Качественные показатели предоставляемой муниципальной услуги
|
Количественные характеристики предоставляемой муниципальной услуги
|
Норма-тивное значе-ние показа-теля
|
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
I. Предоставление дошкольного образования
|
1. Программно-методическое обеспечение, техническое обеспечение (предметно-развивающаяся среда) общеобразовательных программ дошкольного образования
|
1.1. Соответствие содержания учебно-методического комплекта требованиям основной реализуемой общеобразовательной программы дошкольного образования
|
100% -
3 балла
|
1.1. Наличие полного учебно-методического комплекта и его соответствие требованиям общеобразовательной программы дошкольного образования и санитарно-гигиеническим нормам 100 % (весь перечень учебно-методических материалов) – 3 балла; 95-99% (отсутствие 1 элемента учебно-методических материалов) – 2 балла; 90-94% (отсутствие 2 элементов учебно-методических материалов) – 1 балл; менее 90% (отсутствие 3 элементов учебно-методических материалов) – 0 баллов.
Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям к условиям обучения – 2 балла; частичное соответствие – 1 балл; несоответствие – 0 баллов
|
1.2. Соответствие содержания предметно-развивающей среды основной реализуемой общеобразовательной программы дошкольного образования, принципам построения развивающей среды
|
100% -
3 балла
|
1.2. Наличие в среде развития в полном объеме всех видов игр, игрушек и игровых пособий в соответствии с требованиями основной реализуемой общеобразовательной программы дошкольного образования 100% (весь перечень всех видов игр, игрушек и игровых пособий) – 3 балла; 95-99% (отсутствие 2-3 видов (игр, игрушек и игровых пособий)) – 2 балла; 90-94% (отсутствие 4 видов (игр, игрушек и игровых пособий)) – 1 балл; менее 90% (отсутствие 5 видов (игр, игрушек и игровых пособий) – 0 баллов
|
2. Кадровое обеспечение общеобразовательных программ дошкольного образования
|
2.1. Укомплектованность штатными педагогическими кадрами
|
100% -
3 балла
|
2.1. Укомплектованность и соответствие педагогических работников образовательному цензу, который позволяет реализовывать общеобразовательные программы дошкольного образования 100% – 3 балла; 99-75% - 2 балла; 55-74% - 1 балл; менее 55% - 0 баллов
|
2.2. Соответствие педагогов образовательному цензу, который определяется Типовым Положением
|
50% -
3 балла
|
2.2. Удельный вес педагогов, имеющих высшее профессиональное образование.
50-40% - 3 балла; 39-30% - 2 балла;
29-10% - 1 балл; менее 10% - 0 баллов.
Соответствие – 3 балла; частичное соответствие – 1- 2 балла; несоответствие – 0 баллов
|
2.3. Наличие педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории
|
50% -
3 балла
|
2.3. Удельный вес педагогов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию.
50-40% - 3 балла; 39-25% - 2 балла;
24-10% - 1 балл; менее 10% - 0 баллов
|
2.4. Повышение квалификации педагогических кадров
|
100% -
3 балла
|
2.4. Количество педагогических работников, повысивших квалификацию за 5 последних лет.
100-80% - 3 балла; 79-50% - 2 балла;
49-10% - 1 балл; менее 10% - 0 баллов.
|
3. Здоровье и физическое воспитание
|
3.1. Проведение оценки состояния здоровья воспитанников по СанПиН
|
100% -
3 балла
|
3.1. Проведение оценки состояния здоровья в соответствии с требованиями.
100-95% - 3 балла; 94-67% - 2 балла;
66-50% - 1 балл; менее 50% - 0 баллов
|
3.2. Соответствие организации физического воспитания требованиям СанПиН
|
100% -
3 балла
|
3.2. Соответствие требованиям СанПиН к организации физического воспитания.
100% - 3 балла; 99-80% - 2 балла;
79-60% - 1 балл; менее 60% - 0 баллов
|
4. Уровень и качество подготовки воспитанников
|
4.1. Уровень усвоения содержания общеобразовательных программ дошкольного образования
|
100% -
3 балла
|
4.1. Усвоение содержания общеобразовательных программ.
100-90% - 3 балла; 89-80% - 2 балла;
79-75% - 1 балл; менее 75% - 0 баллов
|
4.2. Качество усвоения содержания общеобразовательных программ дошкольного образования
|
100% -
3 балла
|
4.2. Количество воспитанников по итогам года показали «высокий» и «средний» уровень.
100-80% - 3 балла; 79-60% - 2 балла;
59-40% - 1 балл; менее 40% - 0 баллов
|
Шкала оценки качества предоставления услуг дошкольного образования
|
100% -
30 баллов
|
Не менее 25 баллов – «отлично»; 24-18 баллов – «хорошо»; 17-10 баллов – «удовлетворительно»; менее 10 баллов – «неудовлетворительно»
|
II. Содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
|
1. Организация питания в дошкольных образовательных учреждениях
|
1.1. Соответствие нормам физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии требованиям СанПиН
|
100% -
3 балла
|
1.1. Обеспечение физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии.
100-95% - 3 балла; 94-90% - 2 балла;
89-75% - 1 балл; менее 75% - 0 баллов
|
1.2. Соответствие нормам питания детей требованиям СанПиН
|
100% -
3 балла
|
1.2. Выполнение норм питания детей.
100-95% - 3 балла; 94-90% - 2 балла;
89-75% - 1 балл; менее 75% - 0 баллов
|
1.3. Соответствие требованиям к организации питания (оборудование, содержание пищеблока)
|
100% -
3 балла
|
1.3. Наличие полного набора исправного технологического оборудования.
100-90% - 3 балла; 89-75% - 2 балла;
74-55% - 1 балл; менее 55% - 0 баллов
|
2. Медицинское обслуживание
|
2.1. Соответствие медицинского обеспечения воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях требованиям СанПиН
|
100% -
3 балла
|
2.1. Оснащение медицинским оборудованием и инструментарием.
100-95% - 3 балла; 94-80% - 2 балла;
79-50% - 1 балл; менее 50% - 0 баллов
|
2.2. Наличие базового ассортимента лекарственных средств для медицинского обслуживания по нормативным документам
|
100% -
3 балла
|
2.2. Наличие базового ассортимента лекарственных средств.
100% - 3 балла; 99-90% - 2 балла;
89-75% - 1 балл; менее 75% - 0 баллов
|
2.3. Укомплектованность штатов медицинскими работниками
|
100% -
3 балла
|
2.3. Укомплектованность и соответствие медицинских работников образовательному цензу.
100% - 3 балла; 99-75% - 2 балла; 74-55% - 1 балл; менее 55% - 0 балл
|
3. Обслуживание, присмотр и уход
|
3.1. Соответствие содержания зданий и помещений нормам и требованиям СанПиН
|
100% -
3 балла
|
3.1. Соответствие требованиям СанПиН к содержанию зданий и помещений.
100% - 3 балла; 99-80% - 2 балла;
79-60% - 1 балл; менее 60% - 0 балл
|
3.2. Укомплектованность штатов персоналом, обслуживающим детей в дошкольных образовательных учреждениях
|
100% -
3 балла
|
3.2. Укомплектованность штатов персоналом.
100% - 3 балла; 99-75% - 2 балла; 74-55% - 1 балл; менее 55% - 0 баллов
|
3.3. Обеспечение мягким инвентарем в соответствии с нормами и требованиями СанПиН
|
100% -
3 балла
|
3.3. Обеспечение мягким инвентарем.
100% - 3 балла; 99-80% - 2 балла; 79-60% - 1 балл; менее 60% - 0 баллов
|
Шкала оценки качества предоставления услуг по содержанию детей в дошкольных образовательных учреждениях
|
100% - 27 баллов
|
Не менее 23 баллов – «отлично»; 22-16 баллов – «хорошо»; 15-10 баллов – «удовлетворительно»; менее 10 баллов – «неудовлетворительно»
|
III. Предоставление начального, основного, среднего (полного) общего образования
|
1. Учебный план
|
1.1. Соответствие количества часов инвариантной части учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям Базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации
|
100% -
3 балла
|
1.1. Выполнение в полном объеме количества часов, предусмотренных на реализацию каждого учебного предмета по основным общеобразовательным программам.
100% сохранение максимальной учебной нагрузки - 3 балла; 99-80% - 2 балла; 79-70% - 1 балл, менее 70% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 2 до 1балла, несоответствие - 0 баллов
|
1.2. Соответствие перечня учебных предметов инвариантной и вариативной частей учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям Базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации и Республики Коми
|
100% -
3 балла
|
1.2. Сохранение всего перечня учебных предметов в соответствии с требованиями Базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации и Республики Коми
100% сохранение - 3 балла; 99-95% (отсутствие 1 учебного предмета) - 2 балла; 94-90% (отсутствие 2 учебных предметов) - 1 балл; менее 90% (отсутствие 3 и более учебных предметов) - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 балла, несоответствие - 0 баллов
|
1.3. Наличие утвержденного компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательных программ и учебных планов
|
1 балл
|
1.3. Наличие полного комплекта – 1 балл,
отсутствие – 0 баллов
|
1.4. Соответствие расписания учебных занятий учебному плану общеобразовательного учреждения
|
100% -
3 балла
|
1.4. Включение в расписание учебных занятий полного перечня учебных предметов по основным общеобразовательным программам, предусмотренного учебным планом в соответствии с количеством часов на их изучение.
100-процентный перечень учебных предметов - 3 балла; 95-99% (отсутствие 1 учебного предмета) - 2 балла; 90–94% (отсутствие 2 учебных предметов) – 1 балл; менее 90% (отсутствие 3 и более учебных предметов) - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов
|
2. Учебные программы
|
2.1. Соответствие содержания рабочих учебных программ по учебным предметам требованиям федерального и национально-регионального компонентов Госстандартов
(нормативных документов)
|
2 балла
|
2.1. Наличие рабочих учебных программ по каждому учебному предмету, предусмотренному учебным планом, соответствие содержания рабочих программ требованиям Госстандарта.
Содержание учебных программ включает обязательный минимум содержания – 2 балла; полное соответствие - 1 балла; частичное соответствие, нарушающее достижения требуемого уровня подготовки учащихся - 0 баллов.
Соответствие- 2 балла, частичное соответствие- 1 балл, несоответствие - 0 баллов
|
2.2. Соответствие содержания теоретической части учебного материала (изученных тем) учебной программе по учебным предметам, обеспечивающим реализацию основных общеобразовательных программ
|
100% -
3 балла
|
2.2. Подтверждение полноты реализации содержания теоретической части учебного материала (изученных тем) учебной программы по каждому учебному предмету, обеспечивающему реализацию основных общеобразовательных программ и предусмотренному учебным планом, по записям в классном журнале.
100 - процентный перечень требуемых учебных разделов (тем) - 3 балла; 99-95% (отсутствие 1 раздела (темы)) - 2 балла; 94-90% (отсутствие 2 разделов (тем)) - 1 балл, менее 90% (отсутствие 3 и более разделов (тем)) - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов
|
2.3. Соответствие практических видов работ, их тем и количества требованиям учебной программы по учебным предметам, обеспечивающим реализацию основных общеобразовательных программ
|
100% -
3 балла
|
2.3. Подтверждение выполнения в полном объеме практических видов работ, их тем и количества требованиям учебной программы по записям в классном журнале.
100-процентный перечень требуемых практических видов работ - 3 балла; 99-95% (отсутствие 1 работы) - 2 балла; 94-90% (отсутствие 2 работ) - 1 балл, менее 90% (отсутствие 3 и более работ) - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
2.4. Предоставление возможности обучения по основным общеобразовательным программам в различных формах
|
2 балла
|
2.4. Наличие Положений о формах получения образования – 1 балл; отсутствие – 0 баллов.
Организация требуемого законодательством сопровождения обучения детей в форме семейного образования, самообразования, экстерната (при наличии заявлений) – 1 балл. Отказ – 0 баллов
|
3. Учебно-методическое и информационно - техническое обеспечение учебных программ, обеспечивающих реализацию основных общеобразователь-ных программ
|
3.1. Соответствие учебников учебной программе по учебным предметам, обеспечивающим реализацию основных общеобразовательных программ
|
100% -
3 балла
|
3.1. Полный комплект учебников и учебно-методических материалов и его соответствие требованиям основных общеобразовательных программ, реализуемых в муниципальных образовательных учреждениях.
100 - процентный перечень учебно-методических материалов - 3 балла; 99–95% - 2 балла; 94–90% - 1 балл, менее 90% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
3.2. Соответствие учебников по учебным предметам утвержденному федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе
|
100%-
1 балл
|
3.2. 100% - соответствие – 1 балл, несоответствие – 0 баллов
|
3.3. Наличие учебников на каждого ученика
|
100% -
3 балла
|
3.3. Обеспечение учебниками каждого обучающегося.
100-процентное обеспечение - 3 балла; 99-95% - 2 балла; 94-90% – 1 балл, менее 90% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
3.4. Соответствие оборудования и средств обучения учебной программе по учебным предметам, обеспечивающим реализацию основных общеобразовательных программ.
|
100% -
3 балла
|
3.4. Полный комплект оборудования и средств обучения и его соответствие требованиям учебных программ, реализуемых в муниципальных образовательных учреждениях.
100-процентный перечень оборудования и средств обучения - 3 балла; 99–95% - 2 балла; 94–90% - 1 балл; менее 90% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
3.5. Количество учащихся на 1 компьютер
|
20 уч. -
3 балла
|
3.5. 20 и менее учащихся на 1 компьютер – 3 балла; 21-29 – 2 балла; 30-49 – 1 балл; более 49 – 0 баллов
|
3.6. Соответствие компьютерной техники и программного обеспечения требованиям основных образовательных программ по информатике и ИКТ, реализуемым в общеобразовательном учреждении
|
100% -
3 балла
|
3.6. Полное соответствие компьютерной техники и программного обеспечения требованиям учебной программы.
100% – 3 балла; 99-65% – 2 балла; 64-50% – 1 балл; менее 50% - 0 баллов
|
4. Кадровое обеспечение учебных программ по учебным предметам основных общеобразователь-ных программ
|
4.1. Укомплектованность штатными педагогическими кадрами по учебным предметам, обеспечивающим реализацию основных общеобразовательных программ
|
100% -
3 балла
|
4.2. Удельный вес численности штатных педагогических кадров.
100-90 % укомплектованность - 3 балла; 89 - 70% - 2 балла; 69 - 50% - 1 балл; менее 50% - 0 баллов
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
4.2. Соответствие педагогов образовательному цензу, который определяется Типовым положением об учреждениях и обеспечивает реализацию основных общеобразовательных программ
|
100% -
3 балла
|
4.2. 100-90% педагогов имеют высшее профессиональное образование - 3 балла; 89-70% - 2 балла; 69-50% - 1 балл; менее 50% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
4.3. Наличие педагогов, обеспечивающих реализацию основных общеобразовательных программ и имеющих первую и высшую квалификационные категории
|
100% -
3 балла
|
4.3. 100 - 80% педагогов имеют первую или высшую квалификационную категорию, - 3 балла; 79 - 50% - 2 балла; 49 - 30% - 1 балл; менее 30% - 0 баллов
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
4.4. Повышение квалификации педагогическими кадрами
|
100% -
3 балла
|
4.4. 100 - 80% педагогических работников повысили квалификацию за 5 предшествующих лет - 3 балла; 79 - 50% - 2 балла; 49 -20% - 1 балл, менее 20% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
5. Условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
|
5.1. Соответствие организации питания обучающихся требованиям СанПиН
|
2 балла
|
5.1. Организация качественного одноразового (двухразового по желанию родителей) горячего питания – 1 балл.
Нарушение требований к режиму питания обучающихся (наличие обоснованных жалоб на организацию питания) – 0 баллов.
Отсутствие пищевых отравлений – 1 балл. Наличие пищевых отравлений – 0 баллов
Соответствие условий - 2 балла, частичное соответствие - 1 балл, несоответствие - 0 баллов.
|
5.2. Охват обучающихся одноразовым горячим питанием: детей семей, находящихся в социально-опасном положении; обучающихся, состоящих на учете тубдиспансере и получающих лечение тубпрепаратами; обучающихся – детей граждан, погибших при исполнении воинского долга.
|
100%-
3 балла
|
5.2. 100-90% охват данных категорий обучающихся одноразовым горячим питанием - 3 балла; до 89-80% - 2 балла; 79-50% - 1 балл; менее 50% – 0 баллов.
|
5.3. Соответствие расписания учебных занятий требованиям СанПиН к режиму образовательного процесса
|
100%-
2 балла
|
5.3. Обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований при организации обучения школьников.
100% соответствие условий обучения школьников санитарно-гигиеническим требованиям - 2 балла, частичное соответствие (отсутствие грубых нарушений) - 1 балл, несоответствие (наличие грубых нарушений) - 0 баллов
|
5.4. Соответствие оборудования учебных кабинетов требованиям СанПиН
|
100 %-
2 балла
|
5.4. Полное соответствие (100%) - 2 балла, частичное соответствие (невыполнение 30% требований) - 1 балл, несоответствие (невыполнение более 30% требований) - 0 баллов
|
5.5. Соответствие учебных помещений требованиям СанПиН по воздушно-тепловому режиму, освещению, водоснабжению
|
0 нару-
шений -1 балл
|
5.5. Отсутствие нарушений – 1 балл. Наличие нарушений – 0 баллов.
Соответствие – 1 балл, несоответствие –0 баллов
|
|
5.6. Соответствие оснащения общеобразовательного учреждения действующим нормативам противопожарной и антитеррористической безопасности
|
0 нару-
шений
–2 балла
|
5.6. Отсутствие нарушений общеобразовательного учреждения по противопожарной безопасности – 1 балл. Наличие нарушений – 0 баллов.
Отсутствие нарушений общеобразовательного учреждения по антитеррористической безопасности – 1 балл. Наличие нарушений – 0 баллов
|
6. Уровень и качество подготовки обучающихся по основным общеобразователь-ным программам
|
6.1. Количество обучающихся по основным общеобразовательным программам, переведенных в следующий класс
|
100% -
3 балла
|
6.1. Соответствие уровня и качества подготовки обучающихся требованиям Госстандарта.
100% обучающихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99-95% - 2 балла; 94 - 90% - 1 балл, менее 90% - 0 баллов
|
6.2. Качество усвоения учебных программ по основным общеобразовательным программам
|
100% -
3 балла
|
6.2. 100 - 70% учащихся по итогам года обучаются на «4» и «5» - 3 балла; 69-41% - 2 балла; 40 – 20% - 1 балл; менее 20% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие – от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
6.3. Количество обучающихся – участников муниципальных, республиканских, федеральных олимпиад, конкурсов и т.п.
|
10%-
3 балла
|
6.3. Удельный вес численности обучающихся -участников олимпиад и конкурсов к общему количеству детей.
10 % и более - 3 балла; 9-5% - 2 балла; 4-2% - 1 балл; менее 2 % - 0 баллов
|
6.4. Количество обучающихся по основным общеобразовательным программам, награжденных похвальным листом «За отличные успехи в учении»
|
10% -
3 балла
|
6.4. 10% и более учащихся по итогам года награждены похвальным листом «За отличные успехи в учении» - 3 балла; 9-5 % - 2 балла; 4 -1% - 1 балл; менее 1% - 0 баллов
|
6.5. Количество обучающихся, награжденных похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»
|
20% -
3 балла
|
6.5. 20% и более учащихся по итогам года награждены похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» - 3 балла; 19 - 10% - 2 балла; 9 - 2% - 1 балл; менее 2% - 0 баллов
|
6.6. Количество обучающихся, получивших аттестат об основном общем и среднем (полном) общем образовании
|
100% -
3 балла
|
6.6. 100% обучающихся, получивших аттестат - 3 балла; 99 - 95% - 2 балла; 94 - 90% - 1 балл, менее 90% - 0 баллов
|
6.7. Количество выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием
|
1,6% -
3 балла
|
6.7. Удельный вес численности выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием к общей численности выпускников 9 классов.
1,6% и более - 3 балла; 1,5 – 1,4 % - 2 балла; 1,3 – 1,2% - 1 балл; менее 1,2 % - 0 баллов.
|
6.8. Количество выпускников, награжденных золотой и серебряной медалью «За особые успехи в учении»
|
10% -
3 балла
|
6.8. Удельный вес выпускников 11 классов, получивших медали, к общему количеству выпускников 11 классов.
10% и более - 3 балла; 9 – 6% - 2 балла; 5-2% - 1 балл; менее 2% - 0 баллов
|
6.9. Количество выпускников 11 класса, продолживших обучение в учреждениях высшего и среднего профессионального образования
|
100% -
3 балла
|
6.9. 100 - 95% выпускников продолжают обучение в учреждениях высшего и среднего профессионального образования - 3 балла; 95-91% - 2 балла; 91-88% -1 балл, менее 88% - 0 баллов
|
6.10. Количество одаренных учащихся, которым оказана поддержка из бюджета муниципального образования
|
1 балл
|
6.10. Количество обучающихся – стипендиатов главы МО ГО «Сыктывкар».
Соответствие количества стипендиатов - количеству обучающихся 11 класса, претендентов на медали – 1 балл. Несоответствие – 0 баллов.
|
6.11. Соответствие предоставляемых общеобразовательным учреждением образовательных услуг ожиданиям потребителей.
|
100 %-
4 балла
|
6.11. Данные на основе социологических исследований и обращений граждан
100%-80% - опрошенных потребителей образовательной услуги (родители, обучающиеся) полностью удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг - 3 балла; 80-60% - 2 балла; 60-40% - 1 балл; менее 40% - 0 баллов.
Отсутствие жалоб на объем и качество предоставления образовательных услуг – 1 балл. Наличие жалоб – 0 баллов.
|
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг в сфере среднего (полного) общего образования
|
100% -
90 баллов
|
Не менее 84 баллов – «отлично»; 83-57 баллов – «хорошо»; 56 - 36 баллов - «удовлетворительно»; менее 36 баллов - «неудовлетворительно»
|
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг в сфере основного общего образования
|
100% -
83 балла
|
Не менее 77 баллов – «отлично»; 76 - 50 баллов – «хорошо»; 49-31 баллов - «удовлетворительно»; менее 31 балла - «неудовлетворительно»
|
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг в сфере начального общего образования
|
100%-
77 баллов
|
Не менее 71 балла – «отлично»; 70 - 47 баллов -
«хорошо»; 46-29 баллов - «удовлетворительно», менее 29 баллов - «неудовлетворительно»
|
IV. Предоставление муниципальных образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья (реализация основных общеобразовательных программ в специальных (коррекционных)образовательных учреждениях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)
|
1. Учебный план
|
1.1. Соответствие количества часов инвариантной части учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям Базисного учебного плана для специальных (коррекционных) образовательных учреждений Российской Федерации
|
100% -
3 балла
|
1.1. Выполнение в полном объеме количества часов, предусмотренных на реализацию каждого учебного предмета по основным общеобразовательным программам.
100-процентное сохранение максимальной учебной нагрузки - 3 балла; 99 - 80% - 2 балла; 79 - 70% - 1 балл, менее 70% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 2 до 1 балла, несоответствие - 0 баллов
|
1.2. Соответствие перечня учебных предметов инвариантной и вариативной частей учебного плана учреждения требованиям Базисного учебного плана для специальных (коррекционных) образовательных учреждений Российской Федерации и Республики Коми
|
100% -
3 балла
|
1.2. Наличие перечня предметов инвариантной и вариативной частей учебного плана образовательного учреждения в соответствии с требованиями Базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации и Республики Коми.
100-процентное сохранение всего перечня учебных предметов - 3 балла; 99-95% (отсутствие 1 учебного предмета) - 2 балла; 94 - 90% (отсутствие 2 учебных предметов)- 1 балл, менее 90% (отсутствие 3 и более учебных предметов) - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 балла, несоответствие - 0 баллов
|
1.3. Соответствие расписания учебных занятий учебному плану
|
100% -
3 балла
|
1.3. Включение в расписание учебных занятий полного перечня учебных предметов по основным общеобразовательным программам, предусмотренного учебным планом в соответствии с количеством часов на их изучение.
100-процентный перечень учебных предметов - 3 балла; 99- 95% (отсутствие 1 учебного предмета) - 2 балла; 94 – 90 % (отсутствие 2 учебных предметов) – 1 балл, менее 90% (отсутствие 3 и более учебных предметов) - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
2. Учебные программы
|
2.1. Наличие рабочих учебных программ по учебным предметам учебного плана
|
100% -
2 балла
|
2.1. Наличие рабочих учебных программ по каждому учебному предмету, предусмотренному учебным планом, соответствие содержания рабочих программ установленным требованиям.
100% комплект учебных программ по предмету – 2 балла; 99-90% - 1 балла; менее 90 % - 0 баллов.
Соответствие - 2 балла, частичное соответствие - 1 балл, несоответствие - 0 баллов
|
2.2. Соответствие содержания теоретической части учебного материала (изученных тем) учебной программе по учебным предметам, обеспечивающим реализацию основных общеобразовательных программ
|
100% -
3 балла
|
2.2. Подтверждение полноты реализации содержания теоретической части учебного материала (изученных тем) учебной программы по каждому учебному предмету, обеспечивающему реализацию основных общеобразовательных программ и предусмотренному учебным планом, по записям в классном журнале.
100-процентный перечень требуемых учебных разделов (тем) - 3 балла; 99 - 95% (отсутствие 1 раздела (темы)) - 2 балла; 94 - 90% (отсутствие 2 разделов (тем)) - 1 балл, менее 90% (отсутствие 3 и более разделов (тем)) - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов
|
2.3. Соответствие практических видов работ, их тем и количества требованиям учебной программы по учебным предметам, обеспечивающим реализацию основных общеобразовательных программ
|
100% -
3 балла
|
2.3. Подтверждение выполнения в полном объеме практических видов работ, их тем и количества требованиям учебной программы по записям в классном журнале.
100-процентный перечень требуемых практических видов работ - 3 балла; 99 – 95% (отсутствие 1 работы) - 2 балла; 94 – 90% (отсутствие 2 работ) - 1 балл, менее 90% (отсутствие 3 и более работ) - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
3. Учебно-методическое и информационно - техническое обеспечение учебных программ, обеспечивающих реализацию основных общеобразователь-ных программ
|
3.1. Соответствие учебников учебной программе по учебным предметам
|
100% -
3 балла
|
3.1. Полный комплект учебников и учебно-методических материалов и его соответствие требованиям основных общеобразовательных программ, реализуемых в учреждении.
100-процентный перечень учебно-методических материалов - 3 балла; 99 – 95% - 2 балла; 94 – 90% - 1 балл; менее 90% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
3.2. Соответствие учебников по учебным предметам утвержденному федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе
|
100%-
1 балл
|
3.2. 100% - соответствие – 1 балл, нарушение – 0 баллов
|
3.3. Наличие учебников на каждого ученика
|
100% -
3 балла
|
3.3. Обеспечение учебниками каждого обучающегося.
100-процентное обеспечение - 3 балла; 99-95% - 2 балла; 94-90% – 1 балл; менее 90% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
3.4. Соответствие оборудования и средств обучения учебной программе по учебным предметам
|
100% -
3 балла
|
3.4. Полный комплект оборудования и средств обучения и его соответствие требованиям учебных программ, реализуемых в муниципальных образовательных учреждениях.
100-процентный перечень оборудования и средств обучения - 3 балла; 99 – 95% (отсутствие 1 элемента оборудования и средств обучения) - 2 балла; 94- 90% (отсутствие 2 элементов оборудования и средств обучения) - 1 балл, менее 90% (отсутствие 3 и более элементов оборудования и средств обучения) - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
4. Кадровое обеспечение учебных программ по учебным предметам основных общеобразователь-ных программ
|
4.1. Укомплектованность штатными педагогическими кадрами по учебным предметам, обеспечивающим реализацию основных общеобразовательных программ
|
100% -
3 балла
|
4.1. Удельный вес численности штатных педагогических кадров:
100-90 % укомплектованность - 3 балла; 89 - 70% - 2 балла; 69 - 50% - 1 балл; менее 50% - 0 баллов
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
4.2. Соответствие педагогов образовательному цензу, который определяется Типовым положением об учреждениях и обеспечивает реализацию основных общеобразовательных программ
|
100% -
3 балла
|
4.2. 100-90% педагогов имеют высшее профессиональное образование - 3 балла; 89 - 70% - 2 балла; 69 - 50% - 1 балл, менее 50% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
4.3. Наличие педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории
|
100% -
3 балла
|
4.3. 100 - 80% педагогов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию - 3 балла; 79-50% - 2 балла; 49 - 30% - 1 балл, менее 30% - 0 баллов
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
4.4. Наличие специалистов для проведения индивидуально-коррекционных занятий в соответствии с учебным планом
|
100% -
3 балла
|
4.4. 100 - 80% обеспеченность педагогами - 3 балла; 79 - 50% - 2 балла; 49 - 30% - 1 балл, менее 30% - 0 баллов
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
4.5. Повышение квалификации педагогическими кадрами
|
100% -
3 балла
|
4.5. 100 - 80% педагогических работников повысили квалификацию за 3 последних года - 3 балла; 79-50% - 2 балла; 49 -20% - 1 балл, менее 20% - 0 баллов
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
5. Условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
|
5.1.Соответсвие организации питания обучающихся требованиям СанПиН
|
2 балла
|
5.1. Организация одноразового (двухразового по желанию родителей) горячего питания – 1 балл.
Нарушение требований к режиму питания обучающихся (наличие обоснованных жалоб на организацию питания) – 0 баллов.
Отсутствие пищевых отравлений – 1 балл. Наличие пищевых отравлений – 0 баллов
Соответствие условий - 2 балла, частичное соответствие - 1 балл, несоответствие - 0 баллов.
|
5.2. Охват обучающихся одноразовым горячим питанием: детей семей, находящихся в социально-опасном положении; обучающихся, состоящих на учете тубдиспансере и получающих лечение тубпрепаратами; обучающиеся – детей граждан, погибших при исполнении воинского долга.
|
100%-
1 балл
|
5.2. 100-90% охват данных категорий обучающихся одноразовым горячим питанием - 3 балла; 89-80% - 2 балла; 79-50% - 1 балл; менее 50% – 0 баллов.
|
5.3. Соответствие расписания учебных занятий требованиям СанПиН к режиму образовательного процесса
|
2 балла
|
5.3. Обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований при организации обучения школьников.
Соответствие условий обучения школьников санитарно-гигиеническим требованиям - 2 балла, частичное соответствие (отсутствие грубых нарушений) - 1 балл, несоответствие - 0 баллов
|
5.4. Соответствие оборудования учебных кабинетов требованиям СанПиН
|
100 %-
2 балла
|
5.4. Полное (100%) соответствие - 2 балла, частичное соответствие (невыполнение 30% требований) - 1 балл, несоответствие (невыполнение более 30% требований) - 0 баллов
|
5.5. Соответствие учебных помещений требованиям СанПиН по воздушно-тепловому режиму, освещению, водоснабжению
|
0 нару-
шений
- 1 балл
|
5.5. Отсутствие нарушений – 1 балл. Наличие нарушений – 0 баллов.
Соответствие – 1 балл, несоответствие – 0 баллов
|
5.6. Соответствие оснащения общеобразовательного учреждения действующим нормативам противопожарной и антитеррористической безопасности
|
0 нару-
шений
- 2 балла
|
5.6. Отсутствие нарушений общеобразовательного учреждения по противопожарной безопасности – 1 балл. Наличие нарушений – 0 баллов.
Отсутствие нарушений общеобразовательного учреждения по антитеррористической безопасности –
1 балл. Наличие нарушений – 0 баллов
|
6. Уровень и качество подготовки обучающихся по основным общеобразователь-ным программам
|
6.1. Количество обучающихся по основным общеобразовательным программам, переведенных в следующий класс
|
100% -
3 балла
|
6.1. Уровень и качество подготовки выпускников по основным общеобразовательным программам, реализуемым в муниципальных образовательных учреждениях, соответствует требованиям Госстандарта.
100% обучающихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99 - 95% - 2 балла; 94 - 90% - 1 балл, менее 90% - 0 баллов
|
6.2. Количество обучающихся, получивших свидетельство об окончании учреждения
|
100% -
3 балла
|
6.2. 100% выпускников получают свидетельство - 3 балла; 99 - 95% - 2 балла; 94 - 90% - 1 балл, менее 90% - 0 баллов
|
6.3. Соответствие предоставляемых общеобразовательным учреждением образовательных услуг ожиданиям потребителей.
|
100 %-
4 балла
|
6.3. Данные на основе социологических исследований и обращений граждан
100%-80% - опрошенных потребителей образовательной услуги (родители, обучающиеся) полностью удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг - 3 балла; 79-60% - 2 балла; 59-40% - 1 балл; менее 40% - 0 баллов.
Отсутствие жалоб на объем и качество предоставления образовательных услуг – 1 балл. Наличие жалоб – 0 баллов.
|
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг специальным (коррекционным) образовательным учреждением
|
100% -
62
балла
|
Не менее 56 баллов – «отлично», 55 - 34 баллов – «хорошо», 33- 20 баллов – «удовлетворительно», менее 20 баллов - «неудовлетворительно»
|
V. Предоставление дополнительного образования детям
|
1. Учебный план
|
1.1. Соответствие количества часов учебного плана МОУ ДОД количеству направленностей дополнительных образовательных программ в соответствии с видами учреждений и требованиями СанПиН
|
100 %-
3 балла
|
1.1. Выполнение в полном объеме количества часов, предусмотренных на реализацию каждого уровня и направленности дополнительных образовательных программ.
100-процентное сохранение максимальной учебной нагрузки - 3 балла; 99 - 80% - 2 балла; 79 - 70% - 1 балл, менее 70% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 2 до 1 балла, несоответствие - 0 баллов
|
1.2. Соответствие расписания учебных занятий учебному плану
|
100 %-
3 балла
|
1.2. Включение в расписание учебных занятий полного перечня объединений (групп) для каждого уровня и направленности дополнительных образовательных программ, предусмотренных учебным планом в соответствии с количеством часов на их изучение.
100-процентная реализация учебных часов по образовательным программам - 3 балла; 99 – 95% - 2 балла; 94 - 90% - 1 балл; менее 90% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
2. Дополнительные учебные программы, программа общегородских мероприятий для воспитанников УДОД
|
2.1. Соответствие учебных программ, требованиям нормативных документов
|
100 %-
3 балла
|
2.1. Соответствие структуры и содержания учебных программ, предусмотренных учебным планом, требованиям нормативных документов.
100% перечень требуемых учебных элементов - 3 балла; 99-95% (отсутствие 1 элемента) - 2 балла;
94 – 90% (отсутствие 2 учебных элементов) - 1 балл, менее 90% (отсутствие 3 и более учебных элементов) - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов
|
2.2. Соответствие содержания учебного материала (изученных тем) учебной программе, регламентирующей уровень и направленность дополнительных образовательных программ
|
100 %-
3 балла
|
2.2. Подтверждение полноты выполнения содержания учебного материала (изученных тем) учебной программы по каждому направлению, предусмотренному учебным планом, по записям в журнале учета учебных занятий.
100-процентный перечень требуемых учебных разделов (тем) - 3 балла; 99 - 95% (отсутствие 1 раздела (темы)) - 2 балла; 94 - 90% (отсутствие 2 разделов (тем)) - 1 балл, менее 90% (отсутствие 3 и более разделов (тем)) - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов
|
3. Учебно-методическое и информационно - техническое обеспечение учебных программ
|
3.1. Соответствие учебно-методического оснащения условиям обеспечения реализации учебных программ
|
100 %-
3 балла
|
3.1. Полный комплект учебно-методических материалов в соответствии с требованиями учебных программ, реализующих уровень и направленность дополнительных образовательных программ
100-процентный перечень учебно-методических материалов - 3 балла; 99 – 90% - 2 балла; 89 – 80% - 1 балл, менее 80% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
3.2. Соответствие оборудования и средств обучения учебной программе.
Наличие и оборудование учебного кабинета (помещений)
|
100%-
4 балла
|
3.2. Полный комплект оборудования и средств обучения и его соответствие уровню и направленности дополнительных образовательных программ.
100-процентный перечень оборудования и средств обучения - 3 балла; 99 – 95% - 2 балла; 94 – 90% - 1 балл, менее 90% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
Наличие оборудованного учебного кабинета (помещений) по образовательным программам всех направленностей - 1 балл, отсутствие - 0 баллов
|
4. Кадровое обеспечение учебных программ
|
4.1. Укомплектованность штатными педагогическими кадрами
|
30 %-
3 балла
|
4.1. Удельный вес численности штатных педагогических кадров:
30% и более - 3 балла; 29 - 21% - 2 балла; 20 - 11% - 1 балл, менее 11% - 0 баллов
|
4.2. Соответствие педагогов образовательному цензу, определенному Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей
|
100 %-
3 балла
|
4.2. 100 - 80% педагогов имеют высшее профессиональное образование, - 3 балла; 79 - 50% - 2 балла; 49 - 10% - 1 балл, менее 10% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
4.3. Наличие педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории
|
100% -
3 балла
|
4.3. 100 - 80% педагогов имеют первую или высшую квалификационную категорию, - 3 балла; 79 - 50% - 2 балла; 49 - 15% - 1 балл, менее 15% - 0 баллов
|
4.4. Повышение квалификации педагогическими кадрами
|
100% -
3 балла
|
4.4. 100 - 80% педагогических работников повысили квалификацию за 5 последних лет - 3 балла; 79 - 50% - 2 балла; 49 -10% - 1 балл, менее 10% - 0 баллов.
|
5. Условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
|
5.1. Соответствие расписания учебных занятий требованиям СанПиН к режиму образовательного процесса
|
2 балла
|
5.1. Обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований к режиму деятельности детей.
Соответствие условий обучения школьников санитарно-гигиеническим требованиям - 2 балла, частичное соответствие (отсутствие грубых нарушений) - 1 балл, несоответствие - 0 баллов
|
5.2. Соответствие оборудования и учебных кабинетов требованиям СанПиН
|
100 %-
2 балла
|
5.2. 100% соответствие - 2 балла, частичное соответствие (невыполнение 30% требований) - 1 балл, несоответствие (невыполнение более 30% требований) - 0 баллов.
|
5.3. Соответствие учебных помещений требованиям СанПиН по воздушно-тепловому режиму, освещению, водоснабжению
|
0 нару-
шений
-1 балл
|
5.3. Отсутствие нарушений – 1 балл. Наличие нарушений – 0 баллов.
Соответствие – 1 балл, несоответствие – 0 баллов
|
5.4. Соответствие оснащения общеобразовательного учреждения действующим нормативам противопожарной и антитеррористической безопасности
|
0 нару-
шений
-2 балла
|
5.4. Отсутствие нарушений общеобразовательного учреждения по противопожарной безопасности – 1 балл. Наличие нарушений – 0 баллов.
Отсутствие нарушений общеобразовательного учреждения по антитеррористической безопасности – 1 балл. Наличие нарушений – 0 баллов.
|
6. Уровень и качество подготовки обучающихся
|
6.1. Охват детей в объединениях по каждому уровню и направленности дополнительных образовательных программ
|
100% -
3 балла
|
6.1. Соотношение количества детей в объединениях учреждения к нормативному в соответствии с Уставом учреждения.
100% численный состав объединения в соответствии с Уставом учреждения - 3 балла; отсутствие 1 учащегося - 2 балла; отсутствие 2 учащихся - 1 балл; отсутствие 3-х и более учащихся - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов.
|
6.2. Сохранение контингента обучающихся по каждому уровню и направленности дополнительных образовательных программ
|
70% -
3 балла
|
6.2. Сохранение контингента обучающихся в течение срока реализации образовательной программы.
70-65% сохранение контингента - 3 балла; 64-55% - 2 балла; 54-45% - 1 балл; менее 45% - 0 баллов
|
6.3. Количество обучающихся, являющихся участниками конкурсов, научно-практических конференций и других мероприятий республиканского и федерального уровней
|
20% -
3 балла
|
6.3. 20% и более обучающихся являются участниками конкурсов, научно-практических конференций и других мероприятий республиканского и федерального уровней – 3 балла; 19-10% - 2 балла; 9-2% - 1 балл; менее 2% - 0 баллов
|
|
6.4. Соответствие предоставляемых общеобразовательным учреждением образовательных услуг ожиданиям потребителей.
|
100 %-
4 балла
|
6.4. Данные на основе социологических исследований и обращений граждан
100-80% - опрошенных потребителей образовательной услуги (родители, обучающиеся)полностью удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг - 3 балла; 79-60% - 2 балла;
59-40% - 1 балл; менее 40% - 0 баллов.
Отсутствие жалоб на объем и качество предоставления образовательных услуг – 1 балл. Наличие жалоб – 0 баллов.
|
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг в сфере дополнительного образования детей
|
100% -
51 балл
|
Не менее 47 баллов – «отлично», 46-30 баллов – «хорошо», 29-18 баллов - «удовлетворительно», менее 18 баллов - «неудовлетворительно»
|
VI. Организация оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков
|
1. Программы, обеспечивающие организацию оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков
|
1.1. Наличие программ работы лагерей на базе общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей
|
50 %-
3 балла
|
1.1. Наличие программ лагерей, обеспечивающих организованный отдых и занятость подростков в летний период.
50% охват обучающихся в лагерях программами - 3 балла; 49-35% - 2 балла; 34-20% - 1 балл; менее 20 % - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 2 до 1 балла, несоответствие - 0 баллов
|
2. Материально-техническое обеспечение организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков
|
2.1. Соответствие материально-технического обеспечения лагерей (смен) требованиям СанПиН
|
100 %-
1 балл
|
2.1. Соответствие материально-технического обеспечения лагерей (смен) требованиям санитарно-гигиеническим требованиям по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.
100% - 1 балл, менее 100% – 0 баллов.
Соответствие - 1 балл; несоответствие - 0 баллов.
|
3. Кадровое обеспечение программ
|
3.1. Укомплектованность педагогическими кадрами
|
100 %-
3 балла
|
3.1. Укомплектованность педагогических работников образовательному цензу, который позволяет реализовывать оздоровление, отдых и занятость детей и подростков.
100-процентная укомплектованность - 3 балла; 99 - 75% - 2 балла; 74 -55% - 1 балл, менее 55% - 0 баллов
|
4. Уровень и качество организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков
|
4.1. Охват детей и подростков различными формами оздоровления, отдыха и занятости
|
50 %-
3 балла
|
4.1. 50% и более охват детей и подростков различными формами оздоровления, отдыха и занятости - 3 балла; 49-40% - 2 балла; 39-20% - 1 балл, менее 20% - 0 баллов
|
4.2. Сохранение контингента детей и подростков, занятых различными формами оздоровления, отдыха и занятости, по отношению к предыдущему году
|
2 балла
|
4.2. Уменьшение % охвата детей и подростков, занятых различными формами оздоровления, отдыха и занятости по отношению к предыдущему году - 0 баллов; сохранение % охвата детей, - 1 балл; превышение % охвата на - 2 балла.
|
4.3. Соответствие предоставляемых муниципальных услуг по организации оздоровления, отдыха и занятости детей ожиданиям потребителей.
|
100 %-
4 балла
|
4.3. Данные на основе социологических исследований и обращений граждан
100%-80% - опрошенных потребителей образовательной услуги (родители, обучающиеся) полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг - 3 балла; 79-60% - 2 балла;
59-40% - 1 балл; менее 40% - 0 баллов.
Отсутствие жалоб на объем и качество предоставления образовательных услуг – 1 балл. Наличие жалоб – 0 баллов.
|
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг в сфере организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков
|
100% -
16 баллов
|
Не менее 13 баллов – «отлично»; 12-6 баллов – «хорошо», 5 - 2 баллов – «удовлетворительно»;
менее 2 баллов - «неудовлетворительно»
|
VII. Организация внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях
|
1. Программы и планы воспитательной работы образовательных учреждений, дополнительных образовательных программ
|
1.1. Наличие программ и планов воспитательной работы в образовательных учреждениях
|
2 балла
|
1.1. Наличие программы воспитательной работы – 2 балла; наличие планов воспитательной работы – 1 балл; отсутствие планов и программ – 0 баллов.
Соответствие - 2 балла, частичное соответствие - 1 балл; несоответствие - 0 баллов
|
1.2. Наличие планов (программ) воспитательной работы классных руководителей и педагогов-организаторов
|
100%-
3 балла
|
1.2. 100% наличие планов (программ) воспитательной работы классных руководителей – 3 балла; 99-80% - 2 балла; 79-60% - 1 балл; менее 60% - 0 баллов
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 2 до 1 балла, несоответствие - 0 баллов
|
1.3. Наличие дополнительных образовательных программ, регламентирующих работу кружков, секций, факультативов, объединений по интересам учащихся
|
100%-
3 балла
|
1.3. Наличие дополнительных образовательных программ, регламентирующих работу кружков, секций, объединений по интересам учащихся.
100-процентный перечень требуемых программ - 3 балла; 99-90% - 2 балла; 89 - 80% – 1 балл; менее 80% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 2 до 1 балла, несоответствие - 0 баллов
|
1.4. Наличие программ (планов) социальной психолого-педагогической поддержки обучающихся
|
2 балла
|
1.4. Наличие программ (планов), регламентирующих работу социального педагога, психолога.
Наличие программ (планов) работы социального педагога – 1 балл; наличие программ (планов) психолого-педагогического сопровождения обучающихся - 1 балл; отсутствие программ - 0 баллов
Соответствие - 2 балла, частичное соответствие - 1 балл, несоответствие - 0 баллов
|
1.5. Соответствие фактически реализованного содержания дополнительных программ, регламентирующих работу кружков, секций, объединений, планируемому
|
100 %-
3 балла
|
1.5. Подтверждение полноты выполнения содержания программы по записям в журнале учета учебных занятий.
100-процентный перечень требуемых тем - 3 балла; 99-95% - 2 балла; 94-90% - 1 балл; менее 90% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов
|
2. Материально-техническое обеспечение воспитательного процесса
|
2.1. Соответствие материально-технического обеспечения требованиям программ и планов воспитательной работы
|
100 %-
3 балла
|
2.1. Полный комплект (100%) оборудования для реализации программ и планов воспитательной работы – 3 баллов; 99-90% - 2 балла; 89-80% - 1 балл; менее 80% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов
|
2.2. Соответствие материально-технического оснащения обеспечению реализации дополнительных программ, регламентирующих работу кружков, секций, объединений по интересам учащихся
|
100 %-
3 балла
|
2.2. Полный комплект (100%)оборудования для реализации программ кружков, секций, объединений по интересам – 3 баллов; 99-90% - 2 балла; 89-80% - 1 балл; менее 80% - 0 баллов.
Соответствие - 3 балла, частичное соответствие - от 1 до 2 баллов, несоответствие - 0 баллов
|
3. Кадровое обеспечение воспитательного процесса
|
3.1. Укомплектованность штатными педагогическими кадрами
|
100 %-
5 баллов
|
3.1. Укомплектованность и соответствие педагогических работников образовательному цензу, который позволяет реализовывать программы (планы) воспитательной работы; дополнительные образовательные программы.
100% укомплектованность – 3 балла; 99-75 % - 2 балла; 74-55% - 1 балл; менее 55 % - 0 баллов.
Укомплектованность и соответствие педагогических работников образовательному цензу, который позволяет реализовывать программы социального и психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
100% укомплектованность – 2 балла; укомплектованность по одному из типов программ - 1 балла; неукомплектованность - 0 баллов.
Соответствие - 5 баллов, частичное соответствие - от 1 до 3 баллов, несоответствие - 0 баллов
|
4. Уровень и качество организации внеурочной деятельности
|
4.1. Количество кружков, секций, объединений по интересам
|
2 балла
|
4.1. Количество объединений по отношению к предыдущему году.
Уменьшение количества объединений по отношению к предыдущему году – 0 баллов; сохранение количества объединений – 1 балл; превышение - 2 балла.
Соответствие - 2 балла, частичное соответствие - 1 балл; несоответствие - 0 баллов
|
4.2. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
|
2 балла
|
4.2. Уменьшение контингента обучающихся по отношению к предыдущему году – 0 баллов; сохранение континента – 1 балл; увеличение контингента - 2 балла.
Соответствие - 2 балла, частичное соответствие - 1 балл; несоответствие - 0 баллов
|
4.3. Охват обучающихся общегородскими мероприятиями воспитательной направленности
|
2 балла
|
4.3. Уменьшение контингента обучающихся по отношению к предыдущему году – 0 баллов; сохранение континента – 1 балл; увеличение контингента - 2 балла.
Соответствие - 2 балла, частичное соответствие - 1 балл; несоответствие - 0 баллов
|
4.4. Количество обучающихся, являющихся участниками конкурсов, научно-практических конференций и других мероприятий муниципального, республиканского и федерального уровней
|
10% -
3 балла
|
4.4. 10% и более обучающихся, являющихся участниками конкурсов, научно-практических конференций и других мероприятий муниципального, республиканского и федерального уровней – 3 балла; 9 -6% - 2 балла; 5 - 2% - 1 балл; менее 2 % - 0 баллов
|
4.5. Наличие органов детского самоуправления
|
2 балла
|
4.5. Наличие в школе детской общественной организации – 2 балла; школьного самоуправления – 1 балл; отсутствие – 0 баллов
|
4.6. Соответствие предоставляемых общеобразовательным учреждением образовательных услуг ожиданиям потребителей.
|
100 %-
4 балла
|
4.6. Данные на основе социологических исследований и обращений граждан
100-80% - опрошенных потребителей образовательной услуги (родители, обучающиеся) полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг - 3 балла; 79-60% - 2 балла; 59-40% - 1 балл; менее 40% - 0 баллов.
Отсутствие жалоб на объем и качество предоставления образовательных услуг – 1 балл. Наличие жалоб – 0 баллов.
|
Шкала оценки качества предоставления услуг в сфере организации внеурочной деятельности
|
100%-
39 баллов
|
Не менее 35 баллов – «отлично»; 34-21 баллов – «хорошо», 20-13 баллов – «удовлетворительно», менее 13 баллов - «неудовлетворительно»
|