Информируем Вас о том, что с 11 марта 2013 года данная версия сайта является архивной и её обновление прекращается. Новым адресом официального сайта администрации МО ГО "Сыктывкар" является сыктывкар.рф
?? ??????? ????? ????? ???????? ??????

Портал государственных услуг


Общественная палата РК

Постановление № 12/5221 от 31.12.2008 г. "О предоставлении субсидий юридическим лицам за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» в 2009 году"

Версия для печати Отправить на e-mail

25.06

2009



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  31.12.2008 г.  № 12/5221
г. Сыктывкар, Республика Коми

О предоставлении субсидий
юридическим лицам за счет
средств бюджета МО ГО
«Сыктывкар» в 2009 году

В соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 10.12.2007 г. № 6/12-121 “Об утверждении Порядка предоставления негосударственным организациям средств бюджета МО ГО "Сыктывкар"”, решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 05.12.2008 г. № 16/12-323 “О бюджете МО ГО «Сыктывкар» на 2009 год”,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Предоставить в 2009 году ООО «Эжва», ООО «Тепловая компания» субсидию на частичную компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с применением при расчетах с населением тарифов на коммунальные услуги в размере, установленном решениями Совета МО ГО «Сыктывкар»  от 14.11.2008 г. № 15/11-265 “Об утверждении тарифов и надбавок к тарифам на услуги ООО «Тепловая компания» по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод”, от 05.12.2008 г.  № 16/12-320 “О расчетах с населением за услуги ООО «Тепловая компания» и ООО «Эжва» по теплоснабжению”, № 16/12-321 “Об утверждении тарифов на услуги ООО «Тепловая компания» по горячему водоснабжению для населения”, в порядке, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Предоставить в 2009 году МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест», ЭМУП «Жилкомхоз» субсидию на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков), возникающих в связи с предоставлением бытовых услуг по помывке населения в банях по ценам, установленным решениями Совета МО ГО «Сыктывкар» от 14.11.2008 г. № 15/11-268 “Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП «Жилкомхоз»”, № 15/11-269 “Об утверждении тарифов на услуги бань МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест»” ниже экономически обоснованной стоимости, в порядке, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 г.

И.о. главы администрации                                                     В.К. Овакимян
Приложение 1
к постановлению
главы администрации 
МО ГО "Сыктывкар"
№ 12/5221 от 31.12.2008 г.

Порядок предоставления субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с применением при расчетах с населением тарифов на коммунальные услуги в размере, установленном решениями Совета МО ГО «Сыктывкар»  от 14.11.2008  № 15/11-265 “Об утверждении тарифов и надбавок к тарифам на услуги ООО «Тепловая компания» по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, от 05.12.2008  № 16/12-320 “О расчетах с населением за услуги ООО «Тепловая компания» и ООО «Эжва» по теплоснабжению, № 16/12-321 “Об утверждении тарифов на услуги ООО «Тепловая компания» по горячему водоснабжению для населения”

1. Общие положения

1.1 Настоящий порядок определяет механизм предоставления субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов, возникающих в связи с применением при расчетах с населением тарифов на коммунальные услуги в размере, установленном решениями Совета МО ГО «Сыктывкар»  от 14.11.2008 № 15/11-265 “Об утверждении тарифов и надбавок к тарифам на услуги ООО «Тепловая компания» по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод“, от 05.12.2008 № 16/12-320 “О расчетах с населением за услуги ООО «Тепловая компания» и ООО «Эжва» по теплоснабжению”,  № 16/12-321 “Об утверждении тарифов на услуги ООО «Тепловая компания» по горячему водоснабжению для населения” (далее – решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 14.11.2008 № 15/11-265, от 05.12.2008 № 16/12-320, 16/12-321).

2. Порядок предоставления субсидии на частичную компенсацию выпадающих доходов

2.1 Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2009 год в форме субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов организаций, возникающих в связи с реализацией решений Совета МО ГО «Сыктывкар»  от 14.11.2008 № 15/11-265,  от 05.12.2008 № 16/12-320, № 16/12-321 является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее – Управление ЖКХ).
2.2 Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе  в целях частичного возмещения фактически недополученных доходов ООО «Тепловая компания», ООО «Эжва» (далее – организации-получатели субсидий) при условии применения ими при расчетах с населением (собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями)
- за услуги по холодному водоснабжению и водоотведению – тарифов, установленных пунктом 4 решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 14.11.2008  № 15/11-265,
- за услуги по теплоснабжению  – тарифов, установленных пунктом 1 решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 05.12.2008 № 16/12-320,
- за услуги по горячему водоснабжению – тарифов, установленных пунктом 2 решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 05.12.2008 № 16/12-321.
2.3 Управление ЖКХ заключает с организациями-получателями субсидий договоры (контракты) о частичной компенсации выпадающих доходов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
2.4 Управление ЖКХ не позднее 10 дней со дня заключения договоров (контрактов) представляет в финансовый орган необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.5 Для получения субсидий организации-получатели субсидий представляют в Управление ЖКХ:
- счета-фактуры на сумму фактически сформировавшихся выпадающих доходов;
- расчет суммы выпадающих доходов, по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку. Расчеты составляются в разрезе абонентов и видов коммунальных услуг;
- акт сверки о взаимных расчетах с Управлением ЖКХ;
- документы, подтверждающие применение при расчетах с населением (собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями) установленных тарифов (предоставляется ежеквартально).
- сводную информацию о состоянии расчетов между организациями-получателями субсидий и населением (собственниками жилого фонда или уполномоченными ими организациями) за оказанные услуги в разрезе абонентов и видов коммунальных услуг, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным (нарастающим итогом);
- отчетные калькуляции по формам 6-в (водоснабжение), 6-к (водоотведение), 6-т (теплоснабжение) (предоставляются ежеквартально).
2.6 Управление ЖКХ в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании выпадающих доходов или о возврате документов организации-получателю субсидий без исполнения.
Документы могут быть возвращены по следующим основаниям:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме;
- расчет суммы выпадающих доходов представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении 1 к настоящему порядку.
2.7  Финансирование расходов осуществляется путем перечисления  средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» с лицевого счета Управления ЖКХ на счета организаций-получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами (контрактами).
2.8 Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной Управлением ЖКХ заявке на оплату расходов после проверки наличия документов.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.9 При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, служащих основанием платежа;
- Допустимость авансового платежа;
- Соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств бюджета, указанным в заявке на оплату расходов показателям бюджетной классификации;
- Контроль соответствия сумм заявок на оплату расходов лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям и кассовому плану по расходам;
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. При этом ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет Управление ЖКХ.
2.10 Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Управление ЖКХ представляет  в финансовый орган следующие документы:
- договоры  (контракты) о частичной компенсации выпадающих доходов (предоставляется 1 раз);
- счета-фактуры на сумму фактически сформировавшихся выпадающих доходов;
- расчет суммы выпадающих доходов, по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку. Расчеты составляются в разрезе абонентов и видов коммунальных услуг.
Документы предоставляются в 2-х экземплярах (оригинал и копия). После проверки оригиналы возвращаются Управлению ЖКХ.
В исключительных случаях в соответствии с распоряжением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" при наличии аргументированного обоснования организациям - получателям субсидий может быть предоставлен авансовый платеж на основании счета и предварительного расчета суммы выпадающих доходов.
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, несет Управление ЖКХ.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя Управления ЖКХ.
В случае необходимости финансовый орган имеет право потребовать иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля и подтверждающие возникновение денежных обязательств.
2.11 Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе (при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа), за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года.
2.12 Финансовый орган отказывает в приеме заявок на оплату расходов в следующих случаях:
- показатели бюджетной классификации, указанные в заявке, не соответствуют проводимой операции;
- представленные документы превышают лимиты бюджетных обязательств, бюджетные ассигнования, учтенные бюджетные обязательства;
- при авансировании товаров (работ, услуг) в объеме, не предусмотренном действующими нормативными актами и (или) договором (контрактом);
- не представлены либо представлены в неполном объеме документы, служащие основанием для платежа;
- суммы на осуществление кассового расхода превышают остаток отраженных на лицевом счете Управления ЖКХ лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- при непредставлении подтверждающих документов по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- нарушены требования, установленные нормативными правовыми актами;
- приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете Управления ЖКХ;
- заявка на оплату расходов оформлена неправильно;
- заявка на оплату расходов отзывается по просьбе Управления ЖКХ.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится Управлению ЖКХ с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
2.13 Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет Управление ЖКХ.

3. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий

3.1 Управление ЖКХ организует проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств.
3.2 Для подготовки информаций, сведений и проведения анализа Управление ЖКХ  ежемесячно представляет в финансовый орган не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению 2 к порядку с пояснительной запиской.
3.3 Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар", осуществляют финансовый орган, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар".

4.Порядок возврата субсидий

4.1 Организации-получатели субсидий обязаны вернуть полученные в виде субсидий бюджетные средства:
- в случае выявления фактов применения ими при расчетах с населением (собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями) иных тарифов, чем установлены решениями Совета МО ГО от 14.11.2008 № 15/11-265, от 05.12.2008  № 16/12-320, № 16/12-321  – в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» выпадающих доходов.
- в случае выявления необоснованности суммы выпадающих доходов, выявленных по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, – в объеме, необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» выпадающих доходов,
- в случае перерасчета тарифов, используемых для определения суммы выпадающих доходов, в порядке и на основаниях, установленных действующим законодательством, - в объеме, определенном по результатам перерасчета выпадающих доходов с применением уточненных тарифов,
- в случае перерасчета платы за оказанные услуги населению (собственникам жилого фонда или уполномоченным ими организациям), по основаниям, установленным действующим законодательством, - в объеме произведенного перерасчета выпадающих доходов на основании уточненных данных о предъявлении услуг населению (собственникам жилищного фонда или уполномоченным ими организациям).
Возврат субсидий по вышеуказанным основаниям осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий на компенсацию выпадающих доходов над фактически возникшими выпадающими доходами.
4.2 Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается Управлением ЖКХ, и предоставляется организации-получателю субсидий.
4.3 В месячный срок со дня получения акта организация-получатель субсидий обязана вернуть на лицевой счет Управления ЖКХ излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов Управления ЖКХ в текущем финансовом году.
В исключительных случаях суммы, полученные сверх фактически возникших выпадающих доходов, могут быть зачтены в счет выпадающих доходов будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между Управлением ЖКХ и организацией-получателем субсидий.



Приложение 1
к Порядку

    Расчет  суммы  выпадающих доходов  __________________________
                                                                                 (наименование организации)
за _________ (руб.)
                                                            (период)
Наименование услуги в разрезе абонентов
Объем
реализации
Экономически обоснованный тариф
Всего доходов, руб.
Тариф, применяемый при расчетах с населением, руб.
Доходы от реализации услуг населению, руб.
Выпадающие доходы, подлежащие возмещению из бюджета, руб.
1
2
3
4 = 2*3
5
6 = 2*5
7 = 4 - 6







ИТОГО           







Приложение 2
к Порядку

Сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» на ______________
                     (отчетная дата)
                                                              тыс. руб.
Вид расходов
Бюджетные ассигнования
Задолженность
на начало года
Объем выполненных работ на отчетную 
дату
Профинансировано из бюджета на  
отчетную дату
Задолженность
на отчетную дату
Примечание
1
2
3
4
5
6 = 3 +4 - 5
7










































Итого








Приложение 2
к постановлению
главы администрации 
МО ГО "Сыктывкар"
№ 12/5221 от 31.12.2008 г.

порядок предоствления субсидии на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков), возникающих в связи с предоставлением бытовых услуг по помывке населения в банях по ценам, установленным решениями Совета МО ГО «Сыктывкар» от 14.11.2008 № 15/11-268 “Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП «Жилкомхоз»”, № 15/11-269 “Об утверждении тарифов на услуги бань МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест»” ниже экономически обоснованной стоимости

1. Общие положения

1.1 Настоящий порядок определяет механизм предоставления субсидий на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков), возникающих в связи с предоставлением бытовых услуг по помывке населения в банях по ценам, установленным решениями Совета МО ГО «Сыктывкар» от 14.11.2008 № 15/11-268 “Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП «Жилкомхоз»”, № 15/11-269 “Об утверждении тарифов на услуги бань МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест»” ниже экономически обоснованной стоимости  (далее – решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 14.11.2008 № 15/11-268, 15/11-269).

2. Порядок предоставления субсидии на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков)

2.1 Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2009 год в форме субсидий на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков)  бань, возникающих в связи с реализацией решений Совета МО ГО "Сыктывкар" от 14.11.2008 №  15/11-268, № 15/11-269, являются:
- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар";
- Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее – главные распорядители).
2.2 Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения недополученных доходов (убытков) бань МУП "Сыктывкарский банно-прачечный трест", ЭМУП "Жилкомхоз" (далее - организации - получатели субсидий), возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг.
2.3 Главные распорядители заключают с организациями - получателями субсидий договоры (контракты) о частичном возмещении недополученных доходов (убытков), в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
2.4 Главные распорядители не позднее 10 дней со дня заключения договоров (контрактов) представляют в финансовый орган необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.5 Для получения субсидий организации - получатели субсидий предоставляют главным распорядителям:
- счета-фактуры (счета) на сумму недополученных доходов (убытков);
- расчет суммы недополученных доходов (убытков), возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- акт сверки о взаимных расчетах с главным распорядителем.
2.6 Главные распорядители в течение 7 календарных дней проверяют представленные документы и принимают решение о финансировании недополученных доходов (убытков) или возврате документов организации - получателю субсидий без исполнения.
Документы могут быть возвращены по следующим основаниям:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме;
- расчет суммы недополученных доходов (убытков), возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку.
2.7 Финансирование расходов осуществляется путем перечисления  средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» с лицевого счета главного распорядителя на счета организаций-получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами (контрактами).
2.8 Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на частичную компенсацию недополученных доходов (убытков) бань осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной главным распорядителем заявке на оплату расходов после проверки наличия документов.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.9 При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, служащих основанием платежа;
- Соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств бюджета, указанным в заявке на оплату расходов показателям бюджетной классификации;
- Контроль соответствия сумм заявок на оплату расходов лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям и кассовому плану по расходам;
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. При этом ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несут главные распорядители.
2.10 Для подтверждения и оплаты денежных обязательств главные распорядители представляют в финансовый орган следующие документы:
- договоры  (контракты) о частичной компенсации недополученных доходов (убытков) (предоставляется 1 раз);
- счета-фактуры (счета) на сумму недополученных доходов (убытков);
- расчет суммы недополученных доходов (убытков), возникающих вследствие предоставления бытовых услуг бань населению по цене ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- акт сверки о взаимных расчетах с главными распорядителями.
Документы предоставляются в 2-х экземплярах (оригинал и копия). После проверки оригиналы возвращаются главным распорядителям.
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для оплаты денежных обязательств, несет главный распорядитель.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя главного распорядителя.
В случае необходимости финансовый орган имеет право потребовать иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля и подтверждающие возникновение денежных обязательств.
2.11 Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе (при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа), за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года.
2.12 Финансовый орган отказывает в приеме заявок на оплату расходов в следующих случаях:
- показатели бюджетной классификации, указанные в заявке, не соответствуют проводимой операции;
- представленные документы превышают лимиты бюджетных обязательств, бюджетные ассигнования, учтенные бюджетные обязательства;
- не представлены либо представлены в неполном объеме документы, служащие основанием для платежа;
- суммы на осуществление кассового расхода превышают остаток отраженных на лицевом счете главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- при непредставлении подтверждающих документов по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- нарушены требования, установленные нормативными правовыми актами;
- приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете главного распорядителя;
- заявка на оплату расходов оформлена неправильно;
- заявка на оплату расходов отзывается по просьбе главного распорядителя.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится главным распорядителям с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несут главные распорядители.
2.13 Финансирование расходов осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевых счетов главных распорядителей на расчетные счета организаций-получателей субсидий.

3. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий

3.1 Главные распорядители организуют проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств.
3.2 Для подготовки информации, сведений и проведения анализа главные распорядители ежемесячно предоставляют в финансовый орган не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению 2 к Порядку с пояснительной запиской;
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
3.3 Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар", осуществляют: финансовый орган, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар".



4. Порядок возврата субсидий
4.1 Организации - получатели субсидий обязаны вернуть полученные в виде субсидий бюджетные средства:
- в случае выявления необоснованности суммы недополученных доходов (убытков), установленной по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме необоснованного предъявления недополученных доходов (убытков),
- в случае выявления фактов применения ими при расчетах с населением за бытовые услуги по помывке иных тарифов, чем установлены решениями Совета МО ГО от 14.11.2008 №  15/11-268, № 15/11-269 – в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» недополученных доходов (убытков).
Возврат средств осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий на возмещение недополученных доходов (убытков) над фактически недополученными доходами (убытками).
4.2 Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается главным распорядителем и предоставляется организации - получателю бюджетных средств.
4.3 В месячный срок со дня получения акта организация-получатель субсидий обязана вернуть на лицевой счет главного распорядителя излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов главного распорядителя в текущем финансовом году.
В исключительных случаях суммы, полученные сверх фактически возникших недополученных доходов (убытков), могут быть зачтены в счет выпадающих доходов будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между главных распорядителей и организацией-получателем субсидий.




Приложение 1
к Порядку

Расчет суммы недополученных доходов (убытков)__________________,
                                                                                             (наименование организации)
за _________ 2008 г., руб.
                                                     (месяц)
Показатели                 
В том числе по баням
всего
Полная себестоимость, тыс. руб., всего       


в том числе:                                 
-                                            
- и т.д.                                     


Выручка, тыс. руб., всего                    


в том числе:                                 
-                                            
- и т.д.                                     


Финансовый результат, тыс. руб.              


Профинансировано, тыс. руб.                  


Задолженность, тыс. руб.                     


Себестоимость за 1 помывку, руб.             


Справочно: пропуск посетителей, всего        


Приложение 2
к Порядку финансирования

Сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета МО ГО «Сыктывкар» на ______________
                     (отчетная дата)
                                                              тыс. руб.
Вид расходов
Бюджетные ассигнования
Задолженность
на начало года
Объем выполненных работ на отчетную 
дату
Профинансировано из бюджета на  
отчетную дату
Задолженность
на отчетную дату
Примечание
1
2
3
4
5
6 = 3 +4 - 5
7









































Итого









 

Сыктывкар глазами детей


 
 
 
© 2020, Официальный сайт АМО ГО «Сыктывкар»
   ????? ?????   
при использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна