Информируем Вас о том, что с 11 марта 2013 года данная версия сайта является архивной и её обновление прекращается. Новым адресом официального сайта администрации МО ГО "Сыктывкар" является сыктывкар.рф
?? ??????? ????? ????? ???????? ??????

Портал государственных услуг


Общественная палата РК

Постановление № 5/2236 от  28.05.2009 г. "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 31.12.2008 г. № 12/5221 «О предоставлении субсидий юридическим лицам за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» в 2009 году» (в редакции от 17.03.2009 г. № 3/846)"

Версия для печати Отправить на e-mail

25.06

2009



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от  28.05.2009 г.  № 5/2236
г. Сыктывкар, Республика Коми

О внесении изменений и дополнений
в постановление главы администрации
муниципального образования городского
округа «Сыктывкар» от 31.12.2008 г. № 12/5221
«О предоставлении субсидий юридическим
лицам за счет средств бюджета МО ГО
«Сыктывкар» в 2009 году»
(в редакции от 17.03.2009 г. № 3/846)

В соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 10.12.2007 г. № 6/12-121 «Об утверждении Порядка предоставления негосударственным организациям средств бюджета МО ГО "Сыктывкар"», в целях реализации решений Совета МО ГО «Сыктывкар» от 26.05.2009 г. № 22/05-386 «Об организации предоставления транспортных услуг населению на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в 2009 году», от 26.05.2009 г. № 22/05-387 «Об осуществлении речных перевозок на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в 2009 году»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения и дополнения в постановление  главы администрации МО ГО «Сыктывкар» от 31.12.2008 г. № 12/5221 «О предоставлении субсидий юридическим лицам за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» в 2009 году»:
    1. Дополнить постановление пунктом  3 следующего содержания: «Предоставить в 2009 году субсидию на  возмещение недополученных (выпадающих) доходов автотранспортным предприятиям в связи с реализацией решения Совета МО ГО «Сыктывкар»  от 26 мая 2009 г. № 22/05-386 «Об организации предоставления транспортных услуг населению на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в 2009 году» в порядке, согласно приложению 3 к настоящему постановлению».
    2. Дополнить постановление пунктом 4 следующего содержания: «Предоставить в 2009 году субсидию на  возмещение недополученных (выпадающих) доходов в связи с реализацией решения Совета МО ГО «Сыктывкар»  от 26 мая 2009 г. № 22/05-387 « Об осуществлении речных перевозок на территории муниципального образования  городского округа «Сыктывкар» в 2009 году»  в порядке, согласно приложению 4 к настоящему постановлению».
    3. Пункты 3 и 4  постановления (в редакции от 17.03.2009 г.            № 3/846) считать пунктами 5 и 6 соответственно.
  2. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.01.2009 г.






И.о. главы администрации                                                     С.Л. Гераймович










































Приложение 1
к постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
№  5/2236 от 28.05.2009 г.

Приложение 3
к постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 31.12.2008 г. № 12/5221


Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных (выпадающих) доходов , возникающих в связи с реализацией решений Совета МО ГО «Сыктывкар» от 26.05.2009 № 22/05-387 «Об осуществлении речных перевозок на территории МО ГО «Сыктывкар» в 2009 году».

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных (выпадающих) доходов, возникающих вследствие осуществления речных перевозок на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 26.05.2009 № 22/05-387 «Об осуществлении речных перевозок на территории МО ГО «Сыктывкар» в 2009 году» (до вступления в силу решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 26.05.2009 № 22/05-387 «Об осуществлении речных перевозок на территории МО ГО «Сыктывкар» в 2009 году» предоставление субсидий в соответствии с настоящим порядком осуществляется в связи с реализацией решения Совета от 29.05.2007 г. № 2/05-42 «Об осуществлении речных перевозок на территории МО ГО «Сыктывкар» (в ред. от 02.04.2008)).

2. Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных (выпадающих) доходов
2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2009 год в форме субсидии организациям на возмещение недополученных (выпадающих) доходов, возникающих вследствие осуществления речных перевозок на условиях, установленных решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 26.05.2009 № 22/05-387 «Об осуществлении речных перевозок на территории МО ГО «Сыктывкар» в 2009 году» (далее – решение Совета МО ГО «Сыктывкар» от 26.05.2009 № 22/05-387), является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее – Управление ЖКХ).
2.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных (выпадающих) доходов организациям, осуществляющим речные перевозки на условиях установленных решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 26.05.2009 № 22/05-387  (далее - организации - получатели субсидии).
2.3. Управление ЖКХ заключает с организациями-получателями субсидий договоры о возмещении недополученных (выпадающих) доходов, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
2.4 Управление ЖКХ, не позднее 10 дней со дня заключения договоров, представляет в финансовый орган необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.5. Для получения субсидии организации - получатели субсидий представляют в Управление ЖКХ:
- счета-фактуры (счета) на сумму недополученных (выпадающих) доходов;
- расчет суммы сумму недополученных (выпадающих) доходов с приложением подтверждающих документов по форме, закрепленной в договоре (контракте);  под недополученными (выпадающими) доходами понимается сумма фактических расходов на осуществление речных перевозок, уменьшенная на сумму полученной выручки (рентабельность в расчете суммы не учитывается).
- отчет о перевезенном транспорте, перевоз которого осуществляется без взимания платы в соответствии решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 26.05.2009 № 22/05-387.  В отчете в обязательном порядке отражается время перевозки, марка и номер машины, Ф.И.О. водителя, категория транспортного средства, основания для бесплатного провоза (предоставляется организациями, осуществляющими грузовые перевозки);
- акт сверки о взаимных расчетах с Управлением ЖКХ;
- документы, утверждающие маршрут и расписание движения судов.
2.6. Управление ЖКХ в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании недополученных (выпадающих) доходов или о возврате документов организации - получателю субсидии без исполнения.
Документы могут быть возвращены по следующим основаниям:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме.
2.7  Финансирование расходов осуществляется путем перечисления  средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» с лицевого счета Управления ЖКХ на счета организаций-получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами.
2.8 Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на возмещение недополученных (выпадающих) доходов осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной Управлением ЖКХ заявке на оплату расходов после проверки наличия документов.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.9 При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- Допустимость авансового платежа;
- Соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем возникновение денежное обязательств, указанному в заявке на оплату расходов коду классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ;
- Контроль оплаты денежного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, кассового плана по расходам, принятых бюджетных обязательств;
- Соответствие указанного в заявке на оплату расходов учетного номера бюджетного обязательства;
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств. Ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет получатель бюджетных средств.
2.10. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Управление ЖКХ представляет  в финансовый орган следующие документы:
- договоры  о возмещении недополученных (выпадающих) доходов при осуществлении речных перевозок;
- счета-фактуры (счета) на сумму недополученных (выпадающих) доходов;
- расчет суммы недополученных доходов (выпадающих) доходов, уменьшенных на сумму полученной выручки, с приложением подтверждающих документов по форме, закрепленной в договоре (рентабельность в расчете суммы не учитывается).
Документы предоставляются в 2-х экземплярах (оригинал и копия). После проверки оригиналы возвращаются Управлению ЖКХ и ответственного исполнителя.
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, несет Управление ЖКХ.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя Управления ЖКХ и ответственного исполнителя.
В случае необходимости финансовый орган имеет право потребовать иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля и подтверждающие возникновение денежных обязательств.
2.11 Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе (при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа), за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года.
2.12 Финансовый орган отказывает в приеме заявок на оплату расходов, если:
- показатели бюджетной классификации, указанные в заявке, не соответствуют проводимой операции;
- представленные документы не соответствуют лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям, учтенным бюджетным обязательствам;
- при авансировании товаров (работ, услуг) в объеме, не предусмотренном действующими нормативными актами и (или) договором;
- не представлены либо представлены в неполном объеме документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств;
- суммы на осуществление кассового расхода превышают остаток отраженных на лицевом счете Управления ЖКХ лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- при непредставлении подтверждающих документов по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- нарушены требования, установленные нормативными правовыми актами;
- приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете Управления ЖКХ;
- заявка на оплату расходов оформлена неправильно;
- заявка на оплату расходов отзывается по просьбе Управления ЖКХ.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится Управлению ЖКХ с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
2.13 Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет Управление ЖКХ.

3. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии

3.1 Управление ЖКХ организует проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств.
3.2 Для подготовки информаций, сведений и проведения анализа Управление ЖКХ  ежемесячно представляет в финансовый орган не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению 1 к порядку с пояснительной запиской.
3.3 Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар", осуществляют финансовый орган, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар".



4. Порядок возврата субсидии

4.1 Организации-получатели субсидий обязаны вернуть полученные в виде субсидий бюджетные средства в следующих случаях:
- в случае выявления фактов взимания платы за провоз с пассажиров и отдельных категорий транспортных средств, перечисленных в решении Совета МО ГО «Сыктывкар» от 26.05.2009 № 22/05-387, а также несоблюдения графика движения судов - в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» недополученных (выпадающих) доходов.
- в случае выявления необоснованности суммы недополученных (выпадающих) доходов, выявленных по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, – в объеме, необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» недополученных (выпадающих) доходов,
Возврат субсидий по вышеуказанным основаниям осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий над недополученными (выпадающими) доходами.
4.2 Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается Управлением ЖКХ, и предоставляется организации-получателю субсидий.
4.3 В месячный срок со дня получения акта организация-получатель субсидий обязана вернуть на лицевой счет Управления ЖКХ излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов Управления ЖКХ в текущем финансовом году.
В исключительных случаях суммы, полученные сверх недополученных (выпадающих) доходов, могут быть зачтены в счет выпадающих доходов будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между Управлением ЖКХ и организацией-получателем субсидий.Приложение 2
к постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
№  5/2236 от 28.05.2009 г.


Приложение 4
к постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 31.12.2008 г. № 12/5221

Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных (выпадающих) доходов автотранспортным предприятиям, возникающих в связи с реализацией решения совета МО ГО «Сыктывкар» от 26.05.2009 № 22/05-386 «об организации предоставления транспортных услуг населению на территории МО ГО «Сыктывкар» в 2009 году»

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления субсидии на возмещение недополученных (выпадающих) доходов автотранспортным предприятиям, возникающих в связи с реализацией решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 26.05.2009 № 22/05-386 «Об организации предоставления транспортных услуг населению на территории МО ГО «Сыктывкар» в 2009 году (далее – решение Совета МО ГО «Сыктывкар» от 26.05.2009 № 22/05-386).

2. Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных (выпадающих) доходов

2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2009 год в форме субсидий на возмещение недополученных (выпадающих) доходов автотранспортным предприятиям, возникающих в связи с реализацией решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 26.05.2009 № 22/05-386, является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее – Управление ЖКХ).
2.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных (выпадающих) доходов автотранспортным предприятиям (далее - организации - получатели субсидии), возникающих при условии применения в период с 01.05.2009 г. по 01.10.2009 г. рекомендуемой стоимости перевозки граждан в общественном транспорте на пригородных (дачных) маршрутах, указанных в решение Совета МО ГО «Сыктывкар» от 26.05.2009 № 22/05-386, в границах МО ГО «Сыктывкар».
2.3. Управление ЖКХ заключает с организациями-получателями субсидий договоры о возмещении недополученных (выпадающих) доходов, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
2.4 Управление ЖКХ не позднее 10 дней со дня заключения договоров представляет в финансовый орган необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.5. Для получения субсидии организации - получатели субсидий представляют в Управление ЖКХ:
- счета-фактуры (счета) на сумму сформировавшихся недополученных (выпадающих) доходов;
- расчет суммы недополученных (выпадающих) доходов, по форме, согласно приложению №1 к настоящему порядку;
- приказ о применении рекомендуемой стоимости проезда;
- паспорт маршрута движения (предоставляется 1 раз, а также при изменении маршрута);
- акт сверки о взаимных расчетах с Управлением ЖКХ.
2.6. Управление ЖКХ в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании недополученных (выпадающих) доходов или о возврате документов организации - получателю субсидий без исполнения.
Документы могут быть возвращены по следующим основаниям:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме;
- расчет суммы недополученных (выпадающих) доходов представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении 1 к настоящему порядку.
2.7  Финансирование расходов осуществляется путем перечисления  средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» с лицевого счета Управления ЖКХ на счета организаций-получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами (контрактами).
2.8 Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на возмещение недополученных (выпадающих) доходов осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной Управлением ЖКХ заявке на оплату расходов после проверки наличия документов.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.9 При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- Допустимость авансового платежа;
- Соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем возникновение денежное обязательств, указанному в заявке на оплату расходов коду классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ;
- Контроль оплаты денежного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, кассового плана по расходам, принятых бюджетных обязательств;
- Соответствие указанного в заявке на оплату расходов учетного номера бюджетного обязательства;
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств. Ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет получатель бюджетных средств.
2.10 Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Управление ЖКХ представляет  в финансовый орган следующие документы:
- договоры  о возмещении недополученных (выпадающих) доходов с организациями-получателями субсидии;
- счета-фактуры (счета) на сумму фактически сформировавшихся недополученных (выпадающих) доходов;
- расчет суммы фактически сформировавшихся недополученных (выпадающих) доходов, по форме, в соответствии с приложением 1 настоящего порядка.
Документы предоставляются в 2-х экземплярах (оригинал и копия). После проверки оригиналы возвращаются Управлению ЖКХ.
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, несет Управление ЖКХ.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя Управления ЖКХ и ответственного исполнителя.
2.11 Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе (при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа), за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета.
2.12 Финансовый орган отказывает в приеме заявок на оплату расходов, если:
- показатели бюджетной классификации, указанные в заявке, не соответствуют проводимой операции;
- представленные документы не соответствуют лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям, учтенным бюджетным обязательствам;
- не представлены либо представлены в неполном объеме документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств;
- суммы на осуществление кассового расхода превышают остаток отраженных на лицевом счете Управления ЖКХ лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- при непредставлении подтверждающих документов по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- нарушены требования, установленные нормативными правовыми актами;
- приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете Управления ЖКХ;
- заявка на оплату расходов оформлена неправильно;
- заявка на оплату расходов отзывается по просьбе Управления ЖКХ.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится Управлению ЖКХ с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
2.13 Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет Управление ЖКХ.

3. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии

3.1 Управление ЖКХ организует проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств.
3.2 Для подготовки информаций, сведений и проведения анализа Управление ЖКХ  ежемесячно представляет в финансовый орган не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению 2 к порядку с пояснительной запиской.
3.3 Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар", осуществляют финансовый орган, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар".

4. Порядок возврата субсидии

4.1 Организации-получатели субсидии обязаны вернуть полученные в виде субсидий бюджетные средства в следующих случаях:
- в случае выявления фактов взимания оплаты проезда выше рекомендуемой стоимости решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 26.05.2009 № 22/05-386 - в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» недополученных (выпадающих) доходов.
- в случае выявления необоснованности суммы недополученных (выпадающих) доходов, выявленных по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, – в объеме, необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» фактических затрат,
Возврат субсидий по вышеуказанным основаниям осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий над фактически недополученных (выпадающих) доходов.
4.2 Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается Управлением ЖКХ, и предоставляется организации-получателю субсидий.
4.3 В месячный срок со дня получения акта организация-получатель субсидий обязана вернуть на лицевой счет Управления ЖКХ излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов Управления ЖКХ в текущем финансовом году.
В исключительных случаях суммы, полученные сверх фактически возникших затрат, могут быть зачтены в счет выпадающих доходов будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между Управлением ЖКХ и организацией-получателем субсидий.









































Приложение N 1
к Порядку
финансирования

Таблица 1

      Расчет суммы недополученных доходов      __________________,
                                                                                       (наименование предприятия)
                           за _________ 2009 г.
                                                    (месяц)
N   
маршрута
Наименование
маршрута 
Общая    
протяженность
маршрута, км
Установленный
тариф на  
пригородных
(дачных) 
маршрутах,
руб./км 
Средняя
дальность
поездки 1
пассажира
в   
пределах
городской
черты, км
Применяемый
тариф, 
руб./ 
поездка 
Число     
перевезен-
ных       
пассажиров,
чел.      
Недополученный
доход,   
подлежащий 
возмещению из
бюджета (в 
пределах  
городской  
черты), руб.
1
2
3
4
5
6
7
8 = ((4 x 5) -
- 6) x 7









Приложение 1
к Порядку

Сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» на ______________
                     (отчетная дата)
                                                              тыс. руб.
Вид расходов
Бюджетные ассигнования
Задолженность
на начало года
Объем выполненных работ на отчетную 
дату
Профинансировано из бюджета на  
отчетную дату
Задолженность
на отчетную дату
Примечание
1
2
3
4
5
6 = 3 +4 - 5
7










































Итого





















Приложение 2
к Порядку

Сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» на ______________
                     (отчетная дата)
                                                           тыс. руб.
Вид расходов
Бюджетные ассигнования
Задолженность
на начало года
Объем выполненных работ на отчетную 
дату
Профинансировано из бюджета на  
отчетную дату
Задолженность
на отчетную дату
Примечание
1
2
3
4
5
6 = 3 +4 - 5
7










































Итого









     
 

Сыктывкар глазами детей


 
 
 
© 2020, Официальный сайт АМО ГО «Сыктывкар»
   ????? ?????   
при использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна