сыктывкар", от 29.09.2008 N 9/3777 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры", от 29.09.2008 N 9/3779 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а также Постановлением главы администрации муниципального образования от 24.10.2007 N 10/4113 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования МО ГО "Сыктывкар" (в ред. от 29.09.2008 N 9/3778).
Проверку необходимо провести с полным охватом подведомственных бюджетных учреждений МО ГО "Сыктывкар";
9.12. провести дальнейшую работу по совершенствованию и автоматизации бюджетного учета, внедрению единого программного продукта по ведению бухгалтерского учета "АС-Смета", особое внимание уделить повышению квалификации работников бухгалтерских служб;
9.13. обеспечивать представление в финансовый орган в установленные сроки отчетности по исполнению бюджета в соответствии с "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы РФ", утвержденной Приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н;
9.14. осуществлять исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с решением о бюджете городского округа;
9.15. разработать и представить в срок до 1 апреля 2009 года программу оптимизации расходов бюджета городского округа.
10. Разрешить бюджетным учреждениям, расположенным на территории п.г.т. Седкыркещ администрации муниципального образования, в периоды осенней и весенней распутицы (паводка) выплату заработной платы и выплаты социального характера производить досрочно.
11. Установить, что составление и представление сводных информаций по реализации национальных проектов "Здоровье", "Образование" и "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" осуществляется управлением здравоохранения администрации муниципального образования, управлением образования администрации муниципального образования и управлением экономики и анализа администрации муниципального образования, соответственно. Финансовый орган осуществляет согласование сводных информаций в части финансовых показателей.
12. Поручить начальнику управления культуры администрации муниципального образования до 1 февраля 2009 года разработать календарный план проведения спортивных мероприятий на 2009 год в соответствии с Положением о порядке финансирования спортивных мероприятий и нормах расходов на финансирование спортивных мероприятий на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденным Постановлением главы администрации муниципального образования от 13.07.2006 N 7/2456.
13. Управлению здравоохранения администрации муниципального образования:
13.1. обеспечить своевременную разработку проекта нормативного правового акта об утверждении положения о муниципальных гарантиях оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2009 год;
13.2. своевременно анализировать исполнение Программы муниципальных гарантий на территории муниципального образования и регулировать превышающие 100% объемы работ учреждений здравоохранения, работ в системе взаиморасчетов с ФОМС. Установить, что из бюджета городского округа не производится оплата объемов медицинской помощи, выполненных лечебно-профилактическими учреждениями городского подчинения сверх утвержденных Программой муниципальных гарантий обеспечения населения МО ГО "Сыктывкар" бесплатной медицинской помощью на 2009 год.
14. Контрольно-ревизионному отделу администрации муниципального образования, администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" усилить финансовый контроль за расходованием бюджетных средств, сохранностью материальных ценностей в бюджетных учреждениях и предприятиях, обеспечить контроль по соблюдению муниципальными заказчиками действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
15. Управлению экономики и анализа администрации муниципального образования совместно с администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" представлять главе администрации муниципального образования и финансовому органу анализ социально-экономического положения МО ГО "Сыктывкар" (ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
16. Администрации муниципального образования, ее отраслевым (функциональным) и территориальным подразделениям, администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" подготовить и представить в срок до даты назначения публичных слушаний по итогам исполнения бюджета городского округа за 2008 год курирующим заместителям главы администрации муниципального образования (администрации Эжвинского района - главе администрации муниципального образования) доклады о результатах и основных направлениях деятельности за 2008 год.
17. Муниципальным заказчикам, органам, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, в целях своевременности и полноты финансирования мероприятий, предусмотренных в бюджете городского округа, а также в реестре и графике муниципальных потребностей, обеспечить своевременное размещение муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством.
18. Управлению капитального строительства МО ГО "Сыктывкар" в срок до 1 февраля 2009 года организовать совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными подразделениями администрации муниципального образования, администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" подготовку проекта постановления главы администрации муниципального образования "Об утверждении перечня строек и объектов, подлежащих строительству за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в 2009 году".
19. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования, администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", Управлению капитального строительства МО ГО "Сыктывкар" в срок до 1 апреля 2009 года подготовить:
- проекты постановлений главы администрации муниципального образования "Об утверждении плана приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети, находящейся в муниципальной собственности, на 2009 год" и "Об утверждении плана капитального ремонта и повышения степени благоустройства многоквартирных домов и жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на 2009 год";
- проекты постановлений главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии юридическим лицам в случаях и порядке, установленных решением о бюджете городского округа.
20. Утвердить:
20.1. Порядок финансирования расходов, предусмотренных в бюджете городского округа в 2009 году на капитальное строительство, в том числе и в рамках реализации муниципальных программ, согласно приложению N 1;
20.2. Порядок финансирования расходов, предусмотренных в бюджете городского округа по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" согласно приложению N 2;
20.3. Порядок финансирования расходов, предусмотренных в бюджете городского округа на реализацию мероприятий подпрограмм "Дом для молодой семьи" на 2006 - 2010 годы, "Поддержка жилищного строительства и приобретения жилья на территории МО ГО "Сыктывкар" в 2006 - 2010 годах муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы, согласно приложению N 3.
21. Финансовому органу:
21.1. обеспечить своевременную подготовку ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета городского округа для утверждения администрацией муниципального образования и представления Совету МО ГО "Сыктывкар" и Контрольно-счетной палате МО ГО "Сыктывкар";
21.2. осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, предоставленных за счет средств бюджета городского округа, в соответствии со сроками, установленными в договорах о предоставлении средств;
21.3. обеспечить учет муниципального долга в 2009 году, принять меры по минимизации стоимости привлекаемых средств, рациональному их использованию, обеспечению безусловного и своевременного возврата заемных средств.
22. Настоящее Постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2009 года (за исключением подпункта 3 пункта 9, который вступает в силу с момента подписания настоящего Постановления).
23. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Р.ЗЕНИЩЕВ





Приложение N 1
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 24 декабря 2008 г. N 12/5035

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
НА КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, В ТОМ ЧИСЛЕ И В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, а также упорядочения финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на капитальное строительство, за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар").
Под расходами на капитальное строительство понимаются расходы на строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, а также проектно-изыскательские работы (включая разработку градостроительной и нормативной документации), проектные работы за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар".
Перечень строек и объектов, подлежащих строительству за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - Перечень) в 2009 год утверждается постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар".

2. Главный распорядитель бюджетных средств

2.1. Главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители) по расходам на капитальное строительство на 2009 год являются:
- администрация МО ГО "Сыктывкар",
- Управление капитального строительства МО ГО "Сыктывкар".
- администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"
- Управление ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар"
2.2. Главные распорядители заключают договоры (контракты) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг с исполнителями работ (услуг), подрядными организациями в соответствии с требованиями действующего законодательства, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета городского округа на текущий финансовый год.
2.3. Главные распорядители, не позднее 10 дней со дня заключения договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, представляют в финансовый орган необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар".

3. Порядок финансирования и санкционирования оплаты расходов

3.1. Оплата выполненных работ (услуг) по капитальному строительству осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета главного распорядителя на счета подрядных организаций, открытых ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
3.2. Доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год главному распорядителю осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3.3. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат.
3.4. Санкционирование оплаты расходов по капитальному строительству осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной главным распорядителем заявке на оплату расходов после проверки наличия документов.
Оплата денежных обязательств по капитальному строительству осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.5. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, служащих основанием платежа;
- Допустимость авансового платежа;
- Соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств местного бюджета МО ГО "Сыктывкар", указанным в заявке на оплату расходов, показателям бюджетной классификации;
- Контроль соответствия сумм заявок на оплату расходов лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям и кассовому плану по расходам;
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. При этом ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет главный распорядитель.
3.6. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств по капитальному строительству главный распорядитель представляет следующие документы:
- договор (контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- итоговые протоколы процедур размещения муниципальных заказов;
- договор строительного подряда, заключенный с другими участниками строительства;
- сводный сметный расчет;
- справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3 (оригинал);
- акт выполненных работ по форме КС-2;
- счет, счет-фактуру;
- документы, подтверждающие возникновение у главного распорядителя денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемо-передачи и др.).
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для оплаты денежных обязательств, несет главный распорядитель.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя.
В случае необходимости финансовый орган имеет право потребовать иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля и подтверждающие возникновение денежных обязательств.
3.7. Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа, за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются.
3.8. Финансовый орган отказывает в приеме заявок на оплату расходов, если:
- показатели бюджетной классификации, указанные в заявке, не соответствуют проводимой операции;
- представленные документы превышают лимиты бюджетных обязательств, бюджетные ассигнования, учтенные бюджетные обязательства;
- при авансировании товаров (работ, услуг) в объеме, не предусмотренном действующими нормативными актами и (или) договором (контрактом);
- не представлены либо представлены в неполном объеме документы, служащие основанием для платежа;
- суммы на осуществление кассового расхода превышают остаток отраженных на лицевом счете главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- при непредставлении подтверждающих документов по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- нарушены требования, установленные нормативными правовыми актами;
- приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете;
- заявка на оплату расходов оформлена неправильно;
- заявка на оплату расходов отзывается по просьбе главного распорядителя.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится главному распорядителю с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
3.9. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет главный распорядитель.

4. Отчетность и контроль за обоснованностью предъявления
и правильностью финансирования расходов, выделяемых
на капитальное строительство

4.1. Главные распорядители не реже 1 раза в квартал обязаны составлять акты сверки взаимных расчетов с подрядными организациями и в случае необходимости предоставлять их в финансовый орган.
4.2. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа главные распорядители представляют в финансовый орган:
- ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет по форме 127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя средств бюджета";
- ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о выполненных объемах работ по объектам капитального строительства с указанием всех источников финансирования, согласно приложению 1.
Финансовый орган может запрашивать иную информацию, необходимую для решения общегородских задач.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
4.3. Ответственность за целевое рациональное и эффективное использование средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", направленных на финансирование объектов капитального строительства, несут главные распорядители бюджетных средств.
4.4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на капитальное строительство, осуществляют: финансовый орган, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар".

Приложение 1
к Порядку
финансирования

Отчет
о выполненных объемах работ по объектам
капитального строительства на 01 ___ 2009 г.

Наименование
объекта  
Бюджетная
классифи-
кация   
Сметная 
стоимость
(остаток 
сметной 
стоимости)
объем       
бюджетных   
ассигнований,
предусмотрен-
ных в бюджете
Выделено
из  
бюджета
В том    
числе    
авансы не
подтверж-
денные   
актами   
выполнен-
ных работ
Объем
выпол-
ненных
работ






























Приложение N 2
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 24 декабря 2008 г. N 12/5035

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПО РАЗДЕЛУ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

1. Общие положения

1.1. Данный Порядок разработан в целях обеспечения контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, а также упорядочения финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар") по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство".
Данный Порядок не распространяется на расходы бюджета МО ГО "Сыктывкар" по предоставлению субсидий юридическим лицам, на капитальное строительство.
1.2. Финансирование осуществляется по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" по следующим направлениям:
- расходы на капитальный ремонт муниципальных жилых домов и жилых помещений в соответствии с утвержденными планами капитального ремонта и повышения степени благоустройства многоквартирных домов,
- расходы на содержание и приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети городского округа. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети осуществляется в соответствии с утвержденными планами,
- расходы на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства городского округа,
- расходы на транспортировку тел умерших граждан, возникающих в соответствии с Постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 13.03.2008 N 3/806 "Об утверждении Порядка по транспортировке умерших с места смерти до морга для установления причин смерти и сохранения тел до момента захоронения на территории МО ГО "Сыктывкар".

2. Главный распорядитель бюджетных средств

2.1. Главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители), предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", являются:
- администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар",
- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Главные распорядители заключают контракты и договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - договоры (контракты)) с исполнителями работ (услуг), подрядными организациями в соответствии с действующим законодательством, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год.
2.3. Главные распорядители не позднее 10 дней со дня заключения договоров (контрактов) представляют в финансовый орган необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар".

3. Порядок финансирования и санкционирования оплаты расходов
по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"

3.1. Оплата выполненных работ (услуг) по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета главного распорядителя на счета подрядных организаций, открытых ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами (контрактами).
3.2. Главные распорядители обеспечивают предоставление подрядными организациями документов, подтверждающих исполнение обязательств по выполнению работ, оказанию услуг, поставке товаров, в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов).
3.3. Санкционирование оплаты расходов осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной главным распорядителем заявке на оплату расходов после проверки наличия документов.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.4. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, служащих основанием платежа;
- Допустимость авансового платежа;
- Соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств бюджета, указанным в заявке на оплату расходов показателям бюджетной классификации;
- Контроль соответствия сумм заявок на оплату расходов лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям и кассовому плану по расходам;
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. При этом ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет главный распорядитель.
3.5. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств главные распорядители представляют в финансовый орган:
- договоры (контракты);
- итоговые протоколы процедур размещения муниципальных заказов;
- документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (накладные, акты приемки-передачи, акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, счета (счета-фактуры)).
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для оплаты денежных обязательств, несет главный распорядитель.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя главного распорядителя.
В случае необходимости финансовый орган имеет право потребовать иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля и подтверждающие возникновение денежных обязательств, а также нормативные правовые документы, обосновывающие возникновение расходных обязательств, документы, подтверждающие право собственности на объекты, в отношении которых осуществляются расходы.
3.6. Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе (при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа), за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются.
3.7. Финансовый орган отказывает в приеме заявок на оплату расходов, если:
- показатели бюджетной классификации, указанные в заявке, не соответствуют проводимой операции;
- представленные документы превышают лимиты бюджетных обязательств, бюджетные ассигнования, учтенные бюджетные обязательства;
- при авансировании товаров (работ, услуг) в объеме, не предусмотренном действующими нормативными актами и (или) договором (контрактом);
- не представлены либо представлены в неполном объеме документы, служащие основанием для платежа;
- суммы на осуществление кассового расхода превышают остаток отраженных на лицевом счете распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- при непредставлении подтверждающих документов по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- нарушены требования, установленные нормативными правовыми актами;
- приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете главного распорядителя;
- заявка на оплату расходов оформлена неправильно;
- заявка на оплату расходов отзывается по просьбе главного распорядителя.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится главному распорядителю с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
3.8. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет главный распорядитель.

4. Отчетность и контроль за обоснованностью
предъявления и правильностью финансирования расходов
по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"

4.1. Главные распорядители не реже 1 раза в квартал обязаны составлять акты сверки взаимных расчетов с подрядными организациями и в случае необходимости представлять их в финансовый орган.
4.2. Для подготовки информаций, сведений и проведения анализа главные распорядители ежемесячно представляют в финансовый орган не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Финансовый орган может запрашивать иную информацию, необходимую для решения общегородских задач.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
4.3. Ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", несут главные распорядители.
4.4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар", осуществляют: финансовый орган, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар", администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".





Приложение 1
к Порядку
финансирования

            Сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета
                    МО ГО "Сыктывкар" на _______________
                                         (отчетная дата)

                                                                  тыс. руб.
Вид  
расходов
Бюджетные 
ассигнования
Задолжен-
ность   
на начало
года    
Объем    
выполнен-
ных      
работ на 
отчетную 
дату     
Профинан-
сировано
из      
бюджета 
на      
отчетную
дату    
Задолженность
на отчетную
дату    
Приме-
чание
1   
2     
3   
4    
5   
6 = 3 + 4 - 5
7  










































Итого  











Приложение N 3
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 24 декабря 2008 г. N 12/5035

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ "ДОМ ДЛЯ МОЛОДОЙ
СЕМЬИ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ, "ПОДДЕРЖКА ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МО ГО "СЫКТЫВКАР" В 2006 - 2010 ГОДАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ - СЫКТЫВКАР" НА 2006 - 2010 ГОДЫ

1. Общие положения

Данный Порядок разработан в целях обеспечения контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, а также упорядочения финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар") на реализацию мероприятий подпрограмм "Дом для молодой семьи" на 2006 - 2010 годы, "Поддержка жилищного строительства и приобретения жилья на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы.

2. Главный распорядитель бюджетных средств

Главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2009 г. на реализацию подпрограмм "Дом для молодой семьи" на 2006 - 2010 годы, "Поддержка жилищного строительства и приобретения жилья на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы (далее - подпрограммы), является администрация МО ГО "Сыктывкар".

3. Порядок финансирования и санкционирования
оплаты расходов

3.1. Оплата расходов на реализацию мероприятий подпрограмм осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета главного распорядителя на счета заявителей на социальные выплаты, открытых ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами.
3.2. Санкционирование оплаты расходов на реализацию мероприятий подпрограмм осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной главным распорядителем заявке на оплату расходов после проверки наличия документов.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.3. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, служащих основанием платежа;
- Соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", указанным в заявке на оплату расходов показателям бюджетной классификации;
- Контроль соответствия сумм заявок на оплату расходов лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям и кассовому плану по расходам;
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. При этом ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет главный распорядитель.
3.4. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств на реализацию мероприятий подпрограммы "Дом для молодой семьи" на 2006 - 2010 годы" главный распорядитель представляет:
- постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар" о предоставлении молодым семьям социальных выплат в соответствии с Постановлением РФ от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- свидетельство о праве на получение социальных выплат;
- копию договора банковского счета для зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты;
- заявка банка на перечисление молодым семьям социальных выплат;
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя на социальные выплаты (паспорт);
- копии свидетельства ИНН заявителя;
3.5. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств на реализацию мероприятий подпрограммы "Поддержка жилищного строительства и приобретения жилья на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы главный распорядитель представляет:
- копию протокола заседания Комиссии по вопросам содействия при улучшении жилищных условий за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" о принятии решения о предоставлении работнику учреждения, финансируемого за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" социальных выплат, о размере социальных выплат;
- постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар" о предоставлении работнику учреждения, финансируемого за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" социальных выплат;
- договор-обязательство об использовании социальной выплаты;
- копию договора банковского счета физического лица (при предоставлении социальной выплаты на уплату первоначального взноса при строительстве, приобретении жилья);
- кредитный договор с целью приобретения (строительства) жилья, выписка кредитной организации или иной уполномоченной организации, которой принадлежат права по закладной (в рамках ипотечного кредитования по стандартам АИЖК), о состоянии ссудной задолженности (основного долга) на 1 число месяца, в котором принято решение о предоставлении социальной выплаты, реквизиты счета в банке (при предоставлении социальной выплаты на погашение ссудной задолженности по кредитному договору, заключенному с целью приобретения, строительства жилья);
- договор об инвестировании (долевом участии) строительства квартиры, сведения застройщика о состоянии финансирования договора на 1 число месяца, в котором принято решение о предоставлении социальной выплаты, реквизиты застройщика (при предоставлении социальной выплаты на внесение инвестиционного взноса по договору об инвестировании (долевом участии) строительства квартиры).
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для оплаты денежных обязательств, несет главный распорядитель.
В случае необходимости финансовый орган имеет право потребовать иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля и подтверждающие возникновение денежных обязательств.
3.6. Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа, за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются.
3.7. Финансовый орган отказывает в приеме заявок на оплату расходов, если:
- показатели бюджетной классификации, указанные в заявке, не соответствуют проводимой операции;
- представленные документы превышают лимиты бюджетных обязательств, бюджетные ассигнования, учтенные бюджетные обязательства;
- не представлены либо представлены в неполном объеме документы, служащие основанием для платежа;
- суммы на осуществление кассового расхода превышают остаток отраженных на лицевом счете главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- при непредставлении подтверждающих документов по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- нарушены требования, установленные нормативными правовыми актами;
- приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете главного распорядителя;
- заявка на оплату расходов оформлена неправильно;
- заявка на оплату расходов отзывается по просьбе главного распорядителя.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится главному распорядителю с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
3.8. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет главный распорядитель.

4. Отчетность и контроль за правильностью предъявления
расходов по реализации подпрограмм

4.1. Для подготовки информаций, сведений и проведения анализа главный распорядитель представляет в финансовый орган ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет по форме 127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя средств бюджета".
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
4.2. Финансовый орган, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар" осуществляют проверку правильности предъявления расходов по реализации подпрограмм.

5. Ответственность

Ответственность за целевое, рациональное и эффективное использование средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", направленных на финансирование подпрограмм муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы" несет главный распорядитель.




 

Сыктывкар глазами детей


 
 
 
© 2021, Официальный сайт АМО ГО «Сыктывкар»
   ????? ?????   
при использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна