Информируем Вас о том, что с 11 марта 2013 года данная версия сайта является архивной и её обновление прекращается. Новым адресом официального сайта администрации МО ГО "Сыктывкар" является сыктывкар.рф
?? ??????? ????? ????? ???????? ??????

Портал государственных услуг


Общественная палата РК

Доклад главы администрации МО ГО "Сыктывкар" за 2008 год

Версия для печати Отправить на e-mail

30.04

2009

 
Доклада Главы администрации МО ГО «Сыктывкар» Зенищева Р.В.
о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления
МО ГО  «Сыктывкар» за 2008 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Результаты проведения анализа социально-экономического развития МО ГО «Сыктывкар» за 2008 год:
  1. ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
         Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования в 2008 году составила 58,1%.
Исполнение бюджета МО ГО «Сыктывкар» в 2008 году осуществлялось в соответствии с целью и задачами, определенными Концепцией социально-экономического развития МО ГО «Сыктывкар» на период до 2010 года.
При этом основными задачами в области экономического развития явились:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы за счет повышения эффективности управления ресурсами муниципального бюджета,
- развитие системы среднесрочного финансового планирования,
- внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
Бюджет МО ГО «Сыктывкар» за 2008 год по доходам (с учетом безвозмездных поступлений) исполнен в сумме 3,4 млрд. руб. или 98,9 % от уточненного годового плана.
Расходы бюджета исполнены в сумме 3,3 млрд. руб. (93,2% от уточненного годового плана).
Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2009 года отсутствует.
 
II.ОБРАЗОВАНИЕ
В 2008 году деятельность муниципальных учреждений образования МО ГО «Сыктывкар» осуществлялась в соответствии с полномочиями, определенными законодательством РФ и РК об образовании и ФЗ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», и была направлена на достижение стратегических целей:
  • обеспечение доступности качественного общего образования для всех слоев населения в соответствии с требованиями законодательства РФ, РК с учетом специфики социально-культурной сферы республики и города;
  • создание условий для активного включения детей в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества с целью их гражданского, культурного, этнического, социального самоопределения;
  • повышение эффективности управления, развитие инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений.
На территории МО ГО «Сыктывкар» в 2008 году образовательные услуги оказывали 52 учреждения образования.
В 2008 году проведена оптимизация сети учреждений: реорганизованы НШДС №44 в МДОУ «Детский сад №44 общеобразовательного вида», МОУ «Средняя общеобразовательная школа №34» в МОУ «Основная общеобразовательная школа №34».
        Данная сеть образовательных учреждений обеспечила территориальную доступность образовательных услуг для 25 939 граждан города в возрасте от 6,5 до 18 лет и 100,0% охват детей основным общим образованием.
        В 2008 году начата работа по проектированию муниципальной системы оценки качества образования. Начата работа по выполнению стандартов качества предоставления муниципальных услуг в области образования и утвержден порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам;  введены критерии и показатели оценки деятельности муниципальных образовательных учреждений. Осуществляемая деятельность по обеспечению доступности, повышению качества образовательных услуг способствовала достижению в 2008 году следующих результатов: удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, учавствоваших в Едином государственном экзамене, в 2008 году составил 99,4 %; наблюдается уменьшение сокращения общего контингента учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений с 5,6% в 2006г. до 1,3% в 2008г. С 2006г. наметилась тенденция к росту количества учащихся 1-х классов.
      Трудности снижения неэффективных расходов посредством сокращения избыточной численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений связаны с расположением  ряда школ в поселках муниципального образования, удаленных от г.Сыктывкара (в данных общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов составляет 19,8 человек при рекомендуемом значении 25 человек).
      На протяженности ряда лет наблюдается снижение контингента  муниципальных общеобразовательных учреждений поселков МО ГО «Сыктывкар».
III. ДОШКОЛЬНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В 2008 году муниципальная дошкольная образовательная система была представлена 81 образовательным учреждением 3-х типов (2007 году – 64 образовательными учреждениями), в том числе:
  • 79 дошкольных образовательных учреждений различных видов (общеразвивающего вида, компенсирующего вида, комбинированного вида, детские сады присмотра и оздоровления, центры развития ребенка);
  • 1 образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Прогимназия);
  • 1 специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии (специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад).
       С целью увеличения процента охвата детей раннего возраста дошкольным  образованием, в городе апробирован опыт внедрения вариативных моделей дошкольного образования в форме групп кратковременного пребывания.
       Таким образом, проблема обеспечения доступности дошкольного образования решается сегодня в основном за счет использования внутренних резервов системы образования и развития вариативных моделей охвата детей дошкольным образованием.
        Реализуя задачу совершенствования финансово-экономических механизмов в сфере образования, созданы два муниципальных автономных образовательных учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение     «Детский сад №77» г.Сыктывкара, Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия №81 «Здравствуй!»
        По данным Управления дошкольного образования АМО «Сыктывкар» доля  детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в организациях различной организационно-правовой формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет  составила  86,0% .
III. ЗДОРОВЬЕ
Основными задачами деятельности муниципальных учреждений здравоохранения  администрации МО ГО "Сыктывкар" являются организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
В течение 2008 года для оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям, проживающим на территории МО ГО «Сыктывкар», работали 9 муниципальных учреждения здравоохранения. В целях повышения качества оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению с 1 января 2008 года было организовано оказание неотложной медицинской помощи населению в муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждениях г.Сыктывкара.
Уменьшение объема медицинской помощи, предоставляемой скорой медицинской помощью, в расчете на одного жителя произошло в результате того, что  для повышения качества оказания скорой медицинской помощи населению г.Сыктывкара с 01.01.2008г. было организовано оказание неотложной медицинской помощи населению в муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждениях г.Сыктывкара.
Общее число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет  снизилось в 2008г. на 4,3 % за счет реализации планируемых мероприятий Управления здравоохранения администрации МО ГО «Сыктывкар» по снижению смертности лиц трудоспособного возраста, снижению в г.Сыктывкаре  смертности от туберкулеза, онкозаболеваний.
           В 2008г. произошел рост  смертности на дому лиц в возрасте до 65 лет за счет роста смертности от болезней системы кровообращения на 34,3%, от новообразований на 30,4% и прочих заболеваний на 15,1%.
IV. КУЛЬТУРА
На территории МО ГО "Сыктывкар" (в т.ч. п.г.т. В. Максаковка, Краснозатонский, Седкыркещ) продолжили свою работу 11 муниципальных учреждений культуры, включая централизованную библиотечную систему с центральной библиотекой и 15 библиотек-филиалов, 8 учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, 7 учреждений дополнительного образования детей в сфере спорта.
В 2008 году управлением культуры администрации МО ГО "Сыктывкар" были проведены для населения города 65 городских мероприятий с общим обхватом  265,3 тыс. чел., из них: 30 мероприятий - для молодежи. В «молодежных» мероприятиях приняли участие более 40,0 тыс. чел. (более 50,0% от общего числа молодежи). В 2007 году было проведено более 40 молодежных и 33 общегородских мероприятий, в которых приняли участие более 112,3 тыс. чел., из них в молодежных мероприятиях - 32,1 тыс. чел., что составило более 49,0% от общего числа молодежи.
V.ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ
Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций МО ГО «Сыктывкар» в 2008 году составило 58,6%. Прогнозируется тенденция к снижению этого показателя в 2009-2011 гг, что связано с опережающим ростом  среднемесячной  заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций МО ГО «Сыктывкар» по сравнению с темпами увеличения заработной платы работников муниципальных учреждений.
           Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений нет.
VI.ДОСТУПНОСТЬ ЖИЛЬЯ
В 2008 году общая площадь жилых помещений всего, приходящаяся в среднем на одного жителя, составила 21,3 кв.м, в том числе введенная в действие за год 0,4 кв.м.
За счет нового строительства приняты в эксплуатацию газовые сети протяженностью 1,4 км., сети канализации - 0,1 км., сети водопроводов-водоводов - 11,9 км., сети теплоснабжения - 0,04 км.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении  которых осуществлен  государственный кадастровый учет, составила в 2008 году 52%.
VII.СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Производство продукции в 2008 году в сельскохозяйственных организациях сократилось относительно 2007 года на 3,0%.
Хозяйствами всех категорий в 2008 году реализовано 1360,2 центнера картофеля и 36475,1 центнеров овощей. В сравнении с 2007 годом объем реализации картофеля сократился на 48,0%, овощей – увеличился на 3,0%.
За 2008 год общее поголовье крупного рогатого скота сократилось на 1,0% (в том числе коров – на 4,0%), свиней – на 25,0%; численность птицы увеличилась на 10,0% относительно 2007 года. 
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе на 2008 год составил 75%.



Перечень принятых и планируемых мер для достижения прогнозных значений показателей.
        Для  достижения прогнозных значений показателей  представленного Доклада, на территории МО ГО "Сыктывкар" по состоянию на 01.01.2009 действовало:
  • 6 муниципальных целевых программ:

   1. Муниципальная программа "Жилище - Сыктывкар" на 2006-2010 годы, утвержденная решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 23.11.2006 №31/11-508, принятая для комплексного решения проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем. Она включает в себя следующие подпрограммы:
               1)."Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" на 2006-2010 годы, предназначенная    для обеспечения опережающего развития коммунальной инфраструктуры, для увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства, удовлетворяющего увеличивающийся платежеспособный спрос населения.
               2). "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2006-2010 годы, направленная на создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
               3). «Поддержка жилищного строительства и приобретения жилья на территории МО ГО «Сыктывкар» в 2006-2010 годах, целью которой является обеспечение в 2006 - 2010 годах доступности современного жилья посредством привлечения средств кредитных организаций в развивающуюся систему ипотечного кредитования строительства и приобретения жилья.
               4). «Дом для молодой семьи» на 2006 - 2010 годы, необходимая для создания системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации.
2. Муниципальная целевая программа «Светлый город» на 2007-2010 годы, утвержденная решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 21.09.2007 №4/09-68. Ее целью является формирование светового облика города, развитие основных направлений системы наружного освещения территории города и поселков, находящихся в городской черте.

3. Комплексная программа профилактики правонарушений на территории МО ГО  "Сыктывкар" на 2007-2009 годы, утвержденная решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 27.02.2007 №33/02-565, разработанная для обеспечение безопасности граждан на территории МО ГО «Сыктывкар»

4. Муниципальная целевая программа «Улучшение экологического состояния муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2008-2010 годы», утвержденная решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 09.09.2008 №13/09-245. Ее основная цель- улучшение экологической ситуации в МО ГО "Сыктывкар", достигаемое за счет уменьшения негативного влияния на окружающую среду твердых бытовых отходов, путем реорганизации системы сбора и вывоза отходов.
5. Целевая муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Сыктывкаре на 2009-2011 годы», утвержденная решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 15.07.2008 №12/07-233, направленная на создание благоприятных условий для развития массовой физической культуры и  спорта на территории МО ГО "Сыктывкар"

6. Целевая муниципальная программа «Развитие отрасли «Культура» на 2009-2011 годы» утвержденная решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 15.07.2008 №12/07-232. Ее основные цели - сохранение культурного потенциала и наследия, обеспечение преемственности развития культуры;  формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения доступа   различных групп граждан к культурным благам и информационным ресурсам; создание условий для адаптации сферы культуры     к рыночным условиям существования.
  • 2 ведомственные целевые программы:
1. «Развитие системы дошкольного образования  города Сыктывкара на 2008-2010 гг» №04/07 от 29.12.2007г. Ее цель - обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан в качественном дошкольном образовании путем расширения и оптимизации сети дошкольных образовательных учреждений, организации новых форм охвата детей дошкольным образованием, обновления содержания образования, создания механизмов оценки качества дошкольного образования.
2. «Развитие образования в МО ГО «Сыктывкар» (2008-2010гг) №03/07 от 29.12.2007г., направленная на обеспечение эффективного функционирования и развития системы  образования МО ГО «Сыктывкар», доступности качественного образования.
  • 3 муниципальные адресные программы:
1) «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов». Программа разработана и утверждена для обеспечения сохранности многоквартирных домов и улучшение комфортности проживания в них граждан.
2) «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на период 2008-2011 годы». Целью программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; уменьшение аварийного жилищного фонда, признанного таковым по состоянию на 01 января 2007 года.
3) «Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям МО ГО «Сыктывкар» в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета» на 2009 год.

  • На стадии согласования находится  Программа антикризисных мер администрации МО ГО "Сыктывкар" на 2009 год.



I. Показатели эффективности деятельности органов местного
         самоуправления городского округа (муниципального района)






                                   МО ГО "Сыктывкар"







(официальное наименование городского округа (муниципального района))

 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
1.
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:
 
 
 
 
 
 
*) - здесь и далее по тексту: показатели, которые в соответствии с Распоряжнием Правительства РФ от 11.09.2008г №1313-р  представляются с 2010 года, не заполняются
 
капитальный ремонт
процентов
*)
*
*
*
*
 
 
текущий ремонт
-"-
*
*
*
*
*
 
2.
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным
процентов
0
0
0
0
0
 
и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)
3.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
-"-
100
100
100
100
100
 
с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
4.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром
процентов
0
0
0
0
0
 
городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
Развитие малого и среднего предпринимательства
5.
Число субъектов малого предпринимательства
единиц
на 10000 человек населения
*
*
*
*
*
 
6.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной
процентов
*
*
*
*
*
 
численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
Улучшение инвестиционной привлекательности
7.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего
га
*
*
*
*
*
 
 
в том числе:
 
*
*
*
*
*
 
 
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства
-"-
*
*
*
*
*
 
 
для комплексного освоения в целях жилищного строительства
-"-
*
*
*
*
*
 
8.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади
процентов
*
*
*
*
*
 
территории городского округа (муниципального района)
9.
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или
дней
*
*
*
*
*
 
подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
10.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или
 
 
 
 
 
 
 
подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
 
объектов жилищного строительства,
в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет
га
*
*
*
*
*
 
 
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
га
*
*
*
*
*
 
Сельское хозяйство
11.
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) процентов
процентов
50
75
75
75
75
 
12.
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района
-"-
-'*
-
-
-
-
_*        -  здесь и далее отражение показателя не представляется возможным из-за отсутствия необходимых данных за указанный период
II. Доходы населения
13.
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной
процентов
59,9
58,6
57
57
57
 
заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
14.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
 
 
 
 
 
 
 
 
крупных и средних предприятий
и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)
рублей
16343
20370
23222
24615
25846
 
 
муниципальных детских дошкольных учреждений
-"-
6134
6647
8246
8824
9424
 
 
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
-"-
10290
13357
13200
14124
15100
 
 
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-
-"-
7173
8700
9800
10486
11200
 
вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также  педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
 
врачей муниципальных учреждений здравоохранения
-"-
18136
22770
26605
28105
29605
 
 
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения
-"-
10669
13110
15954
16954
17954
 
III. Здоровье
15.
Удовлетворенность населения медицинской помощью
процентов числа опрошенных
*
*
*
*
*
 
16.
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами
процентов
20,6
34,9
35
35,5
36
 
17.
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии
с табелем оснащения
-"-
*
*
*
*
*
 
18.
Доля муниципальных медицинских учреждений:
 
 
 
 
 
 
 
 
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи
-"-
нет
нет
нет
нет
нет
 
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
 
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности
процентов
нет
нет
нет
нет
нет
 
 
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат
-"-
нет
100
100
100
100
 
 
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
-"-
нет
нет
нет
нет
нет
 
19.
Число случаев смерти лиц в возрасте
до 65 лет:
 
1267
1213
1200
1190
1180
общее число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет снизилось в 2008г. на 54 чел. (4,3%) за счет реализации планируемых мероприятий Управления здравоохранения по снижению смертности лиц трудоспособного возраста, снижению смертности в г.Сыктывкаре от туберкулеза, онкозаболеваний. В 2008г произошел рост смертности на дому лиц в возрасте до 65 лет за счет роста смертности от болезней системы кровообращения на 34,3%, от новообразований на 30,4%, прочих заболеваний на 15,1%.
 
на дому - всего
единиц
465
510
500
490
480
 
 
в том числе
от инфаркта миокарда, от инсульта
-"-
31
20
19
18
17
 
 
в первые сутки в стационаре - всего
-"-
47
45
43
41
40
 
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
 
в том числе
от инфаркта миокарда, от инсульта
-"-
10
10
10
10
10
 
20.
Число случаев смерти детей до 18 лет:
 
36
37
35
35
35
 
 
на дому
-"-
7
7
5
5
5
 
 
в первые сутки в стационаре
-"-
нет
нет
нет
нет
нет
 
21.
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете
на 10000 человек населения (на конец года) -
всего
человек
132
132
132
132
132
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года)
человек
23
23
23
23
23
 
 
из них
участковых врачей и врачей общей практики
-"-
5
6
6
6
6
 
 
число среднего медицинского персонала
в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года)
-"-
62
62
62
62
62
 
 
из них
участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики
-"-
6
6
6
6
6
 
22.
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения  здравоохранения
человек на 100 человек населения
8,3
8,2
8,2
8,2
8,1
 
23.
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения
дней
9,6
11,6
11,6
11,6
11,6
 
24.
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения
-"-
340
354
340
340
340
 
25.
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения
штук
26,6
27
26,9
26,7
26,6
 
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
26.
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки
рублей
727,8
847,5
1533
1655,6
1788,1
 
27.
Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях
-"-
780,4
902,9
1632,1
1762,7
1903,7
 
28.
Объем медицинской помощи,
предоставляемой муниципальными
учреждениями здравоохранения, в
расчете на одного жителя:
 
 
 
 
 
 
уменьшение объема мед.помощи, предоставляемой скорой мед.помощью в расчете на 1 жителя произошло из-за того, что для повышения качества оказания скорой мед.помощи населению г.Сыктывкара с 01.01.2008г было организованно оказание неотложной мед.помощи населению МО ГО "Сыктывкар" в муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждениях г.Сыктывкара
 
стационарная медицинская помощь
койко-день
0,9
0,93
0,93
0,93
0,93
 
 
амбулаторная помощь
посещение
8,12
7,87
8,26
8,26
8,26
 
 
дневные стационары всех типов
койко-день
0,42
0,5
0,51
0,51
0,51
 
 
скорая медицинская помощь
вызов
0,41
0,36
0,33
0,33
0,33
 
29.
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:
 
 
 
 
 
 
при расчете показателей расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на период до 2011г использовались индексы: прогноз инфляции (индекс потребительских цен): 2010г -8%, 2011г -8%.
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
 
стационарная медицинская помощь
рублей
780,4
902,9
1632,1
1762,7
1903,7
 
 
амбулаторная помощь
-"-
184,8
217,8
257,8
278,4
300,7
 
 
дневные стационары всех типов
-"-
213,2
238,3
308,5
333,2
359,9
 
 
скорая медицинская помощь
-"-
1112,5
1429,2
1922,8
2076,6
2242,8
 
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
30.
Удовлетворенность населения
качеством дошкольного
образования детей
процентов числа опрошенных
*
*
*
*
*
 
31.
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей
-"-
*
*
*
*
*
 
32.
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в
процентов
86
86
86
86
86
 
организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет
33.
Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному
-"-
100
100
100
100
100
 
образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности
34.
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в
-"-
*
*
*
*
*
 
таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
35.
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги
-"-
95
95
95
95
95
 
V. Образование (общее)
36.
Удовлетворенность населения
качеством общего образования
процентов числа опрошенных
*
*
*
*
*
 
37.
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных
процентов
99,7
99,7
99,8
99,8
99,8
муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене
38.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:
 
 
 
 
 
 
 
 
на нормативное подушевое финансирование
-"-
100
100
100
100
100
 
 
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат
-"-
0
100
100
100
100
 
39.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее
-"-
80
80
82
82
82
рост показателя обеспечивается сокращением сети МОУ с 41 учреждения в 2007г до 40 -в 2009г. Оптимизация сети общеобразовательных учреждений в период до 2011г не планируется. Существенного роста контингента уч-ся 10-11 классов до 2011г не прогнозируется
150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
40.
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего
человек
8,3
8,5
8,6
8,7
8,8
трудности снижения  неэффективных расходов посредством сокращения избыточной численности учителей МОУ связаны с расположением ряда школ в поселках муниципального образования, удаленных от г.Сыктывкара, где средняя наполняемость классов составляет 19,8 учеников при рекомендуемом значении 25 чел. На протяжении ряда лет наблюдается снижение контингента МОУ поселков МО ГО "Сыктывкар". В то же время наблюдается уменьшение сокращения контингета уч-ся МОУ с 5,6% в 2006г до 1,3% в 2008г. С 2006г наметилась тенденция к росту кол-ва уч-ся 1-х классов
 
в том числе:
на одного учителя
-"-
13,7
13,9
14,1
14,2
14,4
 
 
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
человек
17,1
17,2
17,3
17,4
17,5
 
41.
Средняя наполняемость классов
в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
 
23,9
24
24,1
24,2
24,4
 
 
в городских поселениях
-"-
-
-
-
-
-
 
 
в сельской местности
-"-
-
-
-
-
-
 
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
VI. Физическая культура и спорт
42.
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
процентов
18,9
20,5
19,4
19,9
20,6
за 2009-2011гг показатель в натуральном выражении (на основе целевой муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в г.Сыктывкаре на 2009-2011гг): 2009г - 48000 чел.; 2010г -49500 чел.; 2011г - 51227 чел.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
43.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:
 
 
 
 
 
 
 
 
непосредственное управление собственниками помещений
в многоквартирном доме
процентов
0
0
0
0,2
0,5
 
 
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом
-"-
-
10,8
30
35
40
 
 
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием
-"-
-
9,8
7
0
0
 
 
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы
-"-
-
78,3
60
50
55
 
 
управление хозяйственным обществом
с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов
-"-
0
0
0
0
0
 
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
44.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
процентов
*
*
*
*
*
 
45.
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных,  жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов
процентов
*
*
*
*
*
 
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
46.
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета
-"-
*
*
*
*
*
 
47.
Уровень собираемости платежей
за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
-"-
96
95,5
-
-
-
 
48.
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)
-"-
98
98
98
98
98
 
49.
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:
 
 
 
 
 
 
 
 
по водоснабжению
-"-
*
*
*
*
*
 
 
по водоотведению
-"-
*
*
*
*
*
 
VIII. Доступность и качество жилья
50.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего
кв. метров
21
21,3
21,4
21,4
21,4
 
 
в том числе
введенная в действие за год
-"-
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
 
51.
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего
единиц
371
374
376
376
376
 
 
в том числе
введенных в действие за год
-"-
6
6,8
6,9
6,9
6,9
 
52.
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии
с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
 
 
 
 
 
 
 
 
общая площадь жилых помещений
кв. метров
*
*
*
*
*
 
 
число жилых квартир
единиц
*
*
*
*
*
 
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
53.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках,
в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
процентов
48
52
57
100
-
 
54.
Год утверждения или внесения последних изменений:
 
 
 
 
 
 
 
 
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)
год
2006 год
 
 
 
 
 
 
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района)
-"-
2008 год
 
 
 
 
 
 
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры
-"-
отсутст-вует
 
 
 
 
 
IX. Организация муниципального управления
55.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том  числе их информационной открытостью
процентов числа опрошенных
*
*
*
*
*
 
56.
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)
процентов
0%
1,4
2,8
3,4
4
 
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
57.
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования
процентов
54
58
56
60,7
62,1
 
58.
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного
-"-
194,6
240,4
257,8
259,6
260
натуральные показатели: 2009г - 637740 чел.; 2010г -643880 чел.; 2011г - 644880 чел.                                                                                                                                                Охват населения указан с расчетом мероприятий (фестивали, конкурсы, и др.), проводимых на базе учреждений культуры (за 2009-2011гг на основе МЦП "Развитие отрасли "Культура" на 2009-2011гг) и населения, участвующего на общегородских мероприятиях
 
самоуправления городских округов и  муниципальных районов
59.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)
-"-
-
-
-
-
-
в 2007-2008гг исследований по удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры не проводилось. В 2009-2011гг планируются данные исследования в форме анкетирования
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
60.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей
процентов
0,07
0,04
0
0
0
 
стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности
(на конец года)
61.
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений
-"-
0
0
0
0
0
просроченной кредиторской задолженности нет. Текущая кредиторская задолженность, подлежащая выплате в очередном месяце по установленным срокам составляет за 2007г - 7930 тыс.руб., за 2008г - 5975 тыс.руб.
62.
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в
-"-
0
10
0
0
0
 
общем количестве объектов капитального строительства
 
в том числе
процентов
0
10
0
0
0
 
доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию,
в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности
63.
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет)
да (нет)
нет
нет
нет
нет
нет
ежегодно постановлением главы АМО "Сыктвкар" утверждается среднесрочный финансовый план
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
64.
Среднегодовая численность постоянного населения
тыс. человек
246,3
248,2
249,4
250
250
 
65.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего
тыс. рублей
3160470
3316161
4140258
4128619
4222938
показатели на 2009г -согласно первоначального утвержденного бюджета на 2009г.; за 2010-2011гг -согласно утвержденного среднесрочного финансового плана МО ГО "Сыктывкар" на 2009-2011гг.
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
-"-
453415
411953
782725
310776
258879
 
 
на образование (общее, дошкольное)
-"-
1257980
1508856
1755673
1863368
1971851
 
 
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
-"-
75453
77294
62332
66394
63339
 
 
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
-"-
918543
1124685
1413059
1454613
1513626
 
 
на здравоохранение
-"-
412835
418935
431828
411182
446708
 
 
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
-"-
70343
52104
8838
7698
8314
 
 
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
-"-
147222
190712
271433
238543
254764
 
 
на культуру
-"-
48762
830887
96040
74102
80486
 
 
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
 
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
-"-
6192
2405,3
3498
962
975
 
 
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
-"-
32346
50103
64043
50773
54225
 
 
на физическую культуру и спорт
-"-
4907
48194
251007
68171
21464
 
 
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
-"-
72
39656
238342
47576
117
 
 
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
-"-
2757
3898
6947
7299
7796
 
 
на жилищно-коммунальное хозяйство
тыс. рублей
614676
695939
1040014
1034557
1070167
 
 
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
-"-
164162
202090
356792
295880
272117
 
 
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами,  установленными для населения
-"-
47740
91642
102000
124410
148385
 
 
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги
-"-
173889
12215
10451
11287
12190
 
 
на содержание работников органов местного самоуправления
-"-
233984
185046
255797
347768
372051
 
 
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
в расчете на одного жителя муниципального образования
-"-
0,9
1,1
1,3
1,4
1,5
 
 
 
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
2007
2008
2009
2010
2011
 
на развитие и поддержку малого предпринимательства
-"-
0
0
0
0
0
 
 
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования
-"-
0
0
0
0
0
 
 
в расчете на одного жителя муниципального образования
-"-
0
0,75
1,03
0
0
 
 
на транспорт
-"-
16585
18575
15770
0
0
 
 
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
-"-
0
0
0
0
0
 
 
на дорожное хозяйство
-"-
171315
79090
91500
98820
106726
 
 
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
-"-
0
0
91500
98820
106726
 



Приложение


ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА,
ВЫВОЗА, УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ
ОТХОДОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ,
ОСВЕЩЕНИЯ УЛИЦ

N
п/п
Показатели

1.
Наличие  (отсутствие)  санкционированных  свалок  твердых  и   жидких бытовых и промышленных отходов                              (да/нет)                             

да
2.
Затраты на ремонт и содержание объектов благоустройства на 1 жителя – всего                                                                         (тыс. рублей)                                                 
0,274

в том числе:                                                        


дорог и тротуаров                                                   
0,234

объектов озеленения                                                 
0,04

объектов санитарной уборки, полигонов для бытовых отходов           
-
3.
Доля площади, убираемой механизированным способом                   (%)               
80
4.
Площадь мест обезвреживания твердых бытовых отходов            (га)            
33,151
5.
Доля освещенных частей улиц (проездов, набережных и т.п.) в их  общей протяженности                                                                            (%)                                                   
80
6.
Количество   специальных   автомобилей,   используемых   для   уборки территорий  и  вывоза  бытовых  отходов  на  1000  человек  населения                                                                                           (единиц)                                                            
0,11




 

Сыктывкар глазами детей


 
 
 
© 2017, Официальный сайт АМО ГО «Сыктывкар»
   ????? ?????   
при использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна